Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

                                                                           Статья: «Функциональные маркетинговые стратегии»

 

 

«Функциональные маркетинговые стратегии. Продвижение»

 

 

 

Практический семинар

 

Продолжительность 9 ак.час

Что нужно сделать, чтобы завоевать   клиента, и чего категорически нельзя делать? Какие стратегические решения необходимо принять, чтобы усилить конкурентные преимущества компании/товара и оставить позади конкурентов?
Если  в компании уже четко определены цели развития, встает вопрос о детализировании   стратегий  брендирования, ценообразования, продвижения, управления ассортиментом и сбытом и т.д. Без решения данных вопросов на стратегическом уровне вряд ли удастся грамотно спланировать тактические задачи и решения. 

Цель семинара -  изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности  ,  виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования, различные подходы к оценке эффективности; получить рекомендации по проведению полномасштабной кампании по продвижению.

 

В курсе рассматриваются:

  • типы функциональных стратегий конкуренции в маркетинге  и продвижение  в зависимости от этапа жизненного цикла продукта, компании и отрасли;
  • особенности стратегических маркетинговых решений при организации кампаний по продвижению на рынке В2В;
  • особенности решений по продвижению на рынке услуг.

 

Целевая аудитория: 


Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу.


По окончании обучения Вы

  • ознакомитесь с наилучшими отечественными и зарубежными практиками разработки маркетинговых стратегий;
  • овладеете рядом инструментов и аналитических подходов, позволяющих обосновать выбор той или иной маркетинговой стратегии;
  • сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического планирования как на уровне организации, так и на уровне маркетингового подразделения;
  • сможете оценивать эффективность разрабатываемых маркетинговых стратегий.
  • Вы сможете принимать взвешенные стратегические решения в области маркетинга и более четко ставить задачи по планированию и реализации тактических маркетинговых инициатив.


Программа:

  • Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий
  • Стратегия позиционирования
  • Стратегия брендинга
  • Стратегия расширения границ использования бренда
  • Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг
  • Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом
  • Ценовое позиционирование. Построение карт ценности.
  • Ценовые стратегии: EDLP, HLP
  • Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии
  • Коммуникационная стратегия.
  • Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Сбытовая стратегия
  • Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B
  • Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг
  • Продвижение:
  • Маркетинг и Связи с общественностью;
  • Стимулирование сбыта;
  • Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing);
  • Контроль и оценка эффективности проведения комплексных мероприятий по продвижению.

 

Запись на семинар  | Стоимость | Дата ближайшего семинара

Все курсы  и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей