Продвижение сайта

SEO-оптимизация. Контекстная реклама
SEO-копирайтинг. Юзабилити.

Лицензированный практический курс повышения квалификации WEB-маркетологов.

  Продолжительность обучения 30 ак. час, удостоверение

Календарь курсов (стоимость и дата начала)

 

Курс разработан для маркетологов, которым не хватает знаний и  опыта в интернет-маркетинге и для всех тех, кто хотел бы научиться самостоятельно продвигать сайт или  осознанно контролировать  процесс продвижения, при работе со специализированными агентствами (провайдерами) или фрилансерами.

В Интернет-пространстве вы можете найти много обучающих курсов в виде вебинаров, которые проводят известные и малоизвестные "гуру" интернет-маркетинга. Чем наш курс отличается от этих курсов? Нам кажется, что не всем полезно начинать изучение незнакомого материала с вебинаров, где практически нет обратной связи. Мы даем очное обучение, где каждый человек находится в поле зрения преподавателя и получает разъяснения по своим вопросам. Кроме того, формат курсов более продолжительный, чем вебинар, предполагает домашние задания, позволяет вести обучение более последовательно, от простого к сложному, не выхватывая отдельные темы и не предполагая в слушателях априорных знаний. От простейших навыков - к стратегии продвижения, от аналитики - к запуску эффективных рекламных кампаний.

Параллельно с наращиванием знаний и наработкой навыков по SEO и контекстной рекламе, идет обучение WEB-маркетингу, то есть , курс готовит не слепых исполнителей, которые никому не нужны в данной области , а специалистов, которые способны работать на уровне постановки цели и задачи , успешно приводить посетителей на   сайт,  правильно сегментировать Интернет-рынок и приводить на сайт нужную целевую аудиторию,  реальных покупателей,  добиваться роста продаж и увеличения прибыли  от продаж, применяя для   стимулирования   посещаемости сайта (трафик) и увеличения конверсии посетителей соответствующие инструменты.

Программа обучения    

1.  Продвижение  сайта. Общие сведения (4 час)

  • Обзор инструментов Интернет-маркетинга :  SEO, SEM, контекстная реклама, e-копирайтинг, SMM, mailing.
  • Постановка  целей  продвижения сайта
  • Определение  целевой аудитории в Интернет 
  • Обзор методов и технологий продвижения сайтов.
  • Этапы продвижения сайта.
  • Принципы работы поисковых машин. Поиск и оценка релевантности. Сниппеты, алгоритм обратного поиска.
  • Индексация страниц сайта
  • Поисковые алгоритмы. К чему приводит смена алгоритмов. Что такое "попасть в бан". Рейтинг факторов ранжирования поисковых систем в поисковой выдаче.
  • Поведенческие факторы .
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
  • Статус и заголовки ответа сервера  
  • Переадресация и ошибки сервера
  • Файл .htaccess - файл конфигурптор Apache серверов.

2 .  Внутренняя поисковая оптимизация (SEO-Search  Engine  Optimization, поисково-машинная оптимизация) (6 час)  

  • Основные принципы SEO-оптимизации   (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
  • Виды запросов пользователей. Семантическое ядро
  • Составление семантического ядра сайта  с  помощью сервисов Google и Яндекс
  • Написание правильных с точки зрения  SEO текстов. Продающие тексты.
  • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
  • Перелинковка страниц сайта
  • Оценка результатов продвижения и  корректировка ключевых запросов.
  • Что должно быть в отчете  по результатам продвижения)
  • Работа по оптимизации и поисковому  продвижению сайта своими силами .
  • Управление поисковым продвижением.  
  • Посадочные страницы (langing page). Современный дизайн посадочных страниц .
  • Понятие юзабилити
  • Копирайтинг страниц сайта.  

 3. Аналитика для птимизации и развития   существующего сайта (6 час) 

  • Счетчики статистики и рейтингисравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика ,  Google
  • Analytics, Рейтинг@Mail.ru:  www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
  • Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога Анализ сайта с точки зрения юзабилити
  • Анализ сайта с точки зрения представленности  торговой марки  (известности бренда) в сети  (соответствие контента поисковым запросам
  • Анализ сайта с точки зрения продаж :
  • Посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,

  • Как соотносятся  направления интереса посетителей сайта  с целями компании?\Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?

  • Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.

  • Какую информацию можно получить , зная количество внешних  ссылок , переходов  с   каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов  ?

  • Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию  на примере Яндекс.Метрика?

  • Как сделать выборку  по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта  на примере Google Analytics.

  • Как отследить все действия пользователей на сайте,  отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате  сформировать портрет посетителя сайта.

  • Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.
  • Примеры построения аналитических отчетов  
  • 4. Внешнее SEO продвижение-  (4 час) 

  • Как улучшить позиции сайта за счет наращивания внешней ссылочной массы (ссылки на других сайтах).

  • Какие ссылки «любит» поисковик, а от каких лучше воздержаться. Как имитировать  естественный рост ссылочной массы

  • Как наращивать ссылочную массу с максимальной экономией бюджета

  • Как это делать бесплатно. Вы должны стремиться к но как это сделать 

5. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (10 час) 

  • Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания?  Специальные  обозначения.
  • Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ,  Google AdWords
  •  Как выбрать ключевые слова для контекстной  рекламы, исходя из задачи рекламной кампании?  Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
  • Как мониторить, анализировать и корректировать результаты контекстной рекламной кампании и корректировать ее параметры с учетом новых алгоритмов.
  • Определение бюджета контекстных рекламных кампаний
  • Когда нужно выбирать внешнего исполнителя (поставщика) контекстной рекламы?
  • Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.
  • Как правильно составить техническое задание внешнему исполнителю ?
  • Как часто и по каким параметрам нужно контролировать качество и уровень исполнения Вашего проекта поставщиком услуг?

Контекстная   рекламная кампания в Google AdWords.

  • Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWords.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Google AdWords.
  • Оптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
  • Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и  Google Analytics
  • Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Google AdWords. 


Контекстная   рекламная кампания  в Яндекс.Директ.

  • Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
  • Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
  • Автофокус.  Автобюджет.
  • Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
  • Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Яндекс.Директе.
  • Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ

 

Преподаватели курса:

Курс преподают 2 преподавателя, практики, с опытом работы в специализированных агентствах, создавшие более 40 digital-проектов по созданию и продвижению сайтов. Они умеют не только работать сами, но и изложить материал доступным , простым и понятным языком, находя к каждому слушателю свой подход. Учитесь у настоящих мастеров.

 

Отзывы слушателей| Отзывы корпоративных клиентов           

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
бесплатного розыгрыша "Приз месяца"

Все курсы по Интернет-маркетингу
(по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет
)

Напишите письмо по электронной почте или
позвоните по тел. +7 (918) 118-37-66
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок:

 

 

 


 

Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 17-Nov-2017 09:00:59 MSK