Бизнес-тренинг для сотрудников ООО "ТД Стандарт"

Отзывы

"Обучение операторов коммерческого Call-центра профессиональному телефонному поведению (входящий и исходящий телемаркетинг, поиск клиентов по телефону)"

 

"Тренинг Образовательного центра "Плеяды" очень понравился. Познавательный, информативный курс. Большое количество нужных для работы рекомендаций и знаний, приятная атмосфера и просто лучший тренер! Спасибо!

Абикова Лейла, менеджер

"Семинар по обучению операторов коммерческого Call-центра очень понравился. Весь курс лекций замечательный. Получила массу информации и положительных эмоций, заряд в жизни. Спасибо!"

Клабукова Ирина Владимировна, инспектор стола заказа

"Тренер просто Супер! Получила массу впечатлений и эмоций. И конечно информация к размышлениям! Хочется у нее учиться и продолжать общение. Впечатление мощное!

Зорина Галина Анатольевна, менеджер по работе с клиентами

"Тренинг для операторов Call-центра очень познавательный. Дает большлй толчок для совершенствования в работе. Огромное спасибо тренеру!

Лупырь Эмма Седраковна, менеджер по работе с клиентами

"Большое спасибо тренеру за профессионализм и те навыки, которыми она поделилас в ходе семинара. Супер!"

Дорошенко Галина Александровна, регистратр

..........

Стоимость обучения | Дата начала ближайшей группы

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -