Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Отзывы. Семинары по конфликтологии и управлению стрессом

Все Школы Образовательного центра "Плеяды"

Все отзывы корпоративных клиентов ОЦ "Плеяды" 

«Кликнув» название семинара Вы сможете ознакомиться с отзывами  
некоторых  корпоративных клиентов,прошедших курсы, семинары, тренинги

 

Клиенты

 

Семинар/тренинг

ООО "Газэнергосеть розница" ( АО "Газпром")

 

Тренинг "Эффективное разрешение конфликтов на АЗС" (6 час)
Макрорегиональный филиал "Юг"
ОАО "Ростелеком"
Бизнес-тренинг "Тайм-менеджмент и управление стрессом"(8 час)
ГУП КК «Кубаньфармация» (аптеки Краснодара и Краснодарского края)
2 группа
Тренинг для руководителей аптек "Предотвращение конфликтов с покупателями и техники выхода из возникшего конфликта для персонала аптек"(8 час)
ГУП КК «Кубаньфармация» (аптеки Краснодара и Краснодарского края)
1 группа
Тренинг для руководителей аптек "Предотвращение конфликтов с покупателями и техники выхода из возникшего конфликта для персонала аптек"(8 час)
ООО "ОИПЦ "Перспективы образования" Бизнес-тренинг "Эффективное разрешение конфликтов в магазине"
Макрорегиональный филиал "Юг"
ОАО "Ростелеком"
Тренинг "Стресс менеджмент"
Макрорегиональный филиал "Юг"
ОАО "Ростелеком"
Бизнес-тренинг "Тайм-менеджмент и управление стрессом"(8 час)

Арт-кафе "Дача Босса"

ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи)


Тренинг 
"Стресс менеджмент"

ООО "Альбион"
(ресторан Gentle)

Семинар-тренинг "Разрешение конфликтов в ресторане" (8 акад. час)

ООО "Оздоровительный комплекс Гамма", Туапсинский р-н

Семинар-тренинг "Конфликтология"(8 час)

Тренинг "Нештатные ситуации в гостинице" (16 час)

 

Холдинговая компания "Гамма"

Тренинг "Работа службы безопасности холдинга: культура гостеприимства, разрешение конфликтных ситуаций"(24 час)

Холдинговая компания "Гамма"

Тренинг "Сервис для проблемного клиента: разрешение конфликтов, претензий, жалоб"

Линейное производственное управление магистральных трубопроводов Филиал ООО КАВКАЗТРАНСГАЗ ГЕОРГИЕВСКОЕ (г.Кисловодск)

Семинар «Управление собственным стрессом» (8 час)

ГУП «Кубаньфармация» ( г.Краснодар)

Тренинг личностного роста для руководителей отделов и направлений "Управление стрессом"(8 час)

ЗАО "Очаково"

Тренинг-семинар    «Культура взаимодействия  водителей -экспедиторов с заказчиками как элемент корпоративной культуры компании»  (8 час)

ОАО "Гамма"

Семинар-тренинг«Конфликтология (на примере внутренних и внешних коммуникаций службы охраны отеля)» » .(8 час) 

ОАО "Гамма"

Тренинг для службы горничных"Технологии бесконфликтного обслуживания клиентов" (8 час)

ОАО «Гамма»

Семинар-тренинг для персонала Службы приема и размещения отеля «Предотвращение конфликтов   с клиентами, техники выхода из возникшего конфликта» (12 час)

 Ночной клуб «Кашалот»

Семинар-тренинг«Предотвращение   конфликтов с клиентами и  техники выхода из возникшего конфликта для персонала ресепшн   компаний сферы гостеприимства» (16 час)

ООО «Пансионат «Светлана»

ОК «Гамма»

Развлекательный центр «Галактика»

Ресторан «Олива»

ООО « Новая жизнь» (Новороссийск)

Бизнес-тренинг «Стресс-менеджмент применительно к работе риэлтора» (8 час) 
(Тренинг для агентств недвижимости Новороссийска, объединенных в Ассоциацию риэлторских агентств)

ООО «Новация» (Новороссийск)

ООО « Селена Нов» (Новороссийск)

ООО «Новоросийск – групп»

ООО "Медиасеть"
МС "Баинг"

Семинар-тренинг "Тайм-менеджмент: Эффективное планирование времени" (8 час.)

ООО «Кавказлеспоставка»

Семинар «Межличностные отношения в коллективе и методы разрешения конфликтов» (16 час)

ООО «Рикс-Универсал»

Семинар-тренинг «Межличностные отношения в коллективе и методы разрешения конфликтов»

 Календарь семинаров и тренингов       


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Saturday, 18-Nov-2017 21:28:52 MSK