Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

«Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке»

 

Тренинг для руководителей и заведующих аптек

Продолжительность обучения 2 дня, 12 акалемических часов

 

Программа тренинга

 

Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов обслуживания клиентов.

Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в работе сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стандартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.

Внедрение выработанных стандартов на рабочем месте. Формы донесения стандартов до сотрудников. Обучение и мотивация персонала работать по-новому. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка неприемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.

Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Метод "таинственного покупателя", условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.

 

После проведения тренинга  возможно обучение «в полях», то есть, проведение обучения сотрудников аптеки разработанным стандартам обслуживания клиентов на рабочем месте.

 

 

 

                                 Семинар  в корпоративном формате 

Стоимость корпоративного семинара составляет 5000 руб/час для всей группы слушателей.  Компании-клиенту  предоставляется общая фотография участников тренинга форматом А4, все желающие  участники получают фотографию в электронном виде. Все слушатели получают методические и рабочие  материалы и ламинированные именные сертификаты.

                                 

Узнать в календаре стоимость и дату начала

Все семинары и тренинги для персонала фармацевтических учреждений