Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

«Построение медиаплана и оценка его эффективности»

Семинар

            

  Продолжительность обучения 8 астр. час

 

Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании,  искусство размещать рекламу оптимальным образом  так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей.

Чтобы реклама попадала в цель   маркетологам необходимо точнее определять требуемые сегменты рынка. С этим же связано и изменение подхода к изучению целевой аудитории. Он стал более глубоким. 

Эффективное медиапланирование требует от специалиста знаний и умения, а также наличия данных  

 

Программа обучения 

Реклама в области масс-медиа.(0,5ч)

  • Специфика средств массовой информации и их аудитории. Формирование системы средств массовой информации. Понятие рекламной коммуникации, ее цели и основные составляющие. Эффективность рекламной коммуникации. Реклама в сфере масс-медиа. 
  • Пресса: чтение газет и журналов, виды изданий, размер, стоимость и специфика планирования
  • Радио: радиослушание, виды радио и характеристики, хронометраж рекламы, место и стоимость, специфика планирования
  • Телевидение: виды телевидения и характеристики, место и размер для рекламы, специфика планирования на телевидении
  • Наружная реклама.
  • Интернет: пользование, виды рекламы, характеристики электронной рекламы и специфика планирования
  • Реклама на транспорте

2. Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиа (1 час)

  • Процесс тактического медиапланирования. Техническое медиапланирование.
  • Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители) Разбиение целевой аудитории. Медиахарактеристики для целевой аудитории.
  • Сроки проведения и бюджет кампании.
  • Средства доставки рекламного сообщения до потребителя. Фирменный стиль и слоганы. Баннерная реклама. Листы рассылки и подписка. Пресс-релизы. Система публикаций новостей о продукте. Специальные конкурсы, розыгрыши, викторины и пр.
  • Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана.
  • Различие между медиа (СМИ) и носителями. Традиционные, нетрадиционные и специализированные медиа.
  • Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки как рекламоносителей. Категории печатных периодических изданий, теле- и радиопрограмм.

3. Медиаданные и медиаисследования. Основные понятия в ( медиапланировании: (0.5час)

  • PUT, HUT, PUR  (People Using Radio),Рейтинг, Доля (Share)
    Соотношение понятий Rating/HUT/Share
  • Медиавес рекламной компании и его измерение.Количество предъявлений (Impressions).Контролируемость демонстрации рекламы.Качество восприятия информации.Охват (Reach).Частота (Frequency).Взаимосвязь охвата, частоты и GRP
    Применение GRP/TRP.Охват/частота на телевидении.Охват/частота в радиорекламе
    Охват/частота в наружной рекламе.Охват/частота в прессе
    Применение охвата/частоты
  • СРМ (Cost PerThousand) - стоимость воздействия на тысячу человек
    СРР (Cost Per Point) - стоимость одного пункта рейтинга
    Индекс (Index)
  • Медиамикс (Media Mix) и частотное распределение (Frequency Distribution)
    Накопленные частоты .Изучение исходных данных
  • Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие о индексах соответствия.

4. . Экономические характеристики и оптимизация(1 час)

  • CPP, CPT. Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиаплана с точки зрения количества контактов.

5.  Стратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджета.(2 час)

  • Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу.
  • Классификация методов определения рекламного бюджета.
  • Принципы определения рекламного бюджета.  Некоторые методики применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы.
  • .Распределение рекламного бюджета в прессе и между носителями рекламы. Определение основных и вспомогательных средств рекламы.
  • Основные параметры и процесс медиапланирования
  • Формулировка целей и задач медиапланирования
  • Составление медиаплана .Формы медиаплана. Документооборот медиапленера.
  • Выработка навыков составления практических медиапланов. Программы для медиапланирования
  • Оптимизация медиаплана
  • Реализация медиаплана
  • Организационный план взаимодействия со СМИ

6. Оценка и контроль эффективности медиаплана.(0,5 час)

  • Создание медиаплана для рекламной кампании. Медиа-бриф.
  • Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.
  • Подходы при медиапланировании.
  • Методика исследований эффективности медиаплана и мероприятия по контролю эффективности его исполнения.

 

7. Планирование рекламных кампаний (1 час)

  • Ситуационный анализ: услуги, аудитория, рынок
  • Стратегическое планирование: цели, стратегия, время, бюджет
  • Охват потенциальных покупателей
  • Анатомия рекламного блока
  • Рейтинги внутренних, межпрограммных и спонсорских рекламных блоков
  • Моделирование уровня известности рекламных кампаний
  • Модели прогнозирования рейтинга
  • Поправочные, сезонные и жанровые коэффициенты
  • Скорость аккумулирования целевой аудитории
     

8. Практическая работа (1.5 час)

Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.


Запись для физических лиц  | Заявка на корпоративный семинар | Стоимость | Дата ближайшего семинара

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Все курсы и семинары по рекламе. маркетингу, брендингу, PR

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей