Полный перечень тренингов по продажам Sale skills
Корпоративные клиенты по тренингам продаж
Полный перечень семинаров и тренингов (все направления)
Запись на участие в открытом семинаре
Заявка на проведение корпоративного семинара
Управление продажами (для руководителей) |
|
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия 1 чел. |
Практический курс для коммерческого директора /начальника отдела продаж: «Маркетинг для управляющего продажами» Цель тренинга: познакомиться с основными инструментами маркетинга, повысить компетентность в продвижении продукции, опираясь на сбытовой и маркетинговый подход, сформировать базовые знания по маркетингу, которые можно использовать в переговорах с клиентом, научиться конкретным способам, технологиям и методикам оптимизации текущей коммерческой деятельности компании. (24 час) |
12500 руб/чел |
Тренинг- семинар «Оперативное управление персоналом отдела продаж» (16 час) Цель тренинга: Получение системного подхода в области управления персоналом, его мотивирования и развития , совершенствование гибкого стиля руководства группой и отдельными специалистами. | 8500 руб/чел |
Практический семинар «Внутренние и внешние технологии отдела продаж» Цель семинара: отработать с участниками конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж и разобрать типичные ошибки, с которыми сталкиваются руководители фирм и отделов продаж при организации процессов и работы сотрудников отдела продаж . (16 час) |
8500 руб/чел |
Тренинг для руководителей отделов продаж для HoReCa "Как компании-поставщику увеличить продажи клиентам из сегмента HoReCa" ( 8 ак. час) |
6800 руб/чел |
Директорские программы Управление продажами (опт, розница, сетевой ритейл), управление логистикой (закупки, склад, перевозчики). Продолжительность обучения в формате директорских программ 18- 27 час (2-3 нед).
Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам
Тренинги по продажам для менеджеров отдела продаж (технологии, инструменты и психология продаж) |
|
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия 1 чел. |
Очно и дистанционно на платформе Zoom Тренинг для персонала по продажам на электронных платформах (интернет-магазин, сайт-агрегатор, маркетплейс) ( 8 ак. час) Тренинг для специалистов службы поддержки, консультантов и менеджеров интернет-магазинов и других платформ по электронным продажам самообслуживания. |
5000 руб/чел ( очно) 4000 руб/чел ( on line) |
Тренинг консультативных продаж В2В «Продажа ценности (Value Selling)» (8ак. час) Цель тренинга: данная технология продаж (Value Selling) предназначена для выявления проблем бизнеса клиента , и определения индивидуального (уникального) решения этих проблем. Это тренинг обучения продажам нового поколения. Value Selling использует инструменты , предоставляющие менеджерам по продажам возможность быть успешнее, больше продавать и показывать повторяемые , устойчивые, а не разовые результаты. Value Selling создает у менеджеров необходимые навыки, которые прямо связаны с пониманием и решением проблем клиентов и стоимостью предоставляемых ими продуктов и услуг. |
6200 руб/чел |
Тренинг для менеджеров по продажам сегмента HoReCa "Прорыв в личных продажах в сфере on trade".
|
8600 руб/чел |
Тренинг-семинар «Технология прямых продаж: Продажи в одну встречу» Цель тренинга: выработать у сотрудников отдела продаж ряд профессиональных и коммуникативных навыков, которые позволят им сохранять конкурентное преимущество, увеличить эффективность каждого посещения клиента, и, в конечном счете, способствовать росту объемов продаж своей компании. (8 час) |
6200 руб/чел |
Бизнес-тренинг навыков продаж для торговых представителей с опытом работы «Успешные продажи в условиях жесткой конкуренции (Технологии увеличения оптовых продаж на конкуренто-насыщенном рынке)» Цель тренинга: Повысить результативность заключаемых сделок за счет умения эффективно взаимодействовать с любым клиентом. Отработать схемы построения технологий эффективной продажи при наличии на рынке большого числа аналогичных предложений (16 час) |
8500 руб/чел |
Семинар-тренинг«Эффективные продажи (8 ак.час) |
6200 руб/чел |
Семинар-тренинг по маркетингу продаж "Формула прибыльных продаж (Как оценить прибыльность каждого продукта и сделать рентабельной каждую торговую сделку?)» (8 ак.час) Цель тренинга: Научить слушателей методам разработки системы оценки прибыльности плана продаж с учетом затрат, как откорректировать продуктовую линейку на основании финансового анализа; как оптимизировать затраты и разработать прибыльный план продаж. |
5000 руб/чел |
Тренинг-семинар «"Профессиональные оптовые продажи мебели (Привлечение и удержание выгодных клиентов и дилеров мебельной продукции"")». |
8800 руб/чел |
Тренинг-семинар «Оптовые продажи: как найти новых и удержать постоянных клиентов» |
8500 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Технология личных продаж для менеджеров проектов по продажам технологического оборудования» Цель тренинга: научить умению строить эффективные отношения, как с заказчиками технологического оборудования, так и с подрядчиками: проектными и строительно-монтажными организациями. (16 час) |
8500 руб/чел |
Семинар «Переговоры по возврату дебиторской задолженности» Цель семинара: научить слушателей правильно строить деловые отношения с клиентами, оценивать, прогнозировать и избегать рисков для компании, правильным технологиям ведения переговоров по задолженности и воздействию на должника.(8 час) |
5000 руб/чел |
Тренинг "Риторика для менеджеров отдела продаж (Использование голоcа как инструмента для создания доверительной атмосферы общения с клиентом" ( 2 дня по 6 ак. час) Цель тренинга: создавать доверительные отношения с клиентами, используя всю палитру риторических возможностей, используя свой голос как инструмент воздействия на собеседника, получите навыки профессиональной искренности и естественности, умения слушать и вовлекать клиента в беседу. |
7000 руб/чел |
Тренинг «Сложные вопросы в коммуникациях отдела продаж с клиентом» Цель тренинга: Научить торговых представителей, уже имеющих опыт работы, совершенствованию техник и методов воздействия на клиентов в ситуациях, которые вызывают психологическое затруднение , повышению результативности переговоров с трудными клиентами, возвращению долгов; работе с "замершими" клиентами. Обучить тактике возврата долга без создания конфликтной ситуации. (16 час) |
7800 руб/чел |
Тренинг-семинар «Работа с сомнениями и возражениями клиентов». Цель семинара: научить участников эффективно и бесконфликтно работать с возражениями клиента, извлекать максимум полезной информации из возражения, развить навыки эффективной проработки эмоциональных возражений, рекламаций и претензий клиента. (8 час). |
4800 руб/чел |
Бизнес-тренинг«Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами. Продажи по телефону с использованием психотехник»
Цель тренинга: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час) |
5000 руб/чел |
Тренинг навыков для менеджеров торгового зала, офисного и административного персонала компаний, принимающих звонки потенциальных и актуальных клиентов « Горячие» продажи по телефону (как людей позвонивших в Ваш офис превратить в покупателей и приверженцев » (8 ак. час, 1 день)
|
5000 руб/чел |
Бизнес-тренинг "Стратегия перехвата клиента конкурентов на конкурентонасыщенном рынке" Цель тренинга: отработать приемы и техники ответа на ключевое возражение клиента «Спасибо, мы уже работаем с другими поставщиками» для тех, кто работает с ключевыми клиентами в высоко-конкурентных секторах рынка (где расширение клиентской базы возможно, главным образом, за счет клиентов конкурента) (16 час) | 7500 руб/чел |
Курсы «с нуля» и повышение квалификации для специалистов по продажам
Наши корпоративные клиенты по телефонным тренингам
Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам
Торговый (трейд) маркетинг. Мерчандайзинг |
|
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия 1 чел. |
Практический семинар «Торговый маркетинг. Управление командой мерчандайзеров»(Эффективные инструменты трейд-маркетинга)(8 час) |
5000 руб/чел |
Практический семинар «Мерчандайзинг – реклама на местах продаж». |
5000 - 7500 руб/чел |
Практический семинар «Визуальный (Fashion) мерчендайзинг (для магазинов одежды, обуви)» (8 час) Преподаватель из Москвы,очно или дистанционно (ZOOM- в режиме реального времени) |
5000 руб/чел |
Лицензированный курс «Торговый (трейд) маркетинг с изучением мерчандайзинга и BTL+ программа 1С 8 Управление торговлей»(72 ак. час) с выдачей документа с правом работать по специальности «Специалист по торговому маркетингу»
Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам
Работа с клиентами. Развитие клиентской базы. СRМ |
||
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия 1 чел. |
|
Бизнес-тренинг «Стимулирование продаж. Как удержать клиента сервисной компании. Разработка Клиентской политики и программ лояльности» (8 час )
|
5600 руб/чел | |
Тренинг-семинар «Психологические аспекты работы и техники продуктивных контактов с клиентами». |
4800 руб/чел |
|
Бизнес-тренинг «Управление отношениями с ключевыми заказчиками» |
7500 руб/чел |
|
Семинар «CRM: Установление и оптимизация долгосрочных отношений с клиентами» Рекомендуем после этого семинара дополнительно пройти компьютерный курс 1С предприятие 8.1 CRM (20 час) или другой системы (Microsoft Dynamics CRM , Terrasoft CRM) |
7500 руб/чел 2000 руб/чел |
|
Семинар «CRM: Принципы управления клиентской лояльностью» (16 час) Цель семинара: обучить руководителей клиентских отделов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) разработке коммуникационной политики и программ лояльности и целевых маркетинговых программ для клиентов компании на основе CRM подхода. |
7500 руб/чел |
|
Семинар "Стимулирование продаж. Как удержать клиента сервисной компании. Разработка Клиентской политики и программ лояльности»" (8 час)
|
5600 руб/чел | |
Семинар «Развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов». |
5000 руб/чел |
Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам
Продажи услуг |
|
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия 1 чел. |
Тренинг-семинар «Внедрение стандартов высокого качества обслуживания клиентов в сервисных компаниях» |
5000 - 7500 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Стимулирование продаж. Как удержать клиента сервисной компании. Разработка Клиентской политики» |
5000 руб/чел |
Семинар-тренинг «Сопровождение и удержание корпоративных Клиентов банка» |
7500 руб/чел |
Семинар-тренинг: «Банк, ориентированный на клиента» |
5000 руб/чел |
Семинар-тренинг «Эффективные продажи профессиональных услуг» |
8200/6150 руб/чел |
Директорские программы «Управление предприятием услуг в медицине, в индустрии красоты,развлечений, оздоровления и гостеприимства» . Продолжительность обучения в формате директорских программ 18- 27 час (2-3 нед)