|
Продолжительность обучения 8 ак. час
Не все продукты одинаково выгодны для компании, некоторые позиции неожиданно и незаметно приносят убыток. Можно ли оценить прибыльность каждого продукта? В чем причина нерентабельных торговых сделок? Можно ли так откорректировать затраты и объемы продаж, чтобы все позиции в нашем прайс-листе приносили компании доход?
Это семинар о том:
- Как разработать систему оценки прибыльности плана продаж с учетом затрат
- Как откорректировать продуктовую линейку на основании финансового анализа
- Как оптимизировать затраты и разработать прибыльный план продаж
Программа обучения
- Управление собственными продажами на основе статистики
- Количество и качество звонков и способы влияния на результат за счет этих двух показателей
- Эффективность одного контакта
- Продолжительность одного контакта
- Цикл одной продажи
- Стандартизация продаж
- Повышение продаж за счет управления посредниками. Как мотивировать посредников продавать больше?
- Как понять, что мотивирует посредников?
- Сложные и легкие продукты. Способы мотивации в каждом случае
- Внедрение политики управления посредниками
- Анализ окружения и своего УТП:
- Сегмент рынка: расширился – сжался
- Целевая аудитория: платежеспособна или нет
- Конкуренты: ушли на дно – стабилизировались - расцвели
- Ваше уникальное торговое предложение (УТП): оно есть или нет. Может быть, оно устарело и не соответствует вызовам времени.
- Разработка действительно прибыльного плана продаж
Запись on-line на тренинг для физических лиц
Запись on-line на тренинг для юридических лиц
Узнать стоимость участия в открытом семинаре и дату проведения
Все курсы и тренинги по продажам