Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

WEB-маркетолог
( Организация продвижения продукта и сайта  компании в сети Интернет.
WEB-аналитика. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер,
Google Analytics, Google Webmaster)" 

Продолжительность обучения 120 ак. час. (48 час - очно. Свидетельство)

 

Настройка аналитики WEB-cайта  на Google Analitics

 

 

Мастер-класс в Краснодаре

 

Продолжительность 4 ак. час (2 дня с разрывом в неделю).

 

Google Analytics – это   сервис, который предоставляет пользователю   необходимые   данные для анализа своего ресурса, и прежде всего, .  количество посещений вашего сайта.

 

Но это не просто счетчик. С помощью   можно увидеть, какие страницы и тексты    наиболее интересны посетителям сайта (по времени нахождения на страницах), сколько людей читают ваш сайт или блог  постоянно, а сколько только что пришло из поисковых систем или социальных сетей, и сколько из вновь прибывших вернулось на следующий день,    порядку.

 

При настройке   отчёта «Электронная торговля» в Google Analytics   по каждому каналу можно отслеживать количество посещений, оборот по каналу, количество транзакций, средний чек, коэффициент конверсии и ценность привлечения клиента. — персонализированным отчетам Google Analytics.

 

Это своеобразный пульт управления, где видны все ключевые показатели по параметрам электронной торговли: доход за определённый период, количество просмотров страниц, уникальные посещения, продажи. Мы можем отследить отношение посещений к доходу, ключевые слова, которые приносят наибольший доход, и наиболее конверсионные источники трафика. Персонализированные отчеты позволяют понять реальную отдачу от каждого рекламного канала.

 В программе

 

1. Регистрация на Google Analytics  и установка счетчика Google Analytics  на   ресурс

 

2. Панель инструментов Google Analytics

 

3. Выбор единицы времени и параметров для мониторинга(количество посещений, просмотров страниц, среднее время пребывания на вашем сайте, показатель отказов)

 

4. Отчеты в Google Analytics

     - Определение источников траффика в Google Analytics

     - Прямой траффик.  Посещаемые страницы. Как определить,  насколько интересным и качественным находят контент ресурса  посетители?

     - Содержание. Самые читаемые страницы.

     - Статистика страницы. Анализ "кликабельности" ссылок.

     - Показатель отказов.

 

5. Выбор и установка целей в Google Analytics

 

6. Практическая работа на своем ресурсе "Аналитика сайта".

 

В первый день идет установка статистики и теоретическая часть.

Второй день,  через неделю (время необходимо для накопления информации) посвящен  непосредственно анализу.

 

 

 

Стоимость и дата начала обучения | Все курсы посозданию сайтов

 

 


Дата изменения Tuesday, 27-Sep-2016 23:38:29 MSK