Директор по маркетингу

(оперативное и стратегическое управление
отделом маркетинга организации).

Продолжительность курса 51 ак. час

 

В лицензированном курсе повышения квалификации с выдачей документа по окончании обучения слушатели изучают бизнес как систему, место подразделения маркетинга в организационной структуре компании, вопросы стратегического развития компании и постановку оперативного, практического маркетинга. Директор по маркетингу должен о уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях неполной информации и дефицита времени.

Программа предназначена для управляющих отделом маркетинга компании и рассчитана на 52 академических час.. Курс представляет собой сбалансированный, с точки зрения теории и практики набор знаний и навыков по управлению маркетингом и сбытом, новейшим технологиям менеджмента отдела маркетинга и продаж.

Задача курса:

-дать слушателям, уже имеющим опыт работы и определенный набор знаний в маркетинге, методические решения, примеры и кейсы, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг , научить их принимать стратегические решения, разработке стратегии, ценообразования, контролю проведения маркетинговых мероприятий и т.п. .обеспечивающие успех их компаний на рынке вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов. Стратегический маркетинг включает управленческий учет и финансовый анализ в маркетинге, маркетинговое планирование и контроль, а также, управление ценообразованием и маркетинговыми коммуникациями. Завершает курс изучение основ Интернет-маркетинга. Слушатели могут дополнительно или вместо обучения получить консультации экспертов по разработке стратегического и оперативного маркетинга для собственного предприятия.

- помочь начинающим руководителям отделов маркетинга поставить практический маркетинг на своем предприятии.

По окончании слушатель пишет курсовую работу, ориентированную на деятельность предприятия, на котором он работает. Защитив ее, он получает свидетельство о повышении квалификации по специальности "Директор по маркетингу".

Программа курса

Полная программа обучения высылается по запросу. Программу можно рассматривать как меню вопросов для разработки индивидуальной программы применительно к сегменту рынка заказчика.

Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление маркетингом на предприятии», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.

Стоимость| Дата ближайшей группы | Запись на обучение

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -