Технологии работы линейного персонала гостиницы                                

Продолжительность обучения 24 ак. час.

Очный курс "Технологии работы линейного персонала гостиницы" предназначен для владельцев отелей и наемных управляющих отелем без специального базового образования и может быть интересен дипломированным специалистам гостиничного дела без навыков работы в гостиничном хозяйстве.

            В курсе изучаются технологии и инструменты работы линейного персонала гостиницы и взаимодействия между службами: дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, администратора службы приема  и размещения гостиницы, белмена, швейцара, специалиста службы безопасности.  Линейный персонал отеля – это люди, выполняющие и обеспечивающие  все основные  функции   гостеприимства   на передней линии работы с клиентами.

Цель курса: дать будущим администраторам представление о каждодневной работе персонала, которым они будут управлять.   

             Администратор должен знать, как в короткие сроки  ознакомить  новых работников  с конфигурацией гостиничных помещений, научить их  понимать особенности сервисных процедур, прежде всего стандартов уборки номерного фонда, и  поддерживать качество стандартов обслуживания в гостинице.  В зависимости от звездности гостиницы на это требуется от 2-х недель до 1 месяца. И главное, как  и чем,   мотивировать персонал быть  вежливыми и предупредительными к постояльцам  гостиницы, ведь именно линейный  персонал непосредственно   влияет  на восприятие  клиентами  гостиницы в целом, то есть,  линейный персонал – это, действительно,  лицо гостиницы.

Поэтому администратор должен быть психологом, умеющим предупреждать и разрешать межличностные и прои зводственные кофликты.  Именно администратору гостиницы придется заниматься конфликтными ситуациями,  решать  вопросы по  жалобам  гостей на низкое качество сервиса в гостинице,   производственные  и  межличностные  конфликты в коллективе,  брать на себя недовольство сотрудников по поводу усиленного рабочего графика в пик сезона. 

Кроме того, предлагаем будущим администраторам разного уровня компетенций:

Программу повышения квалификации "Администратор гостиницы"

Программу повышения квалификации " Старший администратор /помощник управляющего гостиницы"

 

Стоимость и дата начала курсов

 

 

 Отзывы корпоративных клиентов

Семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -