Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Английский язык для персонала гостиниц и ресторанов

Отзывы клиентов | Главная отделения иностранных языков

Экспресс-курсы и треннги английского языка для    обслуживающего персонала   отелей и ресторанов, предоствляющих услуги иностранным гостям.

Мы разработали  программы экспресс-курсов разговорного английского для гостинично-ресторанных целей и обучили персонал многих гостиниц и ресторанов Краснодара и Краснодарского края как в программе подготовки к Олимпиаде 2014 так и в последующие годы.  Обучение может проходить как в виде курсов (3 раза в неделю по 3 ак. час), так и в виде  тренингов, например по субботам с 9.00 до  18.00  с перерывом на обед. Мы предлагаем программы обучения для следующих категорий  сервисного и охранного персонала:

Сотрудники службы номерного фонда (горничные, поэтажные администраторы)

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы, словарь специальных терминов  по тематике средств размещения, клининга.

Начальный уровень слушателей: beginner (хотя были успешные случае обучения горничных с нулевого уровня)

Бармены, официанты

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы, словарь специальных терминов  по тематике ресторана/бара: меню, заказ, стоимость, карта вин. Разговор о достопримечательностях.

Начальный уровень слушателей: beginner (хотя у нас были успешные случаи обученияофициантов с нулевого уровня)

Служба приема и размещения отеля

Продолжительность 3 нед 24 ак. час

Лексика: приветствие, бронирование, разговор по телефону, размещение, заполнение документов, конфликтные , нестандартные ситуации,  ответы на вопросы.  Разговор о достопримечательностях.

Начальный уровень слушателей: желательно elementary (Хотя были успешные случаи обучения сотрудников СПИР с уровня beginner )

Служба охраны/ безопасности отеля

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие,   разговор по телефону, нештатные ситуации, автостоянка, потери вещей,  конфликтные , нестандартные ситуации, угрозы, проверка документов, работа с подозрительными людьми,  ответы на вопросы гостей отеля.

Начальный уровень слушателей: beginner

gjhghj

Полиция, ДПС,

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие,       нештатные ситуации, автостоянка, потери вещей,  конфликтные , нестандартные ситуации, угрозы, проверка документов, работа с подозрительными людьми,  ответы на вопросы по местонахождению, расписанию работы, маршруту, стоимости.

Начальный уровень слушателей: beginner

Продавцы, кассиры

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы,  терминология  товарной линейки магазина, размерный ряд и примерка, стоимость, касса, конфликтные ситуации,   Разговор о достопримечательностях.

Начальный уровень слушателей: beginner

gfj

 

 

Сотрудники SPA салона

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы,  терминология  SPA, описание косметических средств, процедур, стоимость.  

Начальный уровень слушателей: beginner

 

Глоссарий SPA-терминологии

Отзывы клиентов

Словарь гостиничных терминов (глоссарий терминов по средствам размещения на английском и русском языках)

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 10-Jan-2017 20:55:09 MSK