Бизнес-семинары в Краснодаре

Отзывы 

по семинару "Обучение операторов коммерческого Call-центра профессиональному телефонному поведению (входящий и исходящий телемаркетинг, поиск клиентов)"

Семинар от Образовательного центр "Плеяды" очень понравился. Познавательный, информативный курс. Большое количество полезной информации, приятная атмосфера и просто лучший тренер! Спасибо!

Абикова Лейла, менеджер

Семинар по обучению операторов коммерческого Call-центра очень понравился. Весь курс лекций замечательный. Получила массу информации и положительных эмоций, заряд в жизни. Спасибо!

Клабукова Ирина Владимировна, инспектор стола заказа

Тренер просто Супер! Получила массу впечатлений и эмоций. И конечно информация к рассуждениям! Хочется у нее учиться и продолжать общение. Впечатление мощное!

Зорина Галина Анатольевна, менеджер по работе с клиентами

Семинар по обучению операторов коммерческого Call-центра очень познавательный. Огромное спасибо тренеру!

Лупырь Эмма Седраковна, менеджер по работе с клиентами

Большое спасибо тренеру за профессионализм и те навыки, которыми она поделилас в ходе семинара. Супер!

Дорошенко Галина Александровна, регистратр

Семинар от Образовательного центр "Плеяды" очень интересный и познавательный!

Влаева Л.К., техник-технолог

Стоимость обучения | Дата начала ближайшей группы