Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Тренинг для операторов Call-центра частной клиники,
медицинского центра

Продолжительность тренинга 12 ак. час, 2 дня
( вечер пятницы и суббота)

О чем тренинг

Каждый медицинский центр заботится о качестве лечения и о своей репутации. Традиционно в понятие качества входит качество лечения, то есть квалификация врачей и медсестер. Гораздо меньше внимания уделяется руководством клиники повышению квалификации не медицинского персонала, который первым взаиделействует с клиентами на этапе телефонных звонков и регистрации. Это администраторы и операторы Сall- центра клиники или медицинского центра.

Извините, страница обновляется

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -