Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

Продолжительность обучения: 8 ак. час.

Посмотреть стоимость и дату начала в Календаре | Запись on-line на курс 

Семинар для руководителей "Процесный подход в управлении" ( 16 час) входит наряду с семинаром "Описание бизнес-процессов для руководителя (Бизнес-процессы - источник достоверной информации о собственном бизнесе) " (8 час) в курс "Управление бизнес- процессами для руководителя. Оптимизация бизнес-процессов " (24 ак. час), который, в свою очередь, является 3-им модулем курса по ДПО программе профессиональной переподготовки "Менеджмент (технологии управления) (252 час)

Для более углубленного изучения оптимизации и внедрения автоматизации бизнес-процессов на предприятии слушатели смогут пройти всю серию из 4 семинаров:  

1 семинар ( программа на этой странице): знакомит с  бизнес-процессами и процессным подходом, с практической подготовкой    описания  бизнес-процессов. 

2 семинар: учит слушателей использовать полученные знания  о своем бизнесе для   оптимизации бизнес-процессов, 

3 семинар: слушатели знакомятся с методологией  ARIS  и программным решением ARIS-Express (16 час в компьютерном классе)

4 семинар: предназначен тем, кому  интересно только программное обеспечение,  то есть, обучение пользователей работе с продуктами семейства

ARIS 7.0 + ARIS-Express" (16час. в компьютерном классе)

                           

             Введение 

Понимание бизнес-процессов, наличие их формализованного описания, дает компании огромные преимущества перед конкурентами. Прозрачность знаний о бизнесе позволяет в краткие сроки проводить изменения, улучшать технологии, переходить на выпуск новых продуктов, не догонять, а опережать рынок, позволяет руководителю иметь полную и достоверную информацию о бизнесе, обеспечивает: прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка, реализацию намеченной стратегии и поддержание эффективного роста.

На основе знаний о бизнес-процессах руководитель имеет возможность:

  1. Эффективного внедрения системы сбалансированных показателей и построения системы управления предприятием на основе ключевых показателей эффективности, разработанных и внедренных до уровня структурных подразделений и должностей для оценки вклада каждого сотрудника в достижение целей компании.
  2. Оптимизации бизнес-процессов на основе улучшения ключевых показателей, определяющих эффективность и конкурентоспособность современного бизнеса, а именно:
    • Снижение издержек
    • Уменьшение времени процессов
    • Повышение качества процессов и системы управления, а также уменьшение операционных рисков.
  3. Построения эффективной организационной структуры: сокращение количества уровней управления, повышение мобильности и реактивности структуры на изменения внешней среды, рынка и запросов потребителей, эффективного делегирования полномочий и ответственности.
  4. Эффективного проектирования  и развития новых бизнес-направлений и бизнес-процессов.
  5. Быстрого и эффективного тиражирования бизнеса для активно развивающихся компаний, имеющих в своей структуре схожие процессы (филиальная сеть, представительства, торговые точки и т.д.).
  6. Эффективной автоматизации деятельности за счет быстрого и качественного внедрения информационной системы.
  7. Правильного и эффективного осуществления подбора персонала и организации его деятельности на основе разработки базовых регламентов и должных обязанностей. Построения эффективной системы мотивации (стимулирования) персонала за счет разработки ключевых показателей деятельности и критериев оценки сотрудников. Уменьшения количества «незаменимых» работников и связанных с ними необоснованных издержек, а также рисков потери управляемости и снижения качества процессов.
  8. Построения эффективной системы регламентации на основе разработки процессных и структурных регламентирующих документов. Высвобождения времени руководителей для решения задач развития и инноваций. Повышения ответственности и эффективности работы персонала.
  9. Построения эффективной системы финансового управления, бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета и отчетности, управления издержками на основе применения технологий пооперационного расчета себестоимости  и пооперационного управления издержками.
  10. Повышения рыночной стоимости предприятия, его инвестиционной привлекательности, капитализации, имиджа, обеспечения выхода на новые рынки.

 

Цель  семинара:

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности предприятия.

На семинаре рассматриваются методы выделения, описания, анализа и возможностей дальнейшего использования полученной базы знаний о деятельности предприятия для оптимизации и улучшения деятельности предприятия,  современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие.

В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств.

Целевая аудитория:

Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации, структурных подразделений и заинтересованных в повышении эффективности бизнеса.

Программа семинара:

  • Система процессного управления предприятием

Что дают процессные технологии современному предприятию? Что такое бизнес-процесс?  В чем различие между процессом и функцией? Функциональные, процессные и матричные типы оргструктур. Как построить процессную систему управления предприятием? Кто такие владельцы бизнес-процессов? Какова роль функциональных менеджеров в процессной организации? Функции, ответственность и полномочия владельцев бизнес-процессов. Система отчетности по бизнес-процессу? Система менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9000.

  • Идентификация и выделение бизнес-процессов

Как правильно идентифицировать и выделить бизнес-процессы в организации? Выделение бизнес-направлений деятельности. Основные, обеспечивающие и управленческие бизнес-процессы. Какие бизнес-процессы можно отдать на "аутсорсинг"? Описание оргструктуры верхнего уровня. Определение владельцев бизнес-процессов. Разработка матрицы распределения ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня.

  • Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования

Как определить важность бизнес-процесса для организации? Методика измерения влияния процессов на достижение стратегических целей. Диагностика бизнес-процессов и определение степени их проблемности. Как правильно выбрать приоритетные процессы для последующего описания и улучшения. Расчет индекса приоритетности. Разработка стратегии процессного совершенствования на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC).

  • Разработка ключевых показателей бизнес-процессов

Определение ключевых показателей бизнес-процессов – KPI(bp) на основе стратегии. Виды и взаимосвязь процессных показателей. Внешние и внутренние показатели. Показатели дохода, стоимости, времени, качества, результативности и эффективности процесса. Определение целевых значений для ключевых показателей. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов на основе технологий BSC.

  • Технология описания бизнес-процессов

Классический подход к описанию бизнес-процессов. Определение целей описания процессов. Описание окружения бизнес-процесса. Разработка иерархической структуры работ бизнес-процесса. Структуризация материальных и информационных потоков бизнес-процессов. Построение диаграмм процессов верхнего и нижнего уровня. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Как правильно и быстро описать процесс? Разработка глоссария бизнес-процесса. "Золотые" правила описания бизнес-процессов. Методы сбора информации о бизнес-процессе.

  • Современные методологии описания бизнес-процессов

Современные методологии описания бизнес-процессов: IDEF0, DFD, IDEF3, ORACLE, BAAN, ARIS, БИТЕК и др. Преимущества и недостатки. Области применения. Как правильно выбрать методологию описания бизнес-процесса, что бы она работала? Основные критерии выбора.

  • Технология быстрого описания бизнес-процессов - БОП

Вертикальный и горизонтальный метод описания бизнес-процессов. Табличный и графический формат описания бизнес-процессов. Оптимальное совмещение различных методов и форматов с целью снижения трудоемкости и ускорения работ по описанию бизнес-процессов.

По окончании программы выдается сертификат. Семинар проводит сертифицированный  по продуктам ARIS преподаватель с большим опытом работы по разработке бизнес-процессов и внедрению продуктов ARIS.


Посмотреть стоимость и дату начала в Календаре | Запись on-line на курс 

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей