Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Английский язык для персонала гостиниц и ресторанов

Отзывы клиентов | Главная отделения иностранных языков

Экспресс-курсы и треннги английского языка для    обслуживающего персонала   отелей и ресторанов, предоствляющих услуги иностранным гостям.

Мы разработали  программы экспресс-курсов разговорного английского для гостинично-ресторанных целей и обучили персонал многих гостиниц и ресторанов Краснодара и Краснодарского края как в программе подготовки к Олимпиаде 2014 так и в последующие годы.  Обучение может проходить как в виде курсов (3 раза в неделю по 3 ак. час), так и в виде  тренингов, например по субботам с 9.00 до  18.00  с перерывом на обед. Мы предлагаем программы обучения для следующих категорий  сервисного и охранного персонала:

Сотрудники службы номерного фонда (горничные, поэтажные администраторы)

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы, словарь специальных терминов  по тематике средств размещения, клининга.

Начальный уровень слушателей: beginner (хотя были успешные случае обучения горничных с нулевого уровня)

Бармены, официанты

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы, словарь специальных терминов  по тематике ресторана/бара: меню, заказ, стоимость, карта вин. Разговор о достопримечательностях.

Начальный уровень слушателей: beginner (хотя у нас были успешные случаи обученияофициантов с нулевого уровня)

Служба приема и размещения отеля

Продолжительность 3 нед 24 ак. час

Лексика: приветствие, бронирование, разговор по телефону, размещение, заполнение документов, конфликтные , нестандартные ситуации,  ответы на вопросы.  Разговор о достопримечательностях.

Начальный уровень слушателей: желательно elementary (Хотя были успешные случаи обучения сотрудников СПИР с уровня beginner )

Служба охраны/ безопасности отеля

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие,   разговор по телефону, нештатные ситуации, автостоянка, потери вещей,  конфликтные , нестандартные ситуации, угрозы, проверка документов, работа с подозрительными людьми,  ответы на вопросы гостей отеля.

Начальный уровень слушателей: beginner

gjhghj

Полиция, ДПС,

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие,       нештатные ситуации, автостоянка, потери вещей,  конфликтные , нестандартные ситуации, угрозы, проверка документов, работа с подозрительными людьми,  ответы на вопросы по местонахождению, расписанию работы, маршруту, стоимости.

Начальный уровень слушателей: beginner

Продавцы, кассиры

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы,  терминология  товарной линейки магазина, размерный ряд и примерка, стоимость, касса, конфликтные ситуации,   Разговор о достопримечательностях.

Начальный уровень слушателей: beginner

gfj

 

 

Сотрудники SPA салона

Продолжительность 4 нед 32 ак. час

Лексика: приветствие, разговор на общие темы,  терминология  SPA, описание косметических средств, процедур, стоимость.  

Начальный уровень слушателей: beginner

 

Глоссарий SPA-терминологии

Отзывы клиентов

Словарь гостиничных терминов (глоссарий терминов по средствам размещения на английском и русском языках)

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей