Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Карьера политика : развитие коммуникативных навыков и лидерских компетенций 

Продолжительность обучения 72 ак. час

Возможен выбор тем, занятия по индивидуальной программе, а также индивидуальные консультации по отдельным вопросам.

 

Чему посвящен курс:

 Людям публичных профессий, политикам, уже достигшим определенного уровня   профессиональных компетенций в  политическом, юридическом и экономическим  плане, часто не достает психологических  навыков и технических  инструментов, позволяющим им чувствовать себя увереннее в различных  общественных, политических  и профессиональных коммуникациях.

Курс  посвящен развитию лидерских качеств,   коммуникативных и технических навыков и компетенций, необходимых публичному человеку,  чья профессиональная деятельность тем или иным образом связана с общественно-политической жизнью общества, выступлениями перед публикой, необходимостью убеждать, участвовать в полемике или дебатах.

В программе:

1. Политик должен уметь  добиваться результата (8 ак.час)

  • Понятие цели. Выбор правильной цели (целеполагание) – основа успешного развития молодого политика, поиск путей достижения цели.
  • Требования к формулировке целей (SMART – критерии).SMART-технология в целеполагании: определение критериев постановки целей; развитие  навыков по разбиению целей на задачи и мероприятия; занесение в календарный план;  развитие навыков  контроля достижения этих целей;

Кейс: Социальный/образовательный  проект как цель.(Социальное предпринимательство)

 

2.Политик  должен уметь выстраивать и сохранять свою репутацию.  (8 ак. час) 

  • Имидж и репутация -  основные отличия. Насколько важен ресурс репутации для избирателей? Основы Власти и Влияния - как завоевать, усилить и поддерживать авторитет .
  • Базовые составляющие  для конструирования хорошей  репутации политика:    дипломатичность, чувство собственного достоинства, умение держать дистанцию, понимание справедливости  как равнодействующей между добром и злом, социальная ответственность, умение выполнять обещания, гибкость ,  отсутствие конфликтности, умение идти на компромиссы, эмпатия.  
  • Управление репутацией; умение правильно использовать свою репутацию.
  • Нетология. Формирование имиджа в сети Интернет : блогах, Твиттере, социальных сетях.
  • Выстраивание профессиональных отношений с коллегами.  

Кейс:  Определение характеристик аудитории, в глазах которой слушатель  должен  сформировать определенный образ    ценностей, убеждений, стереотипов ее представителей. Выбор политиком ключевых характеристик, для создания   положительного образа в глазах этой аудитории.  

3. Политик должен обладать лидерскими  качествами.(8 час)

Лидер – функция определенной ситуации.  Лидерство в малой группе : способность принимать решения, брать на себя ответственность, находить оптимальный способ удовле­творения группового интереса ;

Переход от лидерства в малой группе   к  политическому  лидерству на уровне движений, связанных общностью политических интересов: формирование  целенаправленного  и мотивированного  поведения.    

Кейс: Анализ лидерских качеств применительно к  различным политическим  ситуациям: честолюбие, амбициозность, готовность к риску,   большая жизненная энергия , острый ум, твердая  воля и целеустремленность,  незаурядные организаторские способности ,   компетентность ,  готовность брать на себя ответственность, способность внушать доверие, деспотизм и авторитарсность.

 

4. Политик  должен уметь сплотить свой электорат,  что невозможно без развития коммуникативных навыков. (8 ак. час)

  • Умение найти общий язык с людьми, способности оратора. Развитие навыков презентации и ораторского мастерства. Риторика и технологии убеждения.
  • Структура доказательства. Виды аргументов (по характеру воздействия на людей)
  • Суждения и умозаключения – структура и типология. Классификация вопросов. Фигуры речи
  • Средства воздействия, применяемые в процессе убеждения. Факторы убедительности.
  • Соотношение рациональной (логика), иррациональной  (психология) и словесной (риторика) составляющих в процессе убеждения.
  • Типы людей,  плохо поддающиеся  убеждению.
  • Неречевые способы воздействия на людей (физические, эстетические, знаковые, символические).   

 

Кейс: Презентации социального/образовательного  проекта перед аудиторией. Развитие навыков подготовки  текста и публичного выступления. Использование методов убеждения в ситуациях делового и неформального общения.

 

5. Политик должен уметь отстаивать свою позицию и выигрывать дебаты.  Развитие полемических качеств.(16 ак. час) 

  • Базовые понятия : логика, диалектика, демагогия, софистика, ложная дилемма, полемика, дискуссия, диспут, аргументы,  убеждение, конфликт.
  •  техники и инструменты  технологии убеждения  ; 

 Деловые игры и мини-тренинги по темам "Технология убеждения" и "Искусство полемики":  

  • отработка на практике способности влиять на изменение мнения речевого партнера или зала, перевод навыков в автоматическое владение
  • тренинг  готовности  выходить из положения  в нестандартных, негативных, неожиданных ситуациях, при поступлении провокационных вопросов: готовности быстро  отвечать на неожиданные и провокационные  вопросы собеседников;
  • отработка противодействия   в споре демагогическим приемам: манипулирование смыслом высказывания, ошибочные силлогизмы и софизмы, подмена тезиса, переход на личности, ложная дилемма, апелляция к очевидности, аргумент к силе или невежеству, использование ложных или недоказанных аргументов. 
  • отработка перехватывания инициативы,  перевода  беседы или спора  в нужное  или выгодное для себя направление, блокировки доводов собеседника; 
  • отработка  манипулятивных техник  воздействия на речевого партнера и  защитных техник  от применения  противником  методов манипулирования; 
  • отработка импровизационных моментов во время дебатов, жестких переговоров,  умений использовать  юмор, эрудицию, эзоповский язык, парадоксы для укрепления своей позиции или ослабления позиции партнера; 
  • отработка невербальных элементов  поведения во время дебатов и споров: жестов и поз оратора, взгляда, мимики;

 

 6. Политик должен уметь работать в команде, а в перспективе создавать свою команду. Как создать непобедимую группу единомышленников? Как управлять своей командой ?(8 ак. час) 

  • Кого брать в политическую команду:  людей, способных к личной преданности, «нужных» людей или людей, способных иметь личные убеждения, которые соответствуют политической / идеологической ориентации лидера?
  • Стратегии и методы при подборе членов политической команды;
  • Стадии развития команды. Как добиться того, чтобы  члены команды считали ее неотъемлемой частью себя и важным источником как профессионального, так и персонального роста.
  • Технологии групповой работы: как сформировать в окружающих чувство общей цели, когда каждый член команды готов работать над достижением этой цели, выполнять поставленную лидером цель эффективно и в срок?
  • Какими способами  можно  поддерживать сплоченность и хорошее моральное состояние при поражениях и неудачах?
  • Как направить энергию команды на решение проблем, а не на выяснение отношений и конкуренцию?
  • Эффективное взаимодействие лидера и  команды;
  • Нужно ли поощрять различные мнения и свободный обмен ими?
    Как относиться к ошибкам членов команды:  как  к возможности научиться чему-либо, или  как к поводу для наказания и самоутверждения лидера?


Кейс: разрабатывается по реальной задаче, стоящей перед молодым политиком.  

7.Политик должен учиться взаимодействию со СМИ и Public relations.

  • Как  правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем умолчать, как реагировать на провокации
  • Как подготовиться к интервью  с представителем печатных или электронных СМИ.  Подводные камни интервью.
  • Участие в пресс-конференции, брифинге, «круглом столе», выступление с презентацией. Ответы на каверзные вопросы аудитории, вопросы недоброжелателей, конкурентов, оппозиции

Кейс:  Даем интервью.

8. Политик должен уметь чувствовать современность, инновационные, креативные подходы при решении проблем, ориентироваться в Интернет-пространстве. Ресурсы Интернет и их использование в профессиональных целях  (16 ак.час, из них 8 ак.час. в компьютерном классе) 

  • Официальные сайты  Рунета Краснодарского края: задачи и цели данных ресурсов;
  • Форумы на сайтах. Как использовать интерактивность  электронных ресурсов для инфopмиpoвaния гpaждaн o деятельнoсти aдминистpaции,  opгaнoв испoлнительнoй влaсти,  oбщественнo-пoлитических, сoциaльнo-кyльтypных сoбытий  в регионе;
  • Социальные сети;  Принципы и глоссарий. Феномен социальных сетей и его применение для целей общественного и политического PR. Социальная сеть как площадка для презентации.  Организация взаимодействия с целевой аудиторией  с помощью сервиса "группы" Вконтакте, Facebook, Linkedin, Twitter, Instagram.
  • Что такое блог. Его отличие от форума. Среда для размещения блогов: живой журнал, Твиттер, Способы получения трафика с Твиттера. Блоги первых лиц РФ, областных /краевых, районных  администраций в Твиттере, Живом журнале. Способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога, аккаунта с целью укрепления репутации, продвижение бренда собственного имени.

Кейс:  Создание личного Интернет-дневника (блога)   публичной персоны; Как сделать  официальный  блог интересным широкой публике.  

Обучение проходит на базе  4-х отделений  Образовательного центра «Плеяды»: 

  • отделения семинаров и тренингов;
  • отделения риторики и ораторского мастерства;
  • отделения программ для руководителей;
  • компьютерного отделения.  

Стоимость:  

Стоимость участия в  группе для  1 чел. :  18500 руб;  В мини-группе 2-3чел :24000 руб

При обучении группы людей  от одного юридического лица:   5000 руб/ак. час для всей группы участников (не более 15 чел);

 Возможен выбор отдельных тем и индивидуальные занятия, а также индивидуальные консультации.

 

Дата ближайшей группы | Запись on-line для физических лиц 

Заявка на проведение корпоративного обучения по программе 

Школа риторики

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей