Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

«Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании»

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения 8 час

 

Целевая аудитория: 

- Высший и средний менеджмент небольших и средних компаний, определяющих
стратегию и бюджет запуска нового бренда;
- Специалисты отделов по связям с общественностью;
- Руководители и менеджеры отделов развития и маркетинга;
- Бренд-менеджеры.

Семинар позволит:

- Комплексно оценить маркетинговую политику компании;
- Осознанно принимать стратегические решения в области создания и вывода на
рынок новых брендов;
- Понять и оценить возможность создания дополнительного долгосрочного
конкурентного преимущества в области захвата и удержания рынка
.

 

Программа 

    1. ПОНЯТИЕ "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНСАЙТ

  • Роль инсайта в имидже бренда.
  • Место инсайта в разработке коммуникации бренда.
  • Алгоритм поиска инсайта на примерах международных и российских брендов (категории В2С и В2В)

    2.ПОНЯТИЕ "БРЕНД" И АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ЕГО КОММУНИКАЦИИ  
  • Понятие "Торговая марка".
  • Понятие "Бренд" - принципиальные отличия от ТМ
  • Основные параметры и «метрики» бренда: осведомленность; лояльность; имидж и  Identity;
  • Модель восприятия рекламного сообщения.

    3. СОВРЕМЕННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ 
  • Маркетинговые исследования. Оценка их результатов
  • Расчёт потребительского спроса на торговую марку
  • Передовые инструменты разработки позиционировании
  • Сегментирование потребителей.
  • Концептуальное описание целевой аудитории.

    4.КОММУНИКАЦИОННАЯ ИДЕЯ БРЕНДА 
  • Значение Коммуникационной Идеи.
  • Передовые инструменты разработки на примере.

    5.ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА 
  •  Основные элементы идентичности.
  •  Современные тенденции в разработке.
  • Бриф на разработку идентичности.

    6.КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ БРЕНДА 
  • Понятие "Креатив". Заповедь Фрэнка Ло".
  • Понятие "BIG IDEA".
  • Главные принципы разработки "продающей" креативной идеи.
  • "Disruption" - разрыв стереотипов в рекламе.
  • Креативный бриф.

    7. КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНОК.( Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда) 
  • Подходы к планированию: рыночная конъюнктура и выбор момента запуска; бюджет запуска бренда;
  • Определение стоимости
  • Структура и особенности медиа-планирования. планирование и треккинг; Рекламные технологии продвижения бренда
  • Создание эффективной рекламы
  • Расчёт бюджета рекламной компании
  • совместный брендинг и гало-эффект;
  • Экономическая эффективность рекламной компании

 запись в группу


Заявка на проведение семинара для юридических лиц 

Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу , PR

Календарь мероприятий | Отзывы клиентов

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей