Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

 

«Внутренние и внешние технологии отдела продаж»

(Отдел продаж от «А» до «Я»)

 Бизнес-семинар

Продолжительность обучения - 16 часов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители компаний и владельцы бизнеса, начальники сбытовых отделов, отделов маркетинга и продаж.

В  ПРОГРАММЕ:

 Отдел продаж от А до Я (внутренние и внешние технологии отдела продаж)  

  • Что такое хороший отдел сбыта
  • Отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании
  • четыре ключевых вопроса успешного функционирования отдела продаж

а) правильная структура отдела,

б) «правильные» сотрудники отдела,

в) правильная система мотивации,

г) правильные бизнес – процессы отдела продаж

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:

 

  • Дать участникам подробное представление о современных технологиях организации работы отдела продаж в успешных российских и западных компаниях
  • Отработать с участниками конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж
  • Разобрать типичные ошибки, с которыми сталкиваются на фирмах при организации работы отдела продаж
ПРОГРАММА

 Структура отдела продаж_____________________________________

Отдел продаж в общей структуре компании. Российский и западный подходы к структуре отдела продаж.

Конфликт: сбыт – закупки – маркетинг - финансы, есть ли выход?

Стратегия компании и стратегия ОП, к чему приводит рассогласование.

  • Как влияет миссия компании (или ее отсутствие) на работу ОП.
  • Политики компании – необходимы, нужны или не обязательны.

 Внутренние и внешние технологии для отдела продаж______________

Место, задачи и роль ОП.

Типы дистрибуции.

Внутренние противоречия торговой компании.

Принципы построения системы показателей.

 Персонал отдела продаж_____________________________________

Менеджер или агент, их различие и сходство. Планирование персонала

  • Сколько нужно сотрудников
  • Идеальный работник и его портрет. Кто и в каком количестве нужен? (Оптимизация количества сотрудников, их квалификация, возраст, образование).
  • Где искать сотрудников – учить и растить своих или перекупать у других компаний.
  • Должностные инструкции – это просто, когда Вы знаете, что делает Ваш сотрудник. Виды должностных инструкций. Примеры составления должностной инструкции. С чего начать? Как добиться, чтобы инструкция «работала»?

Отбор персонала в организацию.

  • Выбор информационных и рекламных каналов для поиска кандидатов.
  • Предварительные этапы отбора: анкетирование, собеседование и т.п.
  • Специальные метода отбора или работают ли тесты?

Эффективный продавец, качества и критерии оценки

  • Качества, необходимые продавцу, чтобы быть успешным.
  • Внешние и внутренние факторы оценки

 

 Система мотивация сотрудников_______________________________

Как мотивировать сотрудников

  • Системы мотивации – от Маслоу до Херцберга
  • Оплата труда, сколько факторов учитывать.
  • Разбор кейса «Выработка системы оплаты труда для отдела продаж»

Системы мотивации в различных компаниях.

 Бизнес – процессы отдела продаж______________________________

Общее понятие о бизнес – процессах.

Соответствие текущей деятельности ОП стратегическим задачам компании

  • Стратегия компании, откуда она берется.
  • Что должны знать сотрудники ОП о своей компании, кроме конкурентных преимуществ ее продукта.

Система планирования и контроля в ОП.

Информационные потоки в ОП.

От должностной инструкции к регламенту работы сотрудника ОП

  • Отличия регламента работы от должностной инструкции.
  • Примеры регламентов работы продавцов для различных бизнесов

Бюджет отдела продаж.

 Аудит отдела продаж. Примерный перечень вопросов_______________

На какие вопросы необходимо знать ответ, чтобы идти дальше?

Что может дать аудит ОП

 

Результативность для участников

достигается за счет:

  • Использования активных методов работы (групповые дискуссии, разбор кейсов, тестирование, работа в малых группах),
  • постоянной включенности участников семинара в процесс работы
  • опыта работы  автора семинара  в крупных, в т. ч. торговых компаниях, опыта участия в  реальных бизнесах
  • раздаточного материала.

 


Запись on-line на тренинг для физических лиц 

Запись on-line на тренинг  для юридических лиц 

Посмотреть стоимость и дату проведения

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей