Помощник руководителя производственного предприятия
(развитие навыков и компетенций, контроль исполнения поручений руководителя)
Продолжительность обучения 28 ак. час.
( очно 14 час, 2 для в формате
семинара, 14 час. - дистанционно)
Курс повышения квалификации по программе ДПО (удостоверение)
В этом курсе работающие помощники руководителя, а также секретари из
кадрового резерва на позицию помощника
руководителя, смогут овладеть
самыми необходимыми сегодня современными
знаниями и навыками
для того,
чтобы повысить свои компетенции, быть эффективными и незаменимыми,ценными
помощниками
для своих непосредственных руководителей-директоров компаний.
Очные направления курса проводятся в Краснодаре, опытными специалистами-
практиками.
Часть обучения проходит дистанционно в виде ответов на вопросы,
упражнений и
тренировок, включает в себя
много форм документов, инструкций,
положений, которыми помощник
руководителя будет пользоваться и после обучения.
В программе:
1. Новое в офисном делопроизводстве в 2018-19 г.г.( 2 часа, очно, 2 час - дистанционно)1.1. ГОСТ Р 7.0.97-2016 ( Система стандартов по информации, библиотечному и издптельскому делу, организационно-распорядительная документация , требования к оформлению документов) вместо ГОСТ Р 6.30-2003. 2. "Делегирование помощнику части контрольных функций руководителя (8 ак.час., - очно, 4 час. - дистанционно)1.1. Система контроля исполнения документов и поручений в организации.Принципы и навыки качественной передачи поручений от первого руководителя к его помощнику. Отличие делегирования полномочий от делегирования поручений. Контроль исполнения заданий и контроль дисциплины. Роль помощника руководителя в контроле за исполнением делегированных поручений и границы ответственности. Предварительный, заключительный и промежуточный контроль. Ошибки контроля. Точность контроля – чем можно пренебречь? Что делать помощнику руководителя, если ему сложно контролировать процесс выполнения поручения? Материализация методов контроля: журналы выдачи поручений, учет поручений в Еxcel. Создание чек-листов, регламентов и процедур. 1.2. Организация совещаний руководителя и контроль исполнения решений "Определение участников, согласование повестки, времени и места проведения совещания . Исполнение принятых решений. Контроль исполнения поручений .Отчетность для руководителя для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний. 1.3 Планирование рабочего времени руководителя. Time менеджмент - управление собственным временем помощника руководителя..Планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя, определение приоритетов, «ловушки» времени и пути их обхода, работа на нескольких руководителей. Рациональная организация информационных потоков и коммуникации. 3. «Стилистика письменной речи в деловых документах»( 4 час. очно, 2 час. дистанционно)2.1. Основные стилистические ошибки, допускаемые в деловых документах 2.2. Мини-тренинг написания деловых писем.4. Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров ( 2 час. - дистанционно, 4 час. очно)3.1. Углубленный Excel.Навыки работы в MS Excel 2007 .Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Автоматизация контроля исполнения поручений руководителя в программе Excel/ 3.2. Мультимедиа-технологии Подготовка мультимедиа-презентаций длянаглядного представления информации. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint2007. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада руководителя и сделать их более наглядными и доступными для аудитории. 2.5. Современные коммуникационные технологии.Организация делового общения через Интернет. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. |
Дополнительная информация :
(861) 274-77-01 | pr@pleade.ru
l