«Эффективное руководство собственной компанией»Бизнес-семинар |
Продолжительность обучения 16 час.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Семинар дает ответы на следующие вопросы: Что должен сделать владелец бизнеса, чтобы не оказаться в информационной блокаде собственного топ-менеджмента , чтобы повысить управляемость , прозрачность и контроль компании, гарантировать расширение бизнеса и получение прибыли и после отхода собственника от оперативного управления. Как правильно выстраивать отношения владельца бизнеса с управляющим и топ-менеджерами ? Как выстроить систему контроля, не позволяющую управляющей команде выходить за рамки, заданные владельцем? Чем мотивировать топ-менеджеров работать на владельца, как на себя? |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
|
ПРОГРАММА
- 1.Что должен знать владелец компании о собственном бизнесе.
- система целей и ценностей.
- стратегическое видение
- стратегическое планирование
- постановка управленческой задачи, бизнес-процесы
- структура административного управления компанией
- построение системы взаимосвязей и подчинения между структурными элементами с целью координации исполнителей.
- политики, стандарты и регламенты
- ключевые показатели эффективности бизнеса.
- проблемы организации, управления и мотивации компании
- методы внедрения необходимых решений и изменений через деятельность менеджмента.
2. Как не стать заложником собственного бизнеса
- Информационная блокада ТОП-менеджмента и собственников в отношении реального функционирования компании, зависимость от звеньев низшего уровня
- Проблема «непрозрачности» компании, варианты участия собственника в управлении компанией, соответствующие им структуры и инструменты контроля
- Оценка реального уровня управления и управляемости, практические данные и наработки
- Степень участия собственника в управлении, инструменты и точки четкого контроля
- Методы повышения управляемости компании
- как сделать компанию «прозрачной» для владельца;
- организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений;
- баланс полномочий и ответственности менеджмента;
- создание системы предупреждения сбоев в работе компании.
- Система контроля за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи»
- Как заставить ТОП-менеджеров работать на владельца, как на "себя"
- Влияние личностных качеств менеджмента на качество управления:
- выявление персональных особенностей топ-менеджмента
- снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров) в компании;
- нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
3. Высвобождение собственника от оперативного управления компанией.
- Почему неизбежен кризис разделения ролей владельца и управляющего когда пора вводить наемных управляющих?
- кому отдать предпочтение: сотруднику собственной компании или стороннему претенденту найти или воспитать, плюсы и минусы
- как обеспечить соответствие требований к управляющему поставленной бизнес-задаче.
- какими компетенциями (профессиональными и личными ) должен обладать управляющий, чтобы он:
- адекватно воспринимал видение бизнеса владельца в его развитии
- был гарантом результативности бизнеса
- был лидером для персонала
- смело и самостоятельно занимался оперативным управлением
- не посягал на право владельца заниматься стратегическим руководством и выработкой основных ценностей для компании
- работал в рамках , установленных владельцем, сохраняя прозрачность бизнеса
- Откуда взять тех, кого сейчас нет: решение проблемы кадрового резерва
- Методика отладки взаимодействия между ТОП-менеджерами
- Инструменты контроля на разных стадиях выхода собственника из управления, точки контроля
- Как приучить компанию к изменившейся роли лидера
- Методы управления из новой роли: взаимодействие с управляющим и ТОП-менеджерами
- Механизм обеспечения соблюдения требований собственника в его отсутствие
- Как заставить компанию развиваться после ухода собственника
4. Система мотивации для ТОП-менеджмента
- Команда менеджеров как инструмент управления процессами компании,
- Принципиальные отличия системы мотивации для разных уровней управления
- Проблемы реальной мотивации, способы и объекты мотивации
- Защита интересов ТОП-менеджмента и собственников, способы достижения компромисса двух сторон
- Схема мотивации, когда ТОП-менеджеры работают на собственника, как на “себя”
- Обеспечение продвижения для потенциальных лидеров: как «наверху» собрать самых эффективных
Методы и формы работы
Во время работы семинара слушатели участвуют в групповых дискуссиях, моделировании и анализе ситуаций (решении кейсов).
В стоимость входит авторский раздаточный материал, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на курс