Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Оптовые продажи: как привлечь новых

и удержать постоянных клиентов


Семинар - тренинг

Продолжительность 16 ак. час

Целевая аудитория:


 Сотрудники отделов оптовых продаж,  

Тренинг формирует понимание специфики оптовых продаж, обучает эффективным техникам телефонных и личных переговоров, способам расширения клиентской базы и увеличения количества полезных звонков. У   менеджеров после обучения появляется новые идеи и инструментарий для  повышения личной  результативности и количества успешных продаж.

Программа тренинга

  • Планирование продаж. Особенности работы с оптовыми клиентами
    • Специфика потребностей клиентов-оптовиков.
    • Создание клиентской базы. Досье клиента.
    • Структура продажи. Этапы продажи.
    • Планирование продажи. Подготовка к контакту.
    • Психологический настрой. Приемы установления контакта.
    • Организация оптовых продаж с опорой на персональный контакт.
    • CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. Работа с информацией о клиентах. Карточка клиента.
  1. Переговоры по телефону
    • Правила работы с входящими звонками. Как остановить «прозвон по списку» и заинтересовать потенциального клиента. Структура разговора, приемы и техники создания позитивного имиджа по телефону.
    • Как уйти от преждевременного разговора о цене. Техники и приемы перехвата управления в переговорах
    • Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
    • «Холодные звонки» — как эффективно выходить на контактных лиц в компаниях — оптовых покупателях и формировать интерес к своему предложению.
    • Структура разговора, особенности. Разработка сценария для «холодных звонков».
    • Как по телефону добиться позитивного отношения клиента. Приемы удержания внимания и «ведения» клиента.
    • Как отвечать на вопросы клиента.
    • Правила завершения телефонных переговоров. Ориентация на дальнейшее сотрудничество.
    • Способы назначить встречу.
  1. Личные переговоры
    • Правила поведения при личной встрече с потенциальным клиентом. Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров.
    • Особенности переговоров на своей территории и в офисе клиента.
    • Как максимально использовать возможности личного контакта. Особенности поведения на различных этапах продажи.
    • Способы эффективного завершения личных переговоров.
  1. Как убедить клиента работать именно с вашей компанией
    • Техники выявления потребностей клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление «болевых» точек клиента. Как избежать недопонимания.
    • Вопросы для эффективных переговоров с клиентами.
    • Презентация предложения своей компании, ориентированная на конкретного клиента, приемы и техники эффективной презентации.
    • Позиционирование компании и продукта. Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Методы аргументации. Правильная подача своих конкурентных преимуществ.
    • Формирование конкурентоспособного предложения. Самые важные факты, которые вызовут доверие оптового покупателя.
    • Развитие у потенциального клиента неудовлетворенности работой с нынешними поставщиками. Формулирование вопросов по технике СПИН для типичных ситуаций.
    • Психологическая природа возражений и техника работы с ними. Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.
  1. Долговременное сотрудничество с клиентом
    • Распределение приоритетов: на каких клиентах сконцентрировать свои усилия по развитию.
    • Развитие отношений с клиентом — методы увеличения объемов закупок. Переговоры о расширении ассортимента, увеличении объемов закупок.
    • Как предупредить уход клиента к конкуренту. Сигналы, предупреждающие об угрозе. Способы противодействия. Личностные факторы в повышении уровня доверия и лояльности клиента.
    • Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении клиента.
    • Психологические особенности и методы работы с «трудными» клиентами. Работа с рекламациями.

Запись  на тренинг для физ. лиц  | Заявка на проведение корпоративного тренинга | Стоимость и дата проведения

Тренинг «Продажи по телефону с использованием психотехник»

Все курсы и семинары по оптовым и розничным продажам

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей