Проведение Стратегической сессии  
  компании

Программа

Цель сессии:

 

Совместно разработать и консолидировать предложения с полноценным вовлечением всех участников  в процесс выработки стратегических решений по развитию   бизнеса  компании на     на период ______ годы с достижением показателей развития (____________) не ниже запланированных.


 Задача сессии:

 

Генерация и описание конкретных идей для выхода   компании на плановые показатели в заданном периоде.

 

Планируемые результаты:

1. Вовлечение команды. Сопротивление - ключевая проблема в изменениях. Но если люди сами принимали участие в выработке решений, они реализуют их с гораздо  большим энтузиазмом. Вовлекаются большинство, но не все. Саботажников становится четко видно - с ними лучше прощаться.

2. Рост уровня знаний и реальных управленческих умений  команды.

3. Люди начинают думать на качественно новом уровне.

4. Улучшение климата в компании. Люди начинают конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу. Это, естественно,  влияет на результаты бизнеса.

 

 

Методы  и инструменты проведения сессии : Мозговой штурм 

  • методика: "Интеллект -карта»;
  • методика: "Стрелочная диаграмма";
  • методика: "Разработка сценария".

Подготовительные действия:

Обеспечить участие всех ключевых сотрудников (обязательно неформальных лидеров и давно работающих сотрудников),
По возможности мотивировать их на работу (не на тренинг).
Важно сразу выбрать того, кто будет протоколировать вырабатываемые решения. Это должен быть не секретарь, а человек, включенный в бизнес компании.

 

 

 План проведения стратегической сессии
(может корректироваться даже по ходу сессии)

Продолжительность проведения 1 день ,
8 ак. час.
( 2 кофе-паузы и обед)

 

Время Наименование этапа Содержание этапа
Ожидаемый результат
10.00 - 10.20

1.Экспресс-диагностика и сбор ожиданий участников.

Вступительная речь руководителя/владельца (постановщика задачи)

Участникам предлагается   заполнить заранее подготовленные анкеты с вопросами.  способными прояснить текущую ситуацию компании, ее роль в жизни участников.
Получение информации о  возможных проблемных зонах.

После заключения договора, Заказчик получает полный План
проведения Стратегической сессии и опросники для сотрудников,
которые будут участвовать в сессии. Дальнейшие 6 этапов
стратегической сессии могут корректироваться
и наполнятьсяся индивидуальным содержанием на этапе
предварительной работы с Заказчиком.

Стратегическую сессию проводит опытный модератор,
бизнес-тренер, кандидат психологических наук.

 

Среди клиентов ООО "Мустанг Технологии Кормления", ООО "КСМК-Регион" и др.