Курс повышения квалификации Современный офис-менеджер

Офис-менеджер управляет деятельностью офиса. В подчинении Офис-менеджера находится весь вспомогательный персонал, который поддерживает жизнедеятельность офиса и работоспособность всех, кто участвует в непроизводственных процессах: водители, уборщицы, повар, сторожа, делопроизводители и секретари. Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, организовывает корпоративные праздники и выезды, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение.

Программа обучения

Номер темы

                              Тема занятия

Продолж-сть, час

 Текущая  работа офиса организации   

4

Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. Первый рабочий день. Взаимодействие с руководителем/ями

 

1

5

Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса. 

 

2

6

Правила проведения тендеров по выбору поставщиков. Закупка расходных материалов и всего необходимого для функционирования офиса.

 

2

7

Подготовка и оформление  документов,   бронирование мест в отелях, покупка билетов, заказ такси и аренда автомобилей. 

 

2

Организация и проведение протокольных   мероприятий  и мероприятий неофициального содержания. 

8

Виды официальных приемов. Организация проведения презентаций. Работа с мультмимедийным проектором.  Организация приемов в офисе. Организация деловых и светстких мероприятий в ресторане. . Визитная карточка.

 

2

9

Сервировка стола и подача блюд. Закупка продуктов для  шведского стола, бранча. Раскладка визитных карточек в соответствии с рассадкой за столом. Порядок знакомства лиц.

 

2

10

Покупка подарков по разным случаям. Выбор подарков деловым партнерам. Вручение подарков. Заказ изготовления подарков с символикой организации.

 

1

11

Организация и подготовка корпоративных праздников, юбилеев, выездов.

 

1

Эффективное деловое общение по телефону

12

Психологические стороны общения по телефону. 

 

2

13

Проработка содержания беседы, основные ошибки при ведении телефонных переговоров. Общение в  конфликтных ситуациях , со сложными собеседниками. Фиксирование информации.

 

1

Этикет в служебных отношениях.

14

Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. 

 

1

15

Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

1

 

Итого:

18 час

 

 Стоимость

 Запись на курсы

Наши клиенты -  юридические лица

Скидки и бонусы

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36