Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

 

«Внутренние и внешние технологии отдела продаж»

(Отдел продаж от «А» до «Я»)

 Бизнес-семинар

Продолжительность обучения - 16 часов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители компаний и владельцы бизнеса, начальники сбытовых отделов, отделов маркетинга и продаж.

В  ПРОГРАММЕ:

 Отдел продаж от А до Я (внутренние и внешние технологии отдела продаж)  

  • Что такое хороший отдел сбыта
  • Отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании
  • четыре ключевых вопроса успешного функционирования отдела продаж

а) правильная структура отдела,

б) «правильные» сотрудники отдела,

в) правильная система мотивации,

г) правильные бизнес – процессы отдела продаж

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:

 

  • Дать участникам подробное представление о современных технологиях организации работы отдела продаж в успешных российских и западных компаниях
  • Отработать с участниками конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж
  • Разобрать типичные ошибки, с которыми сталкиваются на фирмах при организации работы отдела продаж
ПРОГРАММА

 Структура отдела продаж_____________________________________

Отдел продаж в общей структуре компании. Российский и западный подходы к структуре отдела продаж.

Конфликт: сбыт – закупки – маркетинг - финансы, есть ли выход?

Стратегия компании и стратегия ОП, к чему приводит рассогласование.

  • Как влияет миссия компании (или ее отсутствие) на работу ОП.
  • Политики компании – необходимы, нужны или не обязательны.

 Внутренние и внешние технологии для отдела продаж______________

Место, задачи и роль ОП.

Типы дистрибуции.

Внутренние противоречия торговой компании.

Принципы построения системы показателей.

 Персонал отдела продаж_____________________________________

Менеджер или агент, их различие и сходство. Планирование персонала

  • Сколько нужно сотрудников
  • Идеальный работник и его портрет. Кто и в каком количестве нужен? (Оптимизация количества сотрудников, их квалификация, возраст, образование).
  • Где искать сотрудников – учить и растить своих или перекупать у других компаний.
  • Должностные инструкции – это просто, когда Вы знаете, что делает Ваш сотрудник. Виды должностных инструкций. Примеры составления должностной инструкции. С чего начать? Как добиться, чтобы инструкция «работала»?

Отбор персонала в организацию.

  • Выбор информационных и рекламных каналов для поиска кандидатов.
  • Предварительные этапы отбора: анкетирование, собеседование и т.п.
  • Специальные метода отбора или работают ли тесты?

Эффективный продавец, качества и критерии оценки

  • Качества, необходимые продавцу, чтобы быть успешным.
  • Внешние и внутренние факторы оценки

 

 Система мотивация сотрудников_______________________________

Как мотивировать сотрудников

  • Системы мотивации – от Маслоу до Херцберга
  • Оплата труда, сколько факторов учитывать.
  • Разбор кейса «Выработка системы оплаты труда для отдела продаж»

Системы мотивации в различных компаниях.

 Бизнес – процессы отдела продаж______________________________

Общее понятие о бизнес – процессах.

Соответствие текущей деятельности ОП стратегическим задачам компании

  • Стратегия компании, откуда она берется.
  • Что должны знать сотрудники ОП о своей компании, кроме конкурентных преимуществ ее продукта.

Система планирования и контроля в ОП.

Информационные потоки в ОП.

От должностной инструкции к регламенту работы сотрудника ОП

  • Отличия регламента работы от должностной инструкции.
  • Примеры регламентов работы продавцов для различных бизнесов

Бюджет отдела продаж.

 Аудит отдела продаж. Примерный перечень вопросов_______________

На какие вопросы необходимо знать ответ, чтобы идти дальше?

Что может дать аудит ОП

 

Результативность для участников

достигается за счет:

  • Использования активных методов работы (групповые дискуссии, разбор кейсов, тестирование, работа в малых группах),
  • постоянной включенности участников семинара в процесс работы
  • опыта работы  автора семинара  в крупных, в т. ч. торговых компаниях, опыта участия в  реальных бизнесах
  • раздаточного материала.

 


Запись on-line на тренинг для физических лиц 

Запись on-line на тренинг  для юридических лиц 

Посмотреть стоимость и дату проведения