Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

"Агентские технологии в недвижимости"

 

Отзывы клиентов 

Продолжительность бизнес-тренинга 8 ак. час (1 день).

Конкуренто-насыщенный рынок по продаже недвижимости требует сегодня от продавца широкого спектра навыков, от умения выслушать покупателя и понять его потребности до умения активно продавать недвижимость, представляя ее в наиболее выгодном для потребителя свете. Залогом успешных продаж являются именно профессионализм продавца и его умение правильно оценить ситуацию, взять ее под контроль.

Тренинг нацелен на то, чтобы выработать у сотрудников агентств по недвижимости  целый ряд навыков, как профессиональных, так и коммуникативных, которые позволят им продемонстрировать и сохранять конкурентное преимущество, увеличивая тем самым эффективность  воздействия на покупателя и, в конечном итоге, способствовать росту объемов продаж своего агентства.

Приобретаемые знания и навыки:

  • Понимание принципов построения отношений с покупателями.
  • Фактор субъективного восприятия и его влияние на процесс переговоров при продажах.
  • Умение устанавливать положительный контакт с покупателем.
  • Умение работать с возражениями и преодолевать их.
  • Умение определять психологический тип  покупателя.  
  • Умение задавать вопросы для выяснения потребностей клиента. 
  • Навыки профессиональной презентации.
  • Навыки активной продажи.

 

Программа  тренинга

  • Принципы построения взаимоотношений с покупателем
  • Психологический портрет покупателя. Типы покупателей. Психологические потребности каждого типа.
  • Стратегический план продаж под каждый тип покупателя.
  • Психология работы с покупателями
  • Контакты риэлтора  с покупателем. Основные сшибки в агентской работе. 
  • Развитие базовых навыков риэлтора:
  • Установление контакта
  • Исследование ситуации клиента
  • Навык понимания ситуации клиента
  • Навык презентации
  • Навык слушания
  • Навык ответов на вопросы
  • Навык работы с возражениями
  • Профессиональная презентация.
  • Работа с возражениями и сомнениями покупателя. Основные группы возражений. Ложные и истинные возражения.
  • Как подвести покупателя к принятию решения.
  • Навык завершения сделки и создания надежных договоренностей
  • Стратегия развития отношений с покупателем

 Стоимость обучения 

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36