Администратор салона красоты

Тренинг для персонала в индустрии красоты и в оздоровительном бизнесе



Тренинг индустрии красоты Идеальный администратор красоты

О чем этот тренинг:

Администратор салона красоты работает постонно во front-офисе, то есть на передовой. Это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о салоне красоты в целом. Именно он первый начинает продажи услуг своего салона , особенно новым клиентам. Поэтому он должен уметь расположить к себе и установить контакт с клиентом, обладать навыками активного слушания клиента, навыками работы с телефоном с помощью скриптов и импровизационно. Именно он вызывает у новых клиентов желание прийти и удерживает постоянных клиентов. Он предотвращает конфликты и умеет их разрешать.

Этот тренинг можно назвать

тренировкой навыков сервисного поведения и продаж в салоне красоты

Администратор предприятия индустрии красоты - ключевая фигура, лицо предприятия. Администратор, который отвечает на телефонные звонки и первым встречает тех, кто приходит в салон, способен привлечь клиентов и отпугнуть их. Именно он во многом определяет атмосферу салона, и напрямую влияет на удовлетворенность клиентов качеством обслуживания и, соответственно, на удержание имеющихся клиентов и приток новых. Ведение переговоров по телефону, умение гибко, грамотно и корректно рассказать о ценовой политике салона, правильно реагировать на конфликтные провокации, четко понимать зоны своей компетенции - все это является важными составляющими профессионального облика администратора. В данной программе отрабатываются технологии и психологические аспекты работы.

 

По окончании курса вы сможете использовать современные стандарты обслуживания клиентов и стандарты продаж. Не допускать конфликтов и грамотно выходить из конфликтных ситуаций. Уверенно продавать и обслуживать клиентов разных типов. Создать личный имидж, необходимый для влияния на решения клиентов.

 

Идеальный администратор салона красоты

Программа тренинга

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Бизнес-консультант, антикризисный управляющий салонов красоты
Краснодара и Москвы, экспер-практик с 20-летним опытом работы
в индустрии крсоты.

Бизнес-тренер коммуникациям и по продажам в сервисных организациях
профессиональных услуг.Кандидат психологических наук, ведущий
НЛП-программ.

 

СТОИМОСТЬ

Стоимость обучеия 8800 руб/чел.
При оплате за неделю до начала тренинга скидка 20%

7040 руб/чел.

 

 

 

 

 

Вместе с этим тренингом часто спрашивают?

Курс повышения квалификации "Управляющий салоном красоты" (72 час, 27 очно)

Тренинг "Администратор медицинского центра" ( 8 час)

 

 


Дата изменения Friday, 17-Nov-2017 09:00:59 MSK