Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Интернет-маркетинг

Курс можно пройти очно и дистанционно.
Продолжительность обучения ( 108 чаc, очно 52 ак.час).

Срок освоения программы при дистанционном обучении 8 нед. (108 час)

Стоимость обучения

Для маркетологов и WEB-маркетологов данный курс является курсом повышения квалификации, лицензированным Министерством Образования и науки Краснодарского края, с выдачей удостоверения о повышении квалификации (108 ак. час, очно 52 час).

Если же у Вас нет базового образования по маркетингу, но есть высшее образование по другому направлению , Вы можете пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки "Маркетинг (клиссический и интернет-маркетинг)" (250 час) с получением диплома переподготовки, присвоения квалификации "Специалист по маркетингу " и права работы маркетологом. Программа переподготовки раноценна получению второго высшего образования. В этом случае, данный курс является 6-ым модулем курса профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием по направлению "Маркетинг (классический и интернет-маркетинг) " с получением диплома и права работать по специальности " Маркетолог". Стоимость полного курса по модулям.

Дата ближайшей группы | Запись на курс | Контакты | Стоимость

Все курсы по digital-технологиям

Продолжительность курса (В зачет 108 час. , очно 48 ак.час)

При корпоративном обучении, в форматах индивидуального обучения или индивидуальной консультации можно выбрать любые темы и вопросы, соcтавить индивидуальную программу обучения.
rull@pleade.ru | тел. 274-77-01

 Наши корпоративные  клиенты

WEB-аналитика (Cервисы и технологии WEB-анализа. Яндекс.Веб­мастер, Google Webmaster , Яндекс.Метрика, Google Analytics) по заказу Информационно-методического центра «Динской р-н»

"SEO-оптимизация, контекстная реклама" по заказу ООО "Торгово-промышленная компания "Рости"

"Контент-менеджер" курс по заказу ОАО "Атомная теплоэнергетическая компания "Краснодартеплоэнерго"

Семинар «Интернет-маркетинг» по заказу  Ставропольской торгово-промышленной палаты для субъектов малого и среднего предпринимательства, молодежи в Ставропольском крае
Семинар «Сайт местной газеты» (20 час) по заказу  Департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Краснодарского края для IT-специалистов  районных газет

Семинар "Эффективный маркетинг, реклама и коммуникации в сети Интернет: как использовать Интернет на 100% в современном бизнесе"   для IT-персонала ОАО «Гамма» и др.

Программа обучения 

1. Введение в интернет-маркетинг

  • Что такое интернет-маркетинг?
  •  Стратегические задачи интернет-маркетинга в компании
  • Отличие маркетинга оff line  от интернет-маркетинга (должен ли интернет-маркетолог иметь маркетинговое образование?)
  • Особенности  позиционирования и сегментирования в интернете .
  • Выбор маркетинговой стратегии для продвижения в  интернете
  • Разработка маркетинг-планов продвижения и рекламы
  • Основные вопросы оперативного интернет-маркетинга :  продвижение корпоративного сайта, оптимизация и повышение «юзабилити» сайта, конвертация посетителей в клиентов

 

 2.  Интернет-маркетинг на этапе создания корпоративного сайта

  • Эффективный  сайт с точки зрения   « сайта для людей» и с позиции поискового робота (критериев эффективности поисковых систем).
  • Хостинг, домен; функциональные возможности, структура сайта;
  • Резервное копирование и безопасность сайта;
  • Контент,  юзабилити; внутренние ссылки;
  • Динамические элементы;   
  • Типы   сайтов: сайт-визитка, сайт-релиз, корпоративный сайт, каталог товаров, интернет-магазин, специализированный  портал.
  • Поисковые системы Интернет. Технологии  индексирования.
  • Инструменты/сервисы для коммуникации с посетителями сайта  и продаж  через сайт(on line чат, on line консультант  ,  корпоративный блог, подключение к платежной системе)
  • Тексты для сайта (типы контента, авторские права на контент)  

 

 3. Оптимизация и развитие   существующего корпоративного сайта

  • Счетчики статистики и рейтинги : сравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика ,  Google Analytics, Рейтинг@Mail.ru:  www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
  • Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога
  • Анализ сайта с точки зрения юзабилити
  • Анализ сайта с точки зрения представленности  торговой марки  (известности бренда) в сети  (соответствие контента поисковым запросам,  
  • Анализ сайта с точки зрения продаж:  
  • посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,
  • Как соотносятся  направления интереса посетителей сайта  с целями компании?
  • Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?
  • Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.
  • Какую информацию можно получить , зная количество внешних  ссылок , переходов  с   каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов?
  • Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию  на примере Яндекс.Метрика?
  • Как сделать выборку  по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта  на примере Google Analytics.
  • Как отследить все действия пользователей на сайте,  отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате  сформировать портрет посетителя сайта.
  • Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.   

4. Проведение рекламных и PR компаний в сети интернет

  • Планирование рекламного бюджета для интернет-продвижения
  • Управление рекламным бюджетом
  • Медиапланирование в сети Интернет ( Типы площадок для медийной рекламы:  порталы, социальные сети, партнерские программы, тематические проекты;  виды рекламы : баннеры (примеры) ,  визуальная реклама;   анализ эффективности рекламной кампании  в сети Интернет)
  • Инструменты PR в интернете.
  • Подготовка новостей и пресс-релизов для публикации. Трансляция новостей по RSS.
  • Ведение и продвижение («раскрутка»)   корпоративного блога.
  • Ведение и продвижение  корпоративного  Twitter .
  • Параметры  в системах статистики для отслеживая эффективности рекламных кампаний. 

5. Поисковое продвижение сайта (SEO - Search Engine Optimization, поисково-машинная оптимизация)

  • Основные принципы SEO-оптимизации   (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
  • Кто такой  SEO -специалист?
  • Работа с провайдером (  выбор провайдера, заключение договора, согласование  задания на продвижение  провайдеру, выбор стоимости и способа оплаты, Оценка результатов продвижения и  корректировка ключевых запросов. Что должно быть в отчете  по результатам продвижения)
  • Работа по оптимизации и поисковому  продвижению сайта своими силами (Внутренняя оптимизация сайта. Внешняя оптимизация сайта).
  • Управление поисковым продвижением.

 

6. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (6 час)

  • Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания?  Специальные  обозначения.
  • Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ,  Google AdWords, Бегун, MediaTarget
  •  Как выбрать ключевые слова для контекстной  рекламы, исходя из задачи рекламной кампании?  Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
  • Определение бюджета рекламных кампаний
  • Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.

Контекстная   рекламная кампания  в Google AdWords

  • Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWordsОптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
  • Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования

Контекстная   рекламная кампания  в Яндекс.Директ. 

  • Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
  • Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
  • Автофокус.  Автобюджет.
  • Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
  • Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Яндекс.Директе.
  • Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
  • Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и  Google Analytics
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

7. Использование социальных сетей в целях интернет-маркетинга

  • Социальные сети  и предоставляемые ими возможности для маркетинга (Social Media Marketing) (Однокласники, Вконтакте, Facebook, Instagram)
  • Особенности продвижения в блогосфере (ЖЖ,  Liveinternet, Деловой мир  и др.).
  • Работа  с Opinion  leader, агентами влияния на форумах
  • Особенности вирусного и партизанского маркетинга в сети.
  • Можно ли оценить эффективность акций социального маркетинга для компании ? 

 8. Конкурентная,  репутационная и бизнес-разведка в сети  как элемент интернет-маркетинга  

  • Как запустить в Интернет процесс  развед- мониторинга по важным направлениям жизнедеятельности компании. Выбор ключевых слов  и ресурсов.
  • Какие данные о компании  или о человеке можно  отыскать  в  сети?
  • Какие задачи  поиска бизнес-информации о конкурентах,  партнерах, поставщиках, клиентах можно решить с помощью сети интернет?
  • Как проверить полученную  в Интернет  информацию, как отличить  реальные данные от рекламных посланий и вброса информации конкурентами?
  • Какие действия предпринимать при обнаружении в сети Интернет  порочащей информации о собственной компании?
  • Что выгоднее для компании, открытые информационные войны или партизанские вылазки , тайный выброс   компромата?  

 

Преподаватели курса

Курс проводят   преподаватели-практики  образовательного центра «Плеяды», а также сотрудники и руководители нескольких интернет-агентств Краснодара. Программа включает много практикумов, во время которых слушатели могут заниматься продвижением собственных ресурсов в направлении изучаемого на занятиях вопроса программы. Они же являются разработчиками дистанционного курса.

Дата ближайшей группы | Запись на курс | Контакты | Стоимость
Все курсы по IT и digital -технологиям

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь
участником розыгрыша "Приз месяца"


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Thursday, 24-Aug-2017 22:17:20 MSK