Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Брендинг

(разработка, запуск и управление брендом)

Курс по программк ДПО повышения квалификации с выдачей документа по окончании курса.

Продолжительность обучения 24 ак.час

Запись на курсы | Стоимость |  Дата начала ближайшей группы |

Календарь семинаров по маркетингу, брендингу, рекламе

 

Что такое бренд, и почему даже зарегистрированная торговая марка может не стать брендом? Почему с помощью брэнда можно получить деньги за название, причем иногда значительно больше, чем стоимость самого товара. Как сделать из названия бренд? Как укрепить его на рынке , как заставить потребителя платить за название?

Жёсткая конкуренция на рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растёт спрос на бренд-менеджеров, то есть специалистов по продвижению на рынок определенной торговой марки, чтобы она превратилась из юридически запатентованного названия в символ, наполненный приверженностью потребителей.

 Бизнес-технологии, используемые при планировании продвижения бренда сложны и трудоёмки, их надо не только знать, но и выполнять, а это занимает очень много времени. К примеру, бренд-план на следующий год надо начинать писать уже в марте текущего года. Бренд-менеджер должен тесно взаимодействовать с отделом продаж: проводить постоянный мониторинг происходящего в отделе, обрабатывать и согласовывать данные, анализировать эффективность проведенных акций. От решений бренд-менеджера часто зависит успех или неуспех продаж. 

Бренд-менеджер создаёт стратегию для бренда с определением ключевых вещей и основных тактических шагов. Основная задача бренд-менеджера это создание стратегии продвижения, а тактические вопросы - это создание рекламных слоганов, визуального ряда и т.д. Он взаимодействует с рекламным агентством, для того чтобы оно разработало образы, слова, видеоряд, которые донесут до потребителя необходимую информацию в сжатом виде, выбирает наилучшие каналы продвижения Помимо рекламы, существует ещё один способ донесения информации до потребителей - паблик рилейшнз, инструменты которого должен знать и использовать бренд-менеджер.. До сих пор в России огромный дефицит бренд-менеджеров, т.к. Вузы их практически не готовят.

  Программа обучения

Тема №1. Управление компанией - управление капиталом бренда  (2 час.)

(Изменение роли марки в 21 веке. Марочные и не марочные стратегии.Корпоративные и товарные марки.Принятие решения о марке - создание, репозиционирование, развитие.Когда необходим ребрендинг?)

Тема №2. Определение марки, бренда и марочного капитала (2 час)

Цена и ценность марки (Различие между ценой и ценностью.Определение стоимости марки.Способы оценки марки..Определение значимых характеристик товара. Методика позиционирования "по конкурентам". Методика позиционирования "по идеальной точке".Индивидуальность марки (название, логотип, легенда).Как оценить аутентичность марки?)

Тема №3. Технология создания бренда (6 час)

Тема №4. Профессия бренд-менеджер.Менеджер по продукту (2 час)

Тема №5. Сбытовая и коммуникационная политика вывода бренда на рынок. (4 час)

Соответствие всех инструментов марочной платформе.

Товарно-ассортиментная политика.  Влияние бренда на ассортиментную линейку.  

    (каналы коммуникаций, удобные для взаимодействия бренда с покупателями; каналы общения с клиентами, наиболее эффективные и перспективные в различных сегментах бизнеса при продвижении бренда; какие изменения ассортиментной линейки способствуют продвижению бренда).

Системы  дистрибуции (B2B, длинная и короткая цепочка дистрибуции).

Ценовая политика.

Стратегии коммуникаций (PUSH и PULL).

Процессы обслуживания.

 Тема №6. Информационное обеспечение брендинга (2 час)

( Основные информационные потребности. Ключевые цели и задачи маркетинговых исследований. Краткая характеристика информационно-исследовательского обеспечения на отдельных этапах брендинга (стратегическое планирование, создание бренда, продвижение бренда, зрелые стадии жизненного цикла бренда, ребрендинг). Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки.Способы оптимизации расходов на приобретение информации.

Тема №7. Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брендинге  (2 час)

(Количественные исследования (опросы, холл-тесты). Качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью).Проведение учебной фокус-группы. Психологические (засекреченные) методики качественных исследований: прожективные и ассоциативные методы.  Проведение исследований собственными силами: границы применимости, ограничения, основные трудности и методы их преодоления. Разграничение исследовательской работы между сторонней исследовательской организацией и службой маркетинга предприятия.)

Тема №8. Проведение маркетинговых исследований при стратегическом планировании бренда (2 час)

 (Исследование брендовой структуры рынка в целях позиционирования бренда на рынке. Проблематика и методы исследования имиджа бренда. Исследование имиджа конкурирующих брендов. Исследования при определении целевых групп потребителей бренда .Исследование потенциальных ожиданий потребителей от бренда. Исследование факторов выбора и критериев предпочтения бренда. Тестирование концепции уникального торгового предложения для целевого потребителя (УТП). Маркетинговые исследования на различных стадиях жизненного цикла бренда

Тема №9. Исследовательские методы поиска идей для атрибутики бренда (2 час)

 (Методы тестирования концепций атрибутов бренда (марочное имя, марочный знак, логотип, слоган). Тестирование ассоциативного образа бренда.)

Исследования при планировании и реализации ребрендинга.Исследования при планировании кампании продвижения бренда Исследовательские методы оценки эффективности кампании продвижения: оценки узнаваемости, предпочитаемости, лояльности потребителей бренда

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца" 

Задать вопрос | по раб.тел 8 (861) 274-77-01 по моб. тел. 8 (918) 118-37-66

Дополнительно к курсу можно прослушать семинар :  Коммуникации в брендинге (10 ак. час).

Тема №1. Основы теории коммуникации (2 час)

(Кодирование и декодирование. Модель с обратной связью. Что такое "шум" и как с ним бороться. Цели коммуникации. Способы коммуникации. Инструменты коммуникации (PR, реклама, стимулирование).Определение носителей и создание сообщений.)

Тема №2.Коммуникационные инструменты PR и  рекламы (2 час)

( Виды и направление PR деятельности. Формы работы с  медиа.  Организация специальных событий. Специфика спонсорских мероприятий. Виды рекламы. Реклама для высокововлеченных и низкововлеченных товаров.  Промышленная и потребительская реклама. Как сделать рекламу "физически ощутимой"?)

Тема №3.Коммуникационные инструменты: стимулирование (2 час)

( Выбор формы стимулирования. Стимулирование конечных потребителей. Стимулирование участников канала дистрибуции.)

Тема №4. Коммуникации в точке продажи (4 час)

( Какие бывают точки продажи? Сбытовые и коммуникационные функции на точке продажи.  Мерчандайзинг: в широком и узком смысле. Выкладка, оформление (POSM), активность на точке продажи.)

 

 

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей