Excel для помощника руководителя

Настройка реестра поручений в MS Excel

Продолжительность обучения 8 час.

Данная программа автоматизирует вопросы взаимодействия с руководителем на поле делегируемых помощнику функций руководителя: Выполнение мониторинга и контрольных функций.

Целевая аудитория: персональные секретари и помощники руководителя, которым руководители делегируют полномочия контроля исполнения поручений, решений, принятых на совещании и т. п.

Microsoft Excel - это наиболее простой, универсальный и доступный инструмент для мониторинга и контроля исполнения поручений руководителя. Этой программой можно пользоваться как в дополнение к уже имеющимся, если вы работаете в крупной компании, так и в качестве самостоятельного инструмента. Преимущества  его в том, что на базе этого технического решения вы можете создать единую базу данных по поручениям с гибкой настройкой полей и фильтров по вашему усмотрению. Такой сводный реестр поручений можно выложить в общий доступ, и каждый работник может уточнить формулировку, сроки и отследить статус по своим поручениям. Предварительно следует настроить ограниченные права на редактирование файла, чтобы избежать случайного искажения или удаления данных.

В MS Excel можно не только вносить поручения вручную, как в случае устных распоряжений руководителя, но и выгружать поручения из СЭД (если это поручения из протоколов или поручения, поступающих извне, например запросы контролирующих органов или органов государственной власти или корпоративного центра).

Настроив поля определенным образом, можно задать цветовую маркировку в графе «Статус исполнения поручения». Например, поручение, срок которого еще не наступил, будет автоматически обозначаться синим цветом; поручение, выполненное в срок, – зеленым (для этого даты в поле «Срок к исполнению» и «Фактическое исполнение» должны совпадать); поручение, по которому срок исполнения истек, а отметки о получении отчета об исполнении не поступило, будет автоматически отображаться как невыполненное и помечается красным.

Поля в реестре настраиваются написанием макроса. Настроить ячейки таблицы можно самостоятельно с помощью функции условного форматирования.

Для настройки заливки ячеек выбираем в таблице ячейку, для которой будем настраивать форматирование (назовем ее ячейка G10), на вкладке ГлавнаяУсловное форматирование, в предложенном контекстном меню – Создать правило.

Для нашего реестра необходимо будет последовательно настроить четыре правила для одной и той же ячейки G10, а затем «протянуть» их действие на весь столбец G.

Для обозначения невыполненного поручения настраиваем правило 1.

Для обозначения поручения, которое находится в работе, настраиваем правило 2.

Для обозначения поручения, которое выполнено в срок, настраиваем правило 3

Наконец, для обозначения поручения, которое выполнено позднее заданного срока, настраиваем правило 4.

Визуализация отчетов, построение графиков и диаграмм также входит в программу обучения.

Полная программа обучения может быть скорректирована и дополнена по по запросу.

Стоимость обучения:

7000 руб/чел для физ.лиц в группе,
3750 руб/час для корп. клиентов

Дата начала следующей группы

Задать вопрос | 8 (861) 274-77-01

Запись на обучение

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -