Тренинг для операторов колл-центра ООО Телемакс

Отзывы участников тренинга

Программа тренинга "Обучение операторов Call-центра
профессиональному телефонному поведению
(входящий и исходящий телемаркетинг)"

 

 

Тренинг прошел в формате взаимодействия и сотрудничества, отработаны навыки работы со сложными клиентами при входящих звонках, а также умение поддерживать контакт с самыми разными людьми. Все понравилось много юмора - это удивило.

Власенко Максим Максимович Эксперт по корпоративным проектам ООО «Телемакс»

Полное понимание пришло по работе с "Трудными" Клиентами после того, как грамотно и профессионально тренер центра "Плеяды" показала наглядно, что любое взаимодействие с людьми - это процесс переноса восхищения продуктом, услугой от специалиста в голову клиента. Это так просто, когда любишь то, чем ты занимаешься, при этом реализуя все этапы продаж. Спасибо огромное!!! Получила большой опыт в общении .

Чижевская Анна Александровна Руководитель абонентского отдела  ООО «Телемакс»

Мне очень понравился семинар, все четко, доходчиво, интересно. На мой взгляд очень важна, и я в этом убедилась, психологическая готовность к взаимодействию, продаже по телефону. Тренер указала на то ,что зачастую телефонную продажу мешает сделать личное состояние человека, неуверенность в профессиональной готовности и умению грамотно провести беседу. Большое число ролевых игр помогало уловить основную суть изучаемого материала.

Давидович Луиза Андреевна Главный спец. службы поддержки

Благодаря тренингу начинаешь понимать, что помимо нашего состояния и эмоций , очень важно слышать клиента, для того чтобы построить общую с ним реальность, и создать атмосферу доверия, в которой работаешь с фактами. Ну конечно, необходимо следить за голосом, потому что это главный инструмент при общении по телефону, который влияет на качество коммуникации! Спасибо огромное преподавателю за знания. Все было, живо, просто, дружелюбно.!!!

Брагин Григорий Петрович Коммерческий директор ООО «Телемакс»

Огромная благодарность тренеру за проведенный тренинг и время уделенное нам. Очень много узнала, все преподнесено интересно, профессионально, оригинально и незабываемо. Буду стараться применять полученные знания в работе.

Олейник Ольга Анатольевна специалист службы поддержки ООО «Телемакс»


написать | контакты