E-commerce: digital -менеджер Интернет-магазина

(логистика, маркетинг и digital-продвижение Интернет-магазина)

Продолжительность  обучения 72 ак. час ( очно 42 час)

 Календарь курсов (стоимость и дата начала)

Эта программа не включает в себя вопросы проектирования и запуска Интернет-магазина.

Такими вещами все-таки должны заниматься специалисты. Но когда сайт магазина уже в сети, товары загружены, и начинается продвижение сайта по разработанным агентством рекламным кампаниям , договор с агентством заканчивается, и кто-то должен продолжать "вылизывать" множество мелких недоработок, пополнять магазин товарами, наполнять информационные страницы контентом, проводить тестирование, следить за дизайном и работоспособностью всех элементов от технических (внутренняя оптимизация сайта и оптимизация под запросы, которой нужно заниматься постоянно) до интерактивных инструментов взаимоотношений с посетителями сайта и клиентами. Все эти функции и являются должностными обязанностями штатного работника компании - digital-менеджера интернет-магазина.

Программа обучения

  • Стратегия, товар, целевая аудитория ( 4 ч)

Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками

 

  • Сайт как площадка продаж ( 4 ч)

Знакомство с платформами для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания e-commerce проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.

 

  • Операционные процессы в e-commerce ( 14 ч)

Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce

 

  • Digital-продвижения интернет-магазина ( 10 ч)

Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.

  • Контент -маркетинг и внутреннее Seo для digital -менеджера Интернет-магазина ( 10 ч)

Оптимизация под запросы. Как распределить запросы по типам страниц; Подбор семантического ядра; ЧПУ;
Почему нужно закрыть ссылки на сторонние сайты;
Тег Title; Теги Description и Keywords;
Хлебные крошки;
Внутренняя перелинковка;
Оптимизация изображений;
Блог и статьи на сайте;
Разработка стратегии контент-маркетинга

Хаказ проектировщикам нового дизайна страниц и новых элементов с точки зрения юзабилити;
Заказ или написание SEO-ориентированного контента
под низко-частотные запросы;
Уникальные тексты; Заголовки;
Ввнедрение элементов-триггеров: цитата, ключевая мысль, оглавление, изображение-вставка, полезное видео.

 

 

Все курсы по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет

 

Напишите письмо по электронной почте или позвоните по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в лругом городе, закажите бесплатный звонок.