Бизнес-тренинг для сотрудников ООО "ТД Стандарт"
Отзывы
"Обучение операторов коммерческого Call-центра профессиональному телефонному поведению (входящий и исходящий телемаркетинг, поиск клиентов по телефону)" |
"Тренинг Образовательного центра "Плеяды" очень понравился. Познавательный, информативный курс. Большое количество нужных для работы рекомендаций и знаний, приятная атмосфера и просто лучший тренер! Спасибо! Абикова Лейла, менеджер "Семинар по обучению операторов коммерческого Call-центра очень понравился. Весь курс лекций замечательный. Получила массу информации и положительных эмоций, заряд в жизни. Спасибо!" Клабукова Ирина Владимировна, инспектор стола заказа "Тренер просто Супер! Получила массу впечатлений и эмоций. И конечно информация к размышлениям! Хочется у нее учиться и продолжать общение. Впечатление мощное! Зорина Галина Анатольевна, менеджер по работе с клиентами "Тренинг для операторов Call-центра очень познавательный. Дает большлй толчок для совершенствования в работе. Огромное спасибо тренеру! Лупырь Эмма Седраковна, менеджер по работе с клиентами "Большое спасибо тренеру за профессионализм и те навыки, которыми она поделилас в ходе семинара. Супер!" Дорошенко Галина Александровна, регистратр |
..........
Стоимость обучения | Дата начала ближайшей группы