Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Франчайзинг

Курс из цикла «Директорские» программы. Продолжительность обучения 12 ак. час

 

Целевая аудитория:

руководители и специалисты компании, успешного проекта, которые намерены вывести свою торговую марку на рынок франчайзинга

 

Что дает компании внедрение системы франчайзинга?

Понятно, что для франчайзи - это  возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело. Он получит проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу.

А какую выгоду и пользу  получает франчайзор, превращая свой уникальный бизнес в серийный? Почему франчайзинг как система бизнеса выгоднее и надежнее, чем организация многочисленных филиалов и обособленных подразделений?

  • Какие законы регулируют в РФ франчайзинг?
  • Какие юридические документы – обязательны?
  • Каковы способы привлечения партнеров, желающих купить вашу франшизу?
  • Как  определить цену франшизы и сопутствующих платежей?
  • Какие документы нужно разрабатывать и в какой последовательности (для себя, для государства, для клиентов-франчайзи)?
  • Каковы  самые эффективные способы «продвижения» франшизы?
  • Как оптимизировать  действующую  франчайзинговую программу,   сделать ее более привлекательной для потенциальных франчайзи?
  • Как создавать  конкурентные преимущества франшизы?
  • Как грамотно защитить интеллектуальную собственность вашей компании от пиратов?

Ответам на эти и многие другие вопросы посвящен данный курс.

 

                                Программа обучения

 

 1. Начальный этап: подготовка бизнеса к развитию с помощью франчайзинга 

    • Анализ оранизации  и работы аналогичных, работающих  франшизных сетей в России;
    • Оценка франшизоспособности бизнеса (способности развиваться с помощью франчайзинга);
    • Разработка территориальной политики франчайзора. Стратегия освоения территории.
    • Разработка финансовой модели  –  обоснования  экономической   целесообразности затрат, которые понесет на проекте франчайзор и обоснования   потенциальным Франчайзи  экономической целесообразности вступления в   проект.   

2. Этап внутренней подготовки до выхода на рынок  с франшизой

    • Создание рекламных и презентационных материалов, содержащих всю потенциально интересную для партнера информацию о   компании-франчайзоре и проекте для проведения переговоров с потенциальными Франчайзи;
    • Создание Brand Book , документа,  содержащего описание  всех  элементов фирменного стиля   компании   и   правил  их использования;
    • Нейминг  и регистрация торговой марки;
    • Стандартизация бизнес-процессов;
    • Создание Стандарта передачи франшизы, то есть, полного франчайзингового пакета, необходимого  для  максимально точной передачи технологий от Франчайзера к Франчайзи: договор, стандарты работы, инструкции для работы с франчайзи;
    • Поэтапное описание  всех стадии проекта;
    • Распределение ролей и ответственности  обеих сторон на всех этапах от запуска проекта до отчетности;
    • Разработка юридической документации,   на основе    Стандарта,  для     юридического  закрепления  всех наиболее значимых моментов проекта в .   соответствии с требованиями регистрационных органов;
    •  Передача пакета документов в Роспатент и Налоговую инспекцию.

 3.  Этап подготовки  к выходу на рынок

3.1.Расчет стоимости франшизы: паушальный взнос, роялти, объем  инвестиций для открытия франчайзингового предприятия;

3.2. Описание предоставляемых  франчайзи прав  

    • Предоставление прав работы  на определенной территории;
    • Предоставление франчайзи права на использование логотипа и зарегистрированного товарного знака франчайзора;
    • Права на использование патентов;
    • Описания технологий в виде инструкций (коммерческая тайна);
    • Предоставление комплекта образцов продукции для продвижения;
    • Комплекта рекламных материалов с Вашими реквизитами

 3.3.Разработка договоров

    • Создание Соглашения о конфиденциальности  (цели, предмет, содержание, ответственность) ;
    • Создание предварительного договора (цели, предмет, содержание, ответственность);
    • Создание основного договора  (Предмет, содержание, ответственность) и программ  дружественного и недружественного прекращения франчайзингового договора;
    • Создание договора поручительства собственников бизнеса ;
    • Создание договора о развитии (цели, предмет, содержание, ответственность);

 3.4.Проработка  налогообложения во франчайзинге. Налогообложение паушального взноса и роялти:

    • Налог на прибыль организации- франчайзора. Расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль;
    • Налог на добавленную стоимость;
    • Налог на имущество предприятий;
    • Налог на рекламу.

 

4. Этап продажи франшизы: работа по поиску партнеров и преддоговорная работа.

    • Формирование базы потенциальных франчайзи;
    • Разработка методики отбора франчайзи;
    • Разработка методики продажи франшизы;
    • Разработка  механизмов защита информации на преддоговорной стадии отношений партнеров;
    • Правовое оформление франчайзинговых отношений.
    • Заключение соглашения о конфиденциальности, предварительного договора, основного договора (комплекта договоров), договора поручительства, договора о развитии.
    • Регистрация договоров;

 5. Этап внедрения

    • Организация управления франшизной сетью   и работы отдела франчайзинга;
    • Взаимодействие с франчайзи. Решение оперативных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций; Организация линии консультаций по технологии, новым продуктам;
    • Управление качеством;
    • Обучение управленческого персонала фирменных магазинов ;
    • Маркетинг и реклама, торговый маркетинг:
    • Оказание помощи франчайзи в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта для каждого фирменного магазина;
    • Предоставление POS-материалов для внутреннего оформления магазина по договору безвозмездного пользования;
    • Предоставление справочной информации, информационной и рекламной поддержки;
    • Консультации франчайзи по мерчендайзингу

   6. Этап сопровождения

    • Стимулирование партнера к надлежащему исполнению своих обязательств;
    • Организация мероприятий  по  удержанию партнера в сети;
    • Бесплатное участие  персонала франчайзи в обучающих семинарах, мастер-классах и мероприятиях в течение действия договора;
    • Выполнение обязательств  по поставкам  качественных товаров  в течение действия договора;
    • Оказание методической и консультационной поддержки по стандартам обслуживания и технологии продаж;
    • Компенсация затрат на проведение рекламных мероприятий;
    • Осуществление сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.

 

Три преподавателя курса  сочетают теоретические  знания и практический опыт внедрения франчайзинговой системы в направлениях:    правовые основы и договорная работа, подготовка к выводу на рынок, внедрение и сопровождение проекта.

 

Запись на обучения | Стоимость и дата ближайшей группы | Весь перечень Директорских программ

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей