Мерчендайзинг для розничного предприятия в cфере FMCG

Продолжительность обучения 27 ак. час

В данном курсе целевой подготовки упор сделан на технологии привлечения внимания покупателей к продукту. 80% решений о покупке принимаются именно в торговом зале.

В курсе изучаются основы зрительного и психологического восприятия товаров в торговом зале, законы торгового маркетинга , виды рекламы на местах продаж (POS- материалы), виды выкладок в торговом зале, и выгодного расположения товара определенного производителя на прилавке.

Кроме того, в курсе изучается:
- Классификация товаров для целей мерчендайзинга (товары повседневного спроса, товары импульсной покупки, товары предварительного выбора, товары кратковременного и длительного пользования, товары-магниты),
- Поведение потребителя при совершении покупки, особенности поведения потребителей в торговой точке.
- Анализ торгового зала с точки зрения мерчандайзинга. Определение возможности торговых залов по рациональному размещению и продвижению товара. Организация оптимальных маршрутов для покупателей.
- Как вести переговоры с клиентами, то есть руководителями торговых точек о размещении товаров.
- Как реализовывать для производителя трейд-маркетинговые программы, презентации и акции.

Профессия мерчендайзер относится к торговому (трейд) маркетингу, поэтому, , если говорить о ступенях профессионального и карьерного роста , то следующая ступень в развитии мерчендайзера - это супервайзер, а всю цепочку развития можно изобразить так:

мерчендайзер – > супервайзер - > трейд-маркетолог – > директор по торговому маркетингу

Запись на курсы

Стоимость

Профессионльные  курсы в ближайшее время

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -