Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

 

«Визуальный мерчендайзинг»

Практический семинар

   Продолжительность обучения 16 ак.час (2  дня)

 

Чему посвящен семинар: 

Термин «Визуальный мерчендайзинг»  возник в Нью-Йоркском  центре индустрии моды  Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг  или Fashion –мерчендайзинг  - это комплекс мероприятий, осуществляемых  в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и   направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда, увеличение продаж без усилий продавца.    

На кого рассчитан семинар:  

Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов,  продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.   

По окончании   семинара участники смогут: 

  • понимать и  использовать законы и правила визуальной презентации товара в магазинах одежды, обуви, аксессуаров;
  • выигрышно  демонстрировать преимущества своего товара или коллекции;
  • максимально эффективно использовать различные зоны торгового пространства, в зависимости от их функций;
  • использовать все формы визуального мерчендайзинга, как внутри , в интерьере и на местах продаж , так и снаружи (дополнительно можно пройти Практический курс по витринистике);
  • находить адекватные художественные формы для оформления торгового зала и витринсвоего магазина;
  • определять тип покупателя, определять маршруты покупателей по магазину и строить, исходя из этого, технологию
  • продаж.  

В программе семинара 

      1. Мерчендайзинг в  Fashion- индустрии 

  • Концепция и основные понятия.
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
  • Функции визуального мерчендайзинга
  • Основные инструменты визуального мерчендайзинга 

2 . Законы зрительного восприятия в магазине 

  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Закон уровня глаз
  • Закон фигуры и фона
  • Закон группировки
  • Закон мертвой зоны
  • Закон переключения внимания
  • Влияние цвета на «видимость» товара
  • Правило разбивки длинных линий
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков
  • Особенности восприятия  мужчин и женщин
  • Точка фокуса 

3.  Зонирование торговой площади и торговое оборудование:  

  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале. «Горячие» и «холодные» зоны.
  • Понятие и показатели установочной площади
  • Типы планировки торгового зала
  • Размещение основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазин
  • Правила размещения товаров в торговом зале : Правила выбора мест размещения.
  • Допускаемые при размещении ошибки.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила оформления углов.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • От площади к пространству. 

     4.   Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара  

  • Принцип выкладки ассортимента согласно структуре  и композиции коллекции
  • Принцип расположения дополнительных ассортиментных групп
  • Принцип расположения товаров импульсной покупки
  • Основные типы выкладки
  • Кросс-мерчендайзинг  - размещение  полного комплекта в одном месте, плюсы и минусы
  • Основные принципы и законы для оптимизации   размещения коллекции  и выкладки ассортимента.  

       5. Дизайн интерьера,  освещение, музыка , аромо-коммуникации 

  • Основные принципы и законы для формирования дизайна интерьера
  • Функции дизайна, принципы композиции дизайна
  • Основные принципы и законы для светового решения
  • Психологические аспекты света. Высота потолков. Горизонтальное и вертикальное освещение.
  •  Правила организации освещения торгового зала
  • Основные принципы и законы аудио и аромо коммуникаций  в магазине одежды, обуви, аксессуаров. 

      6. POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина  

  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Виды POS-материалов . Правила размещения POSm.
  • Обязательные  рекламные материалы, Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Функциональные зоны для размещения POS-материалов
  •  Принципы оформления витрин. Освещение витрины.
  • Законы визуального мерчендайзинга для оптимизации воздействия витрин на покупателя.
  • Средства наружного оформления магазина.
  • Оформление входной группы POS –материалами.
  • Оформление торгового зала POS –материалами.
  • Оформление мест выкладки POS –материалами.
  • Оформление  прикассовой зоны POS –материалами.

7.  И самое главное: как увеличить продажи в торговом зале , используя возможности мерчендайзинга.

    Что такое "ленивый" маркетинг
    Как продавцу научиться использовать мерчендайзинг в качестве инструмента продаж?
    Что сделать для увеличения времени пребывания потребителя в магазине?
    Как посредством оформления торгового зала и обеспечения эффективной выкладки товара стимулировать покупательскую активность?.

     

     

      

 

Метод  проведения семинара: 

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников и иллюстрируется   слайдами. На семинаре разбираются конкретные примеры удачных (и  не очень) проектов интерьеров и оформления коллекций  модных магазинов в Краснодаре. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара каждому участнику выдается ламинированный сертификат.  

Стоимость участия:

Стоимость корпоративного семинара 5000 руб/час для всей группы участников, независимо от числа участников.

Вы можете заказать у нас не только обучение и консультационные услуги, но и услуги по выполнению специалистами праздничного новогоднего мерчендайзинга в вашем магазине. тел. 8 (861) 274-77-36

Заявка на проведение семинара для юридических лиц (корпоратиный формат) |

 

Стоимость участия в открытом семинаре и дата проведения

При записи on line на открытый семинар Вы участвуете в розыгрыше Приза месяца

Все курсы и тренинги по продажам и торговому маркетингу

Руководители предприятий розничной торговли могут пройти управленческий курс
"Директор розничного магазина" (27 час)

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей