Проведение Стратегической сессии
компании
Программа
Цель сессии:
Совместно разработать и консолидировать предложения с полноценным вовлечением всех участников в процесс выработки стратегических решений по развитию бизнеса компании на на период ______ годы с достижением показателей развития (____________) не ниже запланированных.
Генерация и описание конкретных идей для выхода компании на плановые показатели в заданном периоде.
Планируемые результаты: 1. Вовлечение команды. Сопротивление - ключевая проблема в изменениях. Но если люди сами принимали участие в выработке решений, они реализуют их с гораздо большим энтузиазмом. Вовлекаются большинство, но не все. Саботажников становится четко видно - с ними лучше прощаться. 2. Рост уровня знаний и реальных управленческих умений команды. 3. Люди начинают думать на качественно новом уровне. 4. Улучшение климата в компании. Люди начинают конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу. Это, естественно, влияет на результаты бизнеса.
Методы и инструменты проведения сессии : Мозговой штурм
Подготовительные действия: Обеспечить участие всех ключевых сотрудников (обязательно неформальных лидеров и давно работающих сотрудников), |
План проведения стратегической сессии
(может корректироваться даже по ходу сессии)
Продолжительность проведения 1 день ,
8 ак. час.( 2 кофе-паузы и обед)
Время | Наименование этапа | Содержание этапа | Ожидаемый результат |
10.00 - 10.20 | 1.Экспресс-диагностика и сбор ожиданий участников. Вступительная речь руководителя/владельца (постановщика задачи) |
Участникам предлагается заполнить заранее подготовленные анкеты с вопросами. способными прояснить текущую ситуацию компании, ее роль в жизни участников. |
Получение информации о возможных проблемных зонах. |
После заключения договора, Заказчик получает полный План
проведения Стратегической сессии и опросники для сотрудников,
которые будут участвовать в сессии. Дальнейшие 6 этапов
стратегической сессии могут корректироваться
и наполнятьсяся
индивидуальным содержанием на этапе
предварительной работы с Заказчиком.
Стратегическую сессию проводит опытный модератор,
бизнес-тренер,
кандидат психологических наук.
Среди клиентов ООО "Мустанг Технологии Кормления", ООО "КСМК-Регион" и др.