Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

Все курсы и семинары по маркетингу, брендингу, рекламе и PR

 

1 Образовательный центр Плеяды_чер.png

 

«EVENT-маркетинг»

(маркетинг создания событий)

 

                                                               Практический семинар

                                                         Продолжительность 8 ак.час

 

Чему посвящен семинар

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event –маркетинга.

В программе семинара: 

Классификация и специфика мероприятий event – маркетинга.

PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций

Разработка идеи и сценария акции

Партнерские и спонсорские отношения

Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды

Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики

 Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга: разработка сценария, презентации, action plan  , отчета и т.п.

 

Программа семинара: 


1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда 
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач 
продвижения 

  • мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch), 
  • мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей 
  • с максимальным PR освещением (PR launch),
  •  cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
  •  итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов 
  • спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, 
    официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
  • промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары) 
  •  долгосрочные соглашения по event -маркетинга с владельцами клубов 
  •  отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью 
    продвижения бренда /продукции 


3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе 


4. Последовательность в планировании акций и  разработкa сценария 


5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг 


6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции 


7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.) 


8. Организация работы команды и логистика проведения акций 


9. Партнерские и спонсорские отношения в event маркетинге различных направлениях : 

  • HoReCa 
  • Retail
  • Общественно-значимые события культурной жизни 
  • Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
  •  Праздники 


Case Studies 

  • международный опыт event - маркетинга и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience 
  • примеры планирования и проведения event акций в России 


 
Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event маркетинге:

  • оценка возможностей и целесообразности акции
  • написание презентации и action plan
  •  cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным 
    мероприятиям 

 

Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana , сценария, cost estimate, структуру отчета.

 

Стоимость 

В корпоративном формате 4200 руб/час независимо от числа участников

 

Посмотреть дату проведения

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей