[an error occurred while processing this directive] Технологии работы линейного персонала гостиницы Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

Технологии работы линейного персонала гостиницы

                                       

Продолжительность курса 26 ак.час

 

           Курс "Технологии работы линейного персонала гостиницы" является первым уровнем лицензированного курса  «Маркетинг и управление гостиницей для администратора (Менеджмент отеля) (2 уровня)» и предназначен для владельцев отелей и наемных администраторов без специального базового образования или для специалистов гостиничного дела без навыков работы в данном сегменте рынка.

            В курсе изучаются технологии и инструменты работы линейного персонала гостиницы: дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, приема  и размещения гостиницы, специалиста службы безопасности.  Линейный персонал – это люди, выполняющие и обеспечивающие  все основные  функции   гостиницы   на передней линии работы с клиентами.

Цель курса: дать будущим администраторам представление о каждодневной работе персонала, которым они будут управлять.     

             Главные серьезные  проблемы данного сегмента большая  текучка кадров,   прежде всего, линейного персонала,  и сезонность , следствием которой является  постоянный набор неквалифицированного персонала и экстренного введения его  в суть производственных процессов гостиницы.   Управление персоналом гостиницы,  контроль за исполнением  работниками стандартов работы  будет одной из главных функциональных обязанностей администратора /помощника управляющего  гостиницы.  

             Администратор должен знать, как в короткие сроки  ознакомить  новых работников  с конфигурацией гостиничных помещений, научить их  понимать особенности сервисных процедур и  поддерживать качество стандартов обслуживания в гостинице.  В зависимости от звездности гостиницы на это требуется от 2-х недель до 1 месяца. И главное, как  и чем,   мотивировать персонал быть  вежливыми и предупредительными к постояльцам  гостиницы, ведь именно линейный  персонал непосредственно   влияет  на восприятие  клиентами  гостиницы в целом, то есть,  линейный персонал – это, действительно,  лицо гостиницы.

          Именно администратору гостиницы придется заниматься конфликтными ситуациями,  решать  вопросы по  жалобам  гостей на низкое качество сервиса в гостинице,   производственные  и  межличностные  конфликты в коллективе,  брать на себя недовольство сотрудников по поводу усиленного рабочего графика в пик сезона.  Всем этим вопросам посвящен первый уровень курса "Управление отелем".

  Стоимость и дата начала курсов

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Запись на индивидуальное обучение:

 

 

 

 

 Отзывы корпоративных клиентов

Семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 30-Aug-2016 16:07:02 MSK