«Витринистика (оформление витрин магазинов)
Практический курс для специалистов по визуальному мерчендайзингу
Продолжительность обучения 12-24 астр. час. в зависимости от начальных знаний слушателя.
Витринистика – особая часть мерчендайзинга, суть которого – реклама на местах продаж. Витрины работают на свой магазин, но они живут своей жизнью, на стыке бизнеса и искусства. Язык лучших витрин лаконичен, они обращаются к сердцу, эмоциональной памяти людей, они полны знаков, намеков, ассоциаций о лучших моментах прошлого или несбывшихся мечтах , которые притягивают, а в премиальном сегменте просто завораживают, заставляют зайти в магазин и приобщиться к мечте.
Курс проводится в индивидуальном формате обучения или в мини-группе (2 чел).
Программу обучения высылаем по запросу слушателей. Программу можно рассматривать как меню для выбора вопросов и тем. В программу Вы сможете добавить собственные вопросы. Именно этим практические курсы отличаются от лицензированных курсов с утвержденной программой обучения.
Курс проводят 2 преподавателя-практика: дизайнер-витринист и маркетолог-мерчендайзер.
Отзывы клиентов
Все семинары по маркетингу и рекламе
Практический семинар «Визуальный (Fashion) мерчендайзинг (для магазинов одежды, обуви)» (8 час)
Лицензированный курс «Торговый (трейд) маркетинг с изучением мерчандайзинга и BTL+ программа 1С 8 Управление торговлей»(72 ак. час) с выдачей документа с правом работать по специальности «Специалист по торговому маркетингу»