Маркетинг и управление гостиницей для администратора

Все Дистанционные курсы Образовательного центра  "Плеяды"     

маркетинг и управление гостиницей для администратора

Дистанционный курс повышения квалификации для администраторов гостиниц состоит из двух уровней, разбитых на модули. Первый  уровень предназначен для изучения технологий и инструментов работы линейного персонала гостиницы : дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, службы приема и размещения гостиницы,  поэтажной  службы, стандартов работы и уборки с точки зрения управления и контроля за работой линейного персонала гостиницы. Ведь поиск и набор, ввод в должность, управление и развитие персонала будет одной из главных функциональных обязанностей администратора .
Второй уровень представляет собой обучение управленческим технологиям работы администратора как /помощника управляющего гостиницей. В процессе обучения на втором уровне слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений гостиницы; работу служб бронирования , приема, размещения и регистрации гостей, службы горничных и службы безопасности, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современной гостиницы, управление номерным фондом средства размещения, набор кадров и управление персоналом, работу с клиентами, отельный маркетинг и рекламу гостиницы.

 

Образовательный центр «Плеяды» работает на рынке обучения персонала гостинично-ресторанного бизнеса с 2002 года. Нашими корпоративными заказчиками являются крупные рестораны, клубы, ресторанные сети в Краснодаре, крупных городах края и на Побережье, поэтому мы предоставляем слушателям курсов практику в ресторанах наших партнеров, а наши выпускники гарантированно трудоустраиваются , а также могут брать вакансии на бирже труда «Таурус» бесплатно и бессрочно.

 

 

 

   

Все Дистанционные курсы Образовательного центра  "Плеяды"     

 Если у Вас остались вопросы, напишите руководителю дистанционного отделения : rull@pleade.ru

Если Вас интересуют другие отделения Центра и очные программы,
нажмите на кнопку "Вернуться к формату сайта"

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36