Управляющий торговым центром

(Управление коммерческой  недвижимостью /ТРЦ, ТОЦ, ТЦ)

Отзывы клиентов |

Запись на курс | Стоимость обучения  |  Дата начала ближайшей группы    

Статья "Как удержать арендаторов торгового центра"

Продолжительность обучения: 72 ак.час ( 27 час. очно)

лицензированные курсы по ДПО программе с выдачей 
удостовенения о повышения квалификации

Если Вы работаете упрвляющим, что назывется, не по специальности (профильным образованием является общий менеджмент, управление , экономика) , но у Вас есть любое другое высшее образование, то Вы можете пройти очно или дистанционно курсы "Основы менеджмента" ( 180 час) и данный курс " Управляющий торговым центром" и получить Диплом о переподготовке (250 час.) , с присвоением квалификации и права работы по новой специальности "Менеджмент (Управление недвижимостью)", что равноценно по статусу получению второго высшего образования.
Получите больше информации.

В основе успеха любого торгового центра лежит правильно выстроенная концепция, которая учитывает архитектурные, маркетинговые, правовые и социальные аспекты. Управление, эксплуатация и обслуживание объекта недвижимости с получением максимальной прибыли – главные задачи управляющего торговым центром.

Этот курс  для Вас, если Вы
• владелец, управляющий или директор торгового центра/торгово-развлекательного комплекса
•  специалист отдела арендных и имущественных отношений
• специалист по продвижению ТЦ/ТРК

Вы узнаете :   
общую концепцию торгового центра и его продвижение,   как повысить его эффективность за счет партнерских отношений с арендаторами и привлечения посетителей, улучшить обслуживание и безопасность объекта, получите актуальную информацию о техническом обслуживании объекта, об особенностях  договора аренды и способах разрешения сложных ситуаций...

По окончании обучения Вы сможете:  

  • Эффективно строить отношения с арендаторами;
  • Познакомитесь с основами налогообложения и путями увеличения прибыли владельцев, смогут анализировать  арендный доход;
  • Узнаете, как продвигать   услуги аренды (коммерческое управление);
  • Как привлекать и удерживать арендаторов;
  • Познакомитесь с техникой ежедневного оперативного управления и работой по    эксплуатации здания ( организацией технического обслуживания, профессиональной уборки, инфраструктурных услуг);
  • Научитесь идентифицировать проблемы конкретного объекта недвижимости и узнаете о существующих способах решения проблем;
  • Узнаете, как вести переговоры и работать с задержкой платежей;
  • Как набирать и учить персонал, заниматься управлением и мотивацией персонала и т.д.  

Программа обучения

1. Сопровождение и контроль качества со стороны управляющей компании на этапе строительства объекта коммерческой недвижимости (1ч)

2. Участники рынка коммерческой недвижимости. Спрос на услуги по управлению коммерческой недвижимостью в Краснодаре и ЮФО (1ч)

3. Основные характеристики типовой управляющей компании. Полный пакет услуг, предоставляемых управляющей компанией (1ч)

4. Управление договорными арендными отношениями (6ч) 

  • Договор аренды.
  • Договорная работа  с арендаторами.
  • Права и обязанности сторон   по договору аренды.
  • Обзор арбитражной практики разрешения споров, связанных с арендными отношениями.

5. Управление бухгалтерией и налогами. Управление финансами (12ч) 

  • Ценообразование  услуг по управлению коммерческой недвижимостью 
  • Ведение бухгалтерии по эксплуатации здания .
  • Основы налогообложения и бухгалтерии для руководителя.
  • Управление финансами.
  • Управление затратами.
  • Эффективные пути увеличения прибыли владельцев. 
  • Анализ арендного дохода
  • Возмещаемые платежи арендодателя. Неотделимые улучшения 

6. Реклама и продвижение. (3ч) 

  • Маркетинг услуг.
  • Реклама помещений и сопутствующих услуг
  • Брендинг марки здания
  • Продвижение  услуг аренды недвижимости     

7. Коммерческое управление. CRM-управление клиентскими отношениями (6ч) 

  • Маркетинг и реклама в коммерческой недвижимости.
  • Работа с потенциальными клиентами
  • Работа с «якорным» арендатором
  • Управление отношениями с  актуальными клиентами (арендаторами ).
  • Способы удержание  клиента (арендатора)
  • Ведение переговоров и работа  с задержкой арендных платежей;  

8. Предоставление арендаторам инфраструктурных и дополнительных услуг  (12ч)

  • Организация reception
  • Организация и обеспечение охраны здания
  • Организация парковки
  • Организация питания
  • Организация профессиональной уборки помещений и прилегающих территорий, включая паркинг  

9.Оперативное управление. Техники ежедневного управления(8ч) 

  • Техническое эксплуатация и обслуживание
  • Решение проблем объекта недвижимости и поиск решений. Чрезвычайные ситуации.  

10. Отношения   с контролирующими    органами,  проверяющими и разрешительными комиссиями (4ч) 

11. Брокеридж в коммерческой недвижимости

12. Развитие управленческих навыков руководителя (6  ак.час)

  • Варианты структуры персонала для оптимального управления.
  • Управление персоналом (планирование, постановка задач, распределение обязанностей, контроль исполнения, делегирование полномочий),
  • Управление собственным временем.   Проведение совещаний. Ведение переговоров

 Курс ведут руководители и специалисты высокого уровня компетенции,
работающие в сфере управления коммерческой недвижимостью .

Для владельцев и управляющих небольшими офисными зданиями предлагаем
курс повышения квалификации«Управление  офисным зданием» (18 ак. час, 2 нед)  

 

Стоимость обучения  |  Дата начала ближайшей группы 

Отзывы клиентов

При записи на курсы on line слушатели становятся участниками розыгрыша Приз месяца

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -