"Эффективные продажи"
Бизнес-семинар
Продолжительность обучения 8 час
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любой компании. Тренинг предназначен для обучения непосредственно продажам off line, как поиску клиентов, так и отработке навыков: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации, то есть, как повысить свою собственную эффективность при продаже услуг. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Развитие умения продавать в соответствии с потребностями/ценностями потенциального клиента и интересами собственного предприятия.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Продажа. Этапы продаж.
- Что такое продажа? Каковы ее разновидности. Каковы отношения сотрудника предприятия и продажи
- Из чего состоит продажа (этапы)
- Каковы основные ошибки при реализации этапов продаж
- Как минимизировать возникновения ошибок в продажах
2. Подготовка к продаже.
- Зачем готовиться к продаже
- Как сейчас сотрудники предприятия готовятся к продаже
- Из чего состоит подготовка к продаже
- Какие эффекты и риски от подготовки к продаже.
3. Установление контакта. Выявление потребностей.
- Какой механизм лежит в основе продажи
- Как правильно устанавливать контакт
- Как определить потребности/ценности клиента
- Какие инструменты позволяют выяснить потребности/ценности клиента
- Какие сходства/различия есть между инструментами выяснения потребностей/ценностей: типы вопросов, методы постановки вопросов, пирамида потребностей, эмоциональные точки, ценности.
4. Презентация. Работа с возражениями.
- Какие особенности построения презентации.
- Как выбор тех или иных стратегий речи влияет на результат продажи.
- Как связать презентацию с потребностями/ценностями клиента и интересами предприятия.
- Как работать с возражениями.
- Как минимизировать возражения.
- Как реагировать на возражения.
5. Клиенты. Работа с претензиями, жалобами. Завершение сделки.
- Кто такие трудные клиенты? Как с ними взаимодействовать.
- Как работать с претензиями /жалобами.
- Как завершать контакт, продажу.
Все занятия носят практический характер (теория + отработка).