Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

«Обзорный  курс по системам  автоматизации бизнес-процессов   предприятии ERP и  CRM»

Продолжительность обучения  9 ак.час 

Курс предназначен для руководителей компаний, которые задумываются о выборе и приобретении для своего предприятия одной из систем управления бизнес-процессами. Как выбрать  не просто лучшую систему, а лучшее решение для своего  бизнеса? Заказчику  в большинстве случаев трудно  оценить "правильность" имеющихся в компании бизнес-процессов и выбрать   оптимальное управленческое решение.  Выбор корпоративных систем больше не может оставаться делом ИТ-специалистов, поскольку системы все в большей степени влияют на бизнес-процессы. В оценке систем необходимо мнение бизнеса.

 

Чем отличаются системы автоматизации бизнес-процессов   предприятии ERP и  CRM?

 

ERP системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, контроль и распределение считались основными. Это была эра автоматизации "бэк-офиса".

CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

 

На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над ERP) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к "нужному" заказчику в "правильный" момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.

 

Сегодня  отечественный ERP-сегмент растет на 50-60% в год, что существенно превышает средние темпы роста российского ИТ-рынка.

 

В курсе рассматриваются самые распространенные в России программные продукты  по автоматизации  производственных бизнес-процессов   и СRM-решения (управление взаимоотношениями с клиентами) различных разработчиков, вендоров , сравнительные характеристики систем и примеры внедрения.

 

Ведет курс руководитель крупной краснодарской компании - системного интегратора.

Запись on-line на курс