Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
Администратор салона красоты

 

 

Администратор салона красоты

Тренинг для персонала в индустрии красоты и в оздоровительном бизнесе



Тренинг индустрии красоты Идеальный администратор красоты

О чем этот тренинг:

Администратор салона красоты работает постонно во front-офисе, то есть на передовой. Это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о салоне красоты в целом. Именно он первый начинает продажи услуг своего салона , особенно новым клиентам. Поэтому он должен уметь расположить к себе и установить контакт с клиентом, обладать навыками активного слушания клиента, навыками работы с телефоном с помощью скриптов и импровизационно. Именно он вызывает у новых клиентов желание прийти и удерживает постоянных клиентов. Он предотвращает конфликты и умеет их разрешать.

После окончания курса, полученные знания позволят администратграм не только работать на ресепшн салона, но и выполнять функции менеджера по развитию. Каждый директор салона, мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в этом бизнесе и перспективного менеджера-администратора, такая «правая» рука - это 80% успеха салона.
Профессия Администратор-Менеджер по развитию бизнеса является хорошей стартовой точкой карьеры – можно легко трудоустроиться, быстро изучить сферу бизнеса и возможности дальнейшего развития

Этот тренинг можно назвать

тренировкой навыков сервисного поведения, продаж и продвижения салона красоты

Администратор предприятия индустрии красоты - ключевая фигура, лицо предприятия. Администратор, который отвечает на телефонные звонки и первым встречает тех, кто приходит в салон, способен привлечь клиентов и отпугнуть их. Именно он во многом определяет атмосферу салона, и напрямую влияет на удовлетворенность клиентов качеством обслуживания и, соответственно, на удержание имеющихся клиентов и приток новых. Ведение переговоров по телефону, умение гибко, грамотно и корректно рассказать о ценовой политике салона, правильно реагировать на конфликтные провокации, четко понимать зоны своей компетенции - все это является важными составляющими профессионального облика администратора. В данной программе отрабатываются технологии и психологические аспекты работы.

 

По окончании курса вы сможете использовать современные стандарты обслуживания клиентов и стандарты продаж. Не допускать конфликтов и грамотно выходить из конфликтных ситуаций. Уверенно продавать и обслуживать клиентов разных типов. Создать личный имидж, необходимый для влияния на решения клиентов.

 

Идеальный администратор салона красоты

Программа тренинга

 

Авторский тренинг проводит

бизнес-консультант, антикризисный управляющий салонов красоты
Краснодара и Москвы, экспер-практик с 20-летним опытом работы
в бьюти-индустрии Светлана Дунаева

Бизнес-тренер покоммуникациям и продажам в сервисных организациях
профессиональных услуг.Кандидат психологических наук, ведущий
НЛП-программ.

 

СТОИМОСТЬ

Стоимость обучения 8800 руб/чел.
Осенняя скидка 35%

5720 руб/чел.

 

 

 

 

 

Вместе с этим тренингом часто спрашивают?

Курс повышения квалификации "Управляющий салоном красоты" (72 час, 27 очно)

Тренинг "Администратор медицинского центра" ( 8 час)

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей