Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты


"Эффективные продажи"

Бизнес-семинар

 

Продолжительность обучения 8 час

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любой компании.  Тренинг предназначен для обучения непосредственно продажам  off  line,  как поиску клиентов, так и отработке навыков: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации,  то есть, как повысить свою собственную эффективность при продаже услуг. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Развитие умения продавать в соответствии с потребностями/ценностями потенциального клиента и интересами собственного предприятия.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Продажа. Этапы продаж.

- Что такое продажа? Каковы ее разновидности. Каковы отношения сотрудника предприятия и продажи

- Из чего состоит продажа (этапы)

- Каковы основные ошибки при реализации этапов продаж

- Как минимизировать возникновения ошибок в продажах

2. Подготовка к продаже.

- Зачем готовиться к продаже

- Как сейчас сотрудники предприятия готовятся к продаже

- Из чего состоит подготовка к продаже

- Какие эффекты и риски от подготовки к продаже.

3. Установление контакта. Выявление потребностей.

- Какой механизм лежит в основе продажи

- Как правильно устанавливать контакт

- Как определить потребности/ценности клиента

- Какие инструменты позволяют выяснить потребности/ценности клиента

- Какие сходства/различия есть между инструментами выяснения потребностей/ценностей: типы вопросов, методы постановки вопросов, пирамида потребностей, эмоциональные точки, ценности.

4. Презентация. Работа с возражениями.

- Какие особенности построения презентации.

- Как выбор тех или иных стратегий речи влияет на результат продажи.

- Как связать презентацию с потребностями/ценностями клиента и интересами предприятия.

- Как работать с возражениями.

- Как минимизировать возражения.

- Как реагировать на возражения.

5. Клиенты. Работа с претензиями, жалобами. Завершение сделки.

- Кто такие трудные клиенты? Как с ними взаимодействовать.

- Как работать с претензиями /жалобами.

- Как завершать контакт, продажу.

Все занятия носят практический характер (теория + отработка). 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -