Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

Продолжительность обучения: 8 ак. час.

Посмотреть стоимость и дату начала в Календаре | Запись on-line на курс 

Семинар для руководителей "Процесный подход в управлении" ( 16 час) входит наряду с семинаром "Описание бизнес-процессов для руководителя (Бизнес-процессы - источник достоверной информации о собственном бизнесе) " (8 час) в курс "Управление бизнес- процессами для руководителя. Оптимизация бизнес-процессов " (24 ак. час), который, в свою очередь, является 3-им модулем курса по ДПО программе профессиональной переподготовки "Менеджмент (технологии управления) (252 час)

Для более углубленного изучения оптимизации и внедрения автоматизации бизнес-процессов на предприятии слушатели смогут пройти всю серию из 4 семинаров:  

1 семинар ( программа на этой странице): знакомит с  бизнес-процессами и процессным подходом, с практической подготовкой    описания  бизнес-процессов. 

2 семинар: учит слушателей использовать полученные знания  о своем бизнесе для   оптимизации бизнес-процессов, 

3 семинар: слушатели знакомятся с методологией  ARIS  и программным решением ARIS-Express (16 час в компьютерном классе)

4 семинар: предназначен тем, кому  интересно только программное обеспечение,  то есть, обучение пользователей работе с продуктами семейства

ARIS 7.0 + ARIS-Express" (16час. в компьютерном классе)

                           

             Введение 

Понимание бизнес-процессов, наличие их формализованного описания, дает компании огромные преимущества перед конкурентами. Прозрачность знаний о бизнесе позволяет в краткие сроки проводить изменения, улучшать технологии, переходить на выпуск новых продуктов, не догонять, а опережать рынок, позволяет руководителю иметь полную и достоверную информацию о бизнесе, обеспечивает: прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка, реализацию намеченной стратегии и поддержание эффективного роста.

На основе знаний о бизнес-процессах руководитель имеет возможность:

  1. Эффективного внедрения системы сбалансированных показателей и построения системы управления предприятием на основе ключевых показателей эффективности, разработанных и внедренных до уровня структурных подразделений и должностей для оценки вклада каждого сотрудника в достижение целей компании.
  2. Оптимизации бизнес-процессов на основе улучшения ключевых показателей, определяющих эффективность и конкурентоспособность современного бизнеса, а именно:
    • Снижение издержек
    • Уменьшение времени процессов
    • Повышение качества процессов и системы управления, а также уменьшение операционных рисков.
  3. Построения эффективной организационной структуры: сокращение количества уровней управления, повышение мобильности и реактивности структуры на изменения внешней среды, рынка и запросов потребителей, эффективного делегирования полномочий и ответственности.
  4. Эффективного проектирования  и развития новых бизнес-направлений и бизнес-процессов.
  5. Быстрого и эффективного тиражирования бизнеса для активно развивающихся компаний, имеющих в своей структуре схожие процессы (филиальная сеть, представительства, торговые точки и т.д.).
  6. Эффективной автоматизации деятельности за счет быстрого и качественного внедрения информационной системы.
  7. Правильного и эффективного осуществления подбора персонала и организации его деятельности на основе разработки базовых регламентов и должных обязанностей. Построения эффективной системы мотивации (стимулирования) персонала за счет разработки ключевых показателей деятельности и критериев оценки сотрудников. Уменьшения количества «незаменимых» работников и связанных с ними необоснованных издержек, а также рисков потери управляемости и снижения качества процессов.
  8. Построения эффективной системы регламентации на основе разработки процессных и структурных регламентирующих документов. Высвобождения времени руководителей для решения задач развития и инноваций. Повышения ответственности и эффективности работы персонала.
  9. Построения эффективной системы финансового управления, бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета и отчетности, управления издержками на основе применения технологий пооперационного расчета себестоимости  и пооперационного управления издержками.
  10. Повышения рыночной стоимости предприятия, его инвестиционной привлекательности, капитализации, имиджа, обеспечения выхода на новые рынки.

 

Цель  семинара:

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности предприятия.

На семинаре рассматриваются методы выделения, описания, анализа и возможностей дальнейшего использования полученной базы знаний о деятельности предприятия для оптимизации и улучшения деятельности предприятия,  современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие.

В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств.

Целевая аудитория:

Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации, структурных подразделений и заинтересованных в повышении эффективности бизнеса.

Программа семинара:

  • Система процессного управления предприятием

Что дают процессные технологии современному предприятию? Что такое бизнес-процесс?  В чем различие между процессом и функцией? Функциональные, процессные и матричные типы оргструктур. Как построить процессную систему управления предприятием? Кто такие владельцы бизнес-процессов? Какова роль функциональных менеджеров в процессной организации? Функции, ответственность и полномочия владельцев бизнес-процессов. Система отчетности по бизнес-процессу? Система менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9000.

  • Идентификация и выделение бизнес-процессов

Как правильно идентифицировать и выделить бизнес-процессы в организации? Выделение бизнес-направлений деятельности. Основные, обеспечивающие и управленческие бизнес-процессы. Какие бизнес-процессы можно отдать на "аутсорсинг"? Описание оргструктуры верхнего уровня. Определение владельцев бизнес-процессов. Разработка матрицы распределения ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня.

  • Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования

Как определить важность бизнес-процесса для организации? Методика измерения влияния процессов на достижение стратегических целей. Диагностика бизнес-процессов и определение степени их проблемности. Как правильно выбрать приоритетные процессы для последующего описания и улучшения. Расчет индекса приоритетности. Разработка стратегии процессного совершенствования на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC).

  • Разработка ключевых показателей бизнес-процессов

Определение ключевых показателей бизнес-процессов – KPI(bp) на основе стратегии. Виды и взаимосвязь процессных показателей. Внешние и внутренние показатели. Показатели дохода, стоимости, времени, качества, результативности и эффективности процесса. Определение целевых значений для ключевых показателей. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов на основе технологий BSC.

  • Технология описания бизнес-процессов

Классический подход к описанию бизнес-процессов. Определение целей описания процессов. Описание окружения бизнес-процесса. Разработка иерархической структуры работ бизнес-процесса. Структуризация материальных и информационных потоков бизнес-процессов. Построение диаграмм процессов верхнего и нижнего уровня. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Как правильно и быстро описать процесс? Разработка глоссария бизнес-процесса. "Золотые" правила описания бизнес-процессов. Методы сбора информации о бизнес-процессе.

  • Современные методологии описания бизнес-процессов

Современные методологии описания бизнес-процессов: IDEF0, DFD, IDEF3, ORACLE, BAAN, ARIS, БИТЕК и др. Преимущества и недостатки. Области применения. Как правильно выбрать методологию описания бизнес-процесса, что бы она работала? Основные критерии выбора.

  • Технология быстрого описания бизнес-процессов - БОП

Вертикальный и горизонтальный метод описания бизнес-процессов. Табличный и графический формат описания бизнес-процессов. Оптимальное совмещение различных методов и форматов с целью снижения трудоемкости и ускорения работ по описанию бизнес-процессов.

По окончании программы выдается сертификат. Семинар проводит сертифицированный  по продуктам ARIS преподаватель с большим опытом работы по разработке бизнес-процессов и внедрению продуктов ARIS.


Посмотреть стоимость и дату начала в Календаре | Запись on-line на курс 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36