Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Эффективная коммуникация

 

эффективная коммуникация

Продолжительность обучения: 16 час (2 дня)

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение эффективности делового взаимодействия в различных коммуникациях: с подчиненными, коллегами, руководителями, сотрудниками внешних организаций для реализации целей компании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ РАЗВИТЬ НАВЫКИ

• эффективного доведения деловой информации с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
• конструктивного делового общения для реализации поставленных задач;
• наставничества, обсуждения и развития идей и предложений сотрудников, позитивной и конструктивной обратной связи.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Данный курс/семинар будет полезен желающим добиться слаженной работы всех сотрудников фирмы, подразделения или отдела. Обучение также будет полезно для тех, кто хочет быть эффективным при проведении переговоров и совещаний, ставить и легко решать деловые задачи, требующие сложного взаимодействия различных структур. В результате слушатели приобретут навыки лидерства в условиях успешной коммуникации, обучатся приемам целеполагания и планирования в работе с малыми группами, навыкам эффективной коммуникации при необходимости мотивирования.


ПРОГРАММА:


1.Речевая коммуникация
• Эффективное речевое поведение.
• Приемы оценки и контроля речевого поведения
• Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства
• Эмоциональная сила речи.
• Техника импровизации.
• Информирование.
• Торжественная речь.
• Убеждение и агитация
• Построение системы аргументации. Анализ и синтез аргументов.
• Тезис и работа с ним.
• Тактические приемы в споре.

2. Особенности стиля общения на встречах и переговорах.
• Убеждающее выступление и его отличие от других форм выступления.
• Подготовка к встрече (коммуникации).
• Какова цель предстоящей коммуникации?
• Чего я хочу достигнуть с помощью этой встречи?
• План встречи. Выбор стиля. Организация пространства для проведения встречи. Смысловые блоки, структура и дополнения (метафоры, примеры, истории, анекдоты).
• Структура дискурса беседы (событие-интеракция-цикл-шаг-акт).
• Речевое поведение в официальной беседе: создание впечатления партнеров друг о друге, гармонизация речевого поведения при общении.
• Техника основных речевых актов.
• Коммуникации в нештатной, конфликтной ситуации. Использование эффективных речевых конструкций.
• Мимика и жесты – трансляторы влияния.
• Выстраивание ролевых взаимодействий с партнерами по общению.

3. Эффективное общение
• Личное влияние руководителя. Составляющие личного влияния. Профессиональные и личностные составляющие.
• Как эффективно продвинуть свои предложения.
• Поведенческий подход к речевому общению.
• Техники регуляции поведения партнеров в беседе. Управление своим состоянием во время беседы.
• Беседы с вышестоящими, нижестоящими, равными по статусу собеседниками. Мотивирующие беседы.
• Общение в узком кругу (1-2 слушателя)

4. Навыки публичного выступления и презентации, навыки самопрезентации.
• Публичное выступление.
• Современная публичная речь, требования к публичной речи, выбор оптимальной стратегии и поведения.
• Анализ ораторских стилей.
• Создание собственного стиля.
• Замысел, схема и структура выступления.
• Выступление перед большой аудиторией.
• Взаимодействие выступающего и аудитории.
• Методы и техники психологического воздействия на слушателей.
• Выступление. Эффектное начало взаимодействия. Вызывание у слушателей необходимых состояний.
• Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей.
• Работа с голосом, жестами, положением тела.
• Способы получения обратной связи от аудитории.
• Поддержание рабочего состояния, методики направленные на преодоление стресса. Работа с волнением, стеснительностью, физиологическими реакциями. Способы контроля.
• Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации. Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде.
• Работа с трудными, вредными людьми.
• Работа с каверзными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении.
• Анализ эффективности выступления. Критерии анализа.
• Развитие навыков самопрезентации.


Методы и формы работы


Занятия проводятся с использованием видеозаписи и мультимедийного проектора. Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления, групповая и межгрупповая работа.

 

оставить заявку на обучение

 

Наши контакты: тел.: +7(861)274-77-36, +7(928) 401-56-77, e-mail: training@pleade.ru