Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

«Эффективные продажи:
как привлечь новых и удержать
постоянных клиентов»

Бизнес - тренинг

Продолжительность обучения 16  час (2 дня)

Программа тренинга

Тестирование «Продажи».
Цель: анализ имеющихся знаний в области продаж. 

  • Планирование продаж.
  • Создание клиентской базы. Досье клиента.
  • Структура продажи. Этапы продажи.
  • Планирование продажи. Подготовка к контакту.
  • Психологический настрой. Приемы установления контакта.
  • Организация продаж с опорой на персональный контакт. 
  • Переговоры по телефону 
  • Правила работы с входящими звонками. Как остановить «прозвон по списку» и заинтересовать потенциального клиента. Плюсы и минусы телефонного контакта с потенциальным клиентом.
  • Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
  • «Холодные звонки» — как эффективно выходить на контактных лиц в компаниях и формировать интерес к своему предложению. Особенности преодоления секретарского барьера.
  • Структура разговора, особенности. Разработка сценария для «холодных звонков».
  • Как по телефону добиться позитивного отношения клиента. Приемы удержания внимания и «ведения» клиента.
  • Активное слушание. Умение перехватывать инициативу в разговоре и управлять беседой.
  • Методы выявления потребностей клиента. Техники конструирования вопросов. Основные ошибки при работе с вопросами.
  • Правила завершения телефонных переговоров. Ориентация на дальнейшее сотрудничество.
  • Способы назначить встречу. 
  • Личные переговоры
  • Правила поведения при личной встрече с потенциальным клиентом. Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров.
  • Особенности переговоров на своей территории и в офисе клиента.
  • Как максимально использовать возможности личного контакта. Особенности поведения на различных этапах продажи.
  • Способы эффективного завершения личных переговоров. 
  • Как убедить клиента работать именно с вашей компанией 
  • Техники выявления потребностей клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление «болевых» точек клиента. Как избежать недопонимания.
  • Вопросы для эффективных переговоров с клиентами.
  • Презентация предложения своей компании, ориентированная на конкретного клиента, приемы и техники эффективной презентации.
  • Позиционирование компании и продукта. Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Методы аргументации. Правильная подача своих конкурентных преимуществ.
  • Формирование конкурентоспособного предложения. Самые важные факты, которые вызовут доверие оптового покупателя.
  • Развитие у потенциального клиента неудовлетворенности работой с нынешними поставщиками. Формулирование вопросов по технике СПИН для типичных ситуаций.
  • Психологическая природа возражений и техника работы с ними. Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.
  • Долговременное сотрудничество с клиентом 
  • Распределение приоритетов: на каких клиентах сконцентрировать свои усилия по развитию.
  • Развитие отношений с клиентом — методы увеличения объемов закупок. Переговоры о расширении ассортимента, увеличении объемов закупок.
  • Как предупредить уход клиента к конкуренту. Сигналы, предупреждающие об угрозе. Способы противодействия. Личностные факторы в повышении уровня доверия и лояльности клиента.
  • Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении клиента.
  • Психологические особенности и методы работы с «трудными» клиентами. Работа с рекламациями.

Методы и формы работы

Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления, групповая и межгрупповая работа.  

Стоимость участия

Стоимость участия в тренинге - 7500 руб/чел. В стоимость входит  авторский раздаточный  и методический материал. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.  

Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на курс