Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Брендинг

(разработка, запуск и управление брендом)

Курс по программк ДПО повышения квалификации с выдачей документа по окончании курса.

Продолжительность обучения 24 ак.час

Запись на курсы | Стоимость |  Дата начала ближайшей группы |

Календарь семинаров по маркетингу, брендингу, рекламе

 

Что такое бренд, и почему даже зарегистрированная торговая марка может не стать брендом? Почему с помощью брэнда можно получить деньги за название, причем иногда значительно больше, чем стоимость самого товара. Как сделать из названия бренд? Как укрепить его на рынке , как заставить потребителя платить за название?

Жёсткая конкуренция на рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растёт спрос на бренд-менеджеров, то есть специалистов по продвижению на рынок определенной торговой марки, чтобы она превратилась из юридически запатентованного названия в символ, наполненный приверженностью потребителей.

 Бизнес-технологии, используемые при планировании продвижения бренда сложны и трудоёмки, их надо не только знать, но и выполнять, а это занимает очень много времени. К примеру, бренд-план на следующий год надо начинать писать уже в марте текущего года. Бренд-менеджер должен тесно взаимодействовать с отделом продаж: проводить постоянный мониторинг происходящего в отделе, обрабатывать и согласовывать данные, анализировать эффективность проведенных акций. От решений бренд-менеджера часто зависит успех или неуспех продаж. 

Бренд-менеджер создаёт стратегию для бренда с определением ключевых вещей и основных тактических шагов. Основная задача бренд-менеджера это создание стратегии продвижения, а тактические вопросы - это создание рекламных слоганов, визуального ряда и т.д. Он взаимодействует с рекламным агентством, для того чтобы оно разработало образы, слова, видеоряд, которые донесут до потребителя необходимую информацию в сжатом виде, выбирает наилучшие каналы продвижения Помимо рекламы, существует ещё один способ донесения информации до потребителей - паблик рилейшнз, инструменты которого должен знать и использовать бренд-менеджер.. До сих пор в России огромный дефицит бренд-менеджеров, т.к. Вузы их практически не готовят.

  Программа обучения

Тема №1. Управление компанией - управление капиталом бренда  (2 час.)

(Изменение роли марки в 21 веке. Марочные и не марочные стратегии.Корпоративные и товарные марки.Принятие решения о марке - создание, репозиционирование, развитие.Когда необходим ребрендинг?)

Тема №2. Определение марки, бренда и марочного капитала (2 час)

Цена и ценность марки (Различие между ценой и ценностью.Определение стоимости марки.Способы оценки марки..Определение значимых характеристик товара. Методика позиционирования "по конкурентам". Методика позиционирования "по идеальной точке".Индивидуальность марки (название, логотип, легенда).Как оценить аутентичность марки?)

Тема №3. Технология создания бренда (6 час)

Тема №4. Профессия бренд-менеджер.Менеджер по продукту (2 час)

Тема №5. Сбытовая и коммуникационная политика вывода бренда на рынок. (4 час)

Соответствие всех инструментов марочной платформе.

Товарно-ассортиментная политика.  Влияние бренда на ассортиментную линейку.  

    (каналы коммуникаций, удобные для взаимодействия бренда с покупателями; каналы общения с клиентами, наиболее эффективные и перспективные в различных сегментах бизнеса при продвижении бренда; какие изменения ассортиментной линейки способствуют продвижению бренда).

Системы  дистрибуции (B2B, длинная и короткая цепочка дистрибуции).

Ценовая политика.

Стратегии коммуникаций (PUSH и PULL).

Процессы обслуживания.

 Тема №6. Информационное обеспечение брендинга (2 час)

( Основные информационные потребности. Ключевые цели и задачи маркетинговых исследований. Краткая характеристика информационно-исследовательского обеспечения на отдельных этапах брендинга (стратегическое планирование, создание бренда, продвижение бренда, зрелые стадии жизненного цикла бренда, ребрендинг). Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки.Способы оптимизации расходов на приобретение информации.

Тема №7. Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брендинге  (2 час)

(Количественные исследования (опросы, холл-тесты). Качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью).Проведение учебной фокус-группы. Психологические (засекреченные) методики качественных исследований: прожективные и ассоциативные методы.  Проведение исследований собственными силами: границы применимости, ограничения, основные трудности и методы их преодоления. Разграничение исследовательской работы между сторонней исследовательской организацией и службой маркетинга предприятия.)

Тема №8. Проведение маркетинговых исследований при стратегическом планировании бренда (2 час)

 (Исследование брендовой структуры рынка в целях позиционирования бренда на рынке. Проблематика и методы исследования имиджа бренда. Исследование имиджа конкурирующих брендов. Исследования при определении целевых групп потребителей бренда .Исследование потенциальных ожиданий потребителей от бренда. Исследование факторов выбора и критериев предпочтения бренда. Тестирование концепции уникального торгового предложения для целевого потребителя (УТП). Маркетинговые исследования на различных стадиях жизненного цикла бренда

Тема №9. Исследовательские методы поиска идей для атрибутики бренда (2 час)

 (Методы тестирования концепций атрибутов бренда (марочное имя, марочный знак, логотип, слоган). Тестирование ассоциативного образа бренда.)

Исследования при планировании и реализации ребрендинга.Исследования при планировании кампании продвижения бренда Исследовательские методы оценки эффективности кампании продвижения: оценки узнаваемости, предпочитаемости, лояльности потребителей бренда

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца" 

Задать вопрос | по раб.тел 8 (861) 274-77-01 по моб. тел. 8 (918) 118-37-66

Дополнительно к курсу можно прослушать семинар :  Коммуникации в брендинге (10 ак. час).

Тема №1. Основы теории коммуникации (2 час)

(Кодирование и декодирование. Модель с обратной связью. Что такое "шум" и как с ним бороться. Цели коммуникации. Способы коммуникации. Инструменты коммуникации (PR, реклама, стимулирование).Определение носителей и создание сообщений.)

Тема №2.Коммуникационные инструменты PR и  рекламы (2 час)

( Виды и направление PR деятельности. Формы работы с  медиа.  Организация специальных событий. Специфика спонсорских мероприятий. Виды рекламы. Реклама для высокововлеченных и низкововлеченных товаров.  Промышленная и потребительская реклама. Как сделать рекламу "физически ощутимой"?)

Тема №3.Коммуникационные инструменты: стимулирование (2 час)

( Выбор формы стимулирования. Стимулирование конечных потребителей. Стимулирование участников канала дистрибуции.)

Тема №4. Коммуникации в точке продажи (4 час)

( Какие бывают точки продажи? Сбытовые и коммуникационные функции на точке продажи.  Мерчандайзинг: в широком и узком смысле. Выкладка, оформление (POSM), активность на точке продажи.)