Маркетинг и управление гостиницей для администратора
Дистанционный курс повышения квалификации для администраторов гостиниц состоит из двух уровней, разбитых на модули. Первый уровень предназначен для изучения технологий и инструментов работы линейного персонала гостиницы : дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, службы приема и размещения гостиницы, поэтажной службы, стандартов работы и уборки с точки зрения управления и контроля за работой линейного персонала гостиницы. Ведь поиск и набор, ввод в должность, управление и развитие персонала будет одной из главных функциональных обязанностей администратора . |
Все Дистанционные курсы Образовательного центра "Плеяды"
Если у Вас остались вопросы, напишите руководителю дистанционного отделения : rull@pleade.ru
Если Вас интересуют другие отделения Центра и очные программы,
нажмите на кнопку "Вернуться к формату сайта"