Контент-маркетолог

(Специалист по аналитическому маркетингу и PR в Интернет,комьюнити-менеджменту,/

«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался».
Сет Годин, автор бизнес-бестселлера "Фиолетовая корова"

 

Продолжительность курса повышения квалификации по программам профессионального образоваия 120 ак. час (очно 56 ак. час)

Почему этот курс так важен?

Контент-маркетинг – это создание ценного и релевантного контента, который ищут наши клиенты в поисковиках, читают на сайтах, жаждут получить и готовы обменять на свои контактные данные. Контент-маркетингом у нас могут называть ведение и раскрутку блога компании, поисковую оптимизацию сайта, написание статей, создание инфографики, видео и т.д. Но понятие контент-маркетинга немного шире: это, в первую очередь, подход к продвижению товаров и услуг и, лишь во вторую, набор частных техник и инструментов, которые помогают находить и удерживать клиентов.

Цель контент-маркетинга – не собственно продажа товаров (это важно, но не на первом плане), а формирование отношений с клиентом. В первую очередь доверительных. Надо таким образом выстроить работу, чтобы люди знали вас и доверяли вам настолько, чтобы заниматься бизнесом совместно с вами или выбирать ваши товары и услуги.

То есть, мы должны уметь создавать такой контент, благодаря которому потенциальный клиент обратит внимание на предложение компании и с некоторой вероятностью станет ее фактическим клиентом. Контент, при этом, может быть абсолютно любого формата: текстовым, графическим, аудио или видео. А каналы и способы его распространения бывают самыми разными и количество их ограничено лишь воображением маркетолога и здравым смыслом.

Мы должны стемиться сделать клиента знатоком нашего продукта (товара или услуги) , ведь именно знатоки и любители чего-либо создают группы по интересам и более охотно покупают этот продукт и его обновления. Вместо агрессивного продвижения своего товара на рынок мы должны организовать запрос клиентов на получение информации о нашем товаре и нашей компании.

Но как это сделать?

Наверняка, что-то Вы уже делаете сами. И сами можете дойти до многих приемов путем проб и ошибок. Но, чтобы не упустить время, можно и поучиться у людей, которые начали заниматься этим раньше, и могут быть Вашими консультантами в начале пути. Потому что контент-маркетинг, очень скоро станет магистральным путем развития интернет-маркетинга в целом.

В программе обучения :

 

1. Маркетинг-микс. Замена "4Р" на "4С". Коммуникации превыше продвижения.

2. Контент

2.1.Виды контента (развлекательный, образовательный, новостной, научно-исследовательский);

Работа в парах: Представить одну и туже информацию в виде :Статьи, Новости, Результатов исследований или соц. опросов, Фото-отчета, Веселых картинок, Видео, Инфографики, Видео-записи семинара или вебинара, Видео-обзора, Подкаста, Интервью любого формата и т.д.);

2.2. Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения;

2.3. Оригинальные и релевантные тексты: структура, содержание. Работа с текстом и редактирование с привлечением специалистов. Новый тип подачи контента - его стилистика и манера общения с уадиторией.

2.4. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Создание правильной визуальной коммуникации.

3. Каналы распространения контента и их особенности(Сайт компании или блог, социальные сети , еmail рассылка, развлекательное мероприятие, вебинаре и конференция, СМИ, форумы, блоги, порталы, инструкции и дополнительные к товарам материалы, печатные издания;

4. E-mail-маркетинг;

Рассылки по целевым аудиториям и темам. Как создать эффективную рассылку. Тестирование и анализ результатов тематической рассылки. Привлечение подписчиков. Периодическая работа с подписчиками как с клубом фанатов. Триггерные рассылки.

5. Сегментация лидов и способы конвертирования лидов в клиентов.

6. Разработка стратегии

6.1. Постановка целей.Ключевые компоненты контент-стратегии.

6.2.Сегментация и анализ целевой аудитории. Создание профиля клиента. Поиск мест концентрации целевой аудитории (поисковые системы, тематические порталы, группы в соцсетях, лидеры мнений, online- и offline-мероприятия, каналы на YouTube...)

6.3. Анализ контент-стратегии конкурентов / Анализ качества и периодичности конкурирующего контента.

6.4. Выбор площадок (каналов)и создание контента под каждый канал.

6.5. разработка операционного плана публикаций(медиапланирование).

7. Создание и распространение контента.

8. Анализ результатов и доработка стратегии продвижения. Конверсионный сайт . Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задачи. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.

 

Все курсы по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет

 

Напишите письмо по электронной почте или
позвоните по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок.

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата изменения Friday, 17-Nov-2017 09:00:59 MSK