Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Оптовые продажи: как привлечь новых

и удержать постоянных клиентов


Семинар - тренинг

Продолжительность 16 ак. час

Целевая аудитория:


 Сотрудники отделов оптовых продаж,  

Тренинг формирует понимание специфики оптовых продаж, обучает эффективным техникам телефонных и личных переговоров, способам расширения клиентской базы и увеличения количества полезных звонков. У   менеджеров после обучения появляется новые идеи и инструментарий для  повышения личной  результативности и количества успешных продаж.

Программа тренинга

  • Планирование продаж. Особенности работы с оптовыми клиентами
    • Специфика потребностей клиентов-оптовиков.
    • Создание клиентской базы. Досье клиента.
    • Структура продажи. Этапы продажи.
    • Планирование продажи. Подготовка к контакту.
    • Психологический настрой. Приемы установления контакта.
    • Организация оптовых продаж с опорой на персональный контакт.
    • CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. Работа с информацией о клиентах. Карточка клиента.
  1. Переговоры по телефону
    • Правила работы с входящими звонками. Как остановить «прозвон по списку» и заинтересовать потенциального клиента. Структура разговора, приемы и техники создания позитивного имиджа по телефону.
    • Как уйти от преждевременного разговора о цене. Техники и приемы перехвата управления в переговорах
    • Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
    • «Холодные звонки» — как эффективно выходить на контактных лиц в компаниях — оптовых покупателях и формировать интерес к своему предложению.
    • Структура разговора, особенности. Разработка сценария для «холодных звонков».
    • Как по телефону добиться позитивного отношения клиента. Приемы удержания внимания и «ведения» клиента.
    • Как отвечать на вопросы клиента.
    • Правила завершения телефонных переговоров. Ориентация на дальнейшее сотрудничество.
    • Способы назначить встречу.
  1. Личные переговоры
    • Правила поведения при личной встрече с потенциальным клиентом. Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров.
    • Особенности переговоров на своей территории и в офисе клиента.
    • Как максимально использовать возможности личного контакта. Особенности поведения на различных этапах продажи.
    • Способы эффективного завершения личных переговоров.
  1. Как убедить клиента работать именно с вашей компанией
    • Техники выявления потребностей клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление «болевых» точек клиента. Как избежать недопонимания.
    • Вопросы для эффективных переговоров с клиентами.
    • Презентация предложения своей компании, ориентированная на конкретного клиента, приемы и техники эффективной презентации.
    • Позиционирование компании и продукта. Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Методы аргументации. Правильная подача своих конкурентных преимуществ.
    • Формирование конкурентоспособного предложения. Самые важные факты, которые вызовут доверие оптового покупателя.
    • Развитие у потенциального клиента неудовлетворенности работой с нынешними поставщиками. Формулирование вопросов по технике СПИН для типичных ситуаций.
    • Психологическая природа возражений и техника работы с ними. Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.
  1. Долговременное сотрудничество с клиентом
    • Распределение приоритетов: на каких клиентах сконцентрировать свои усилия по развитию.
    • Развитие отношений с клиентом — методы увеличения объемов закупок. Переговоры о расширении ассортимента, увеличении объемов закупок.
    • Как предупредить уход клиента к конкуренту. Сигналы, предупреждающие об угрозе. Способы противодействия. Личностные факторы в повышении уровня доверия и лояльности клиента.
    • Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении клиента.
    • Психологические особенности и методы работы с «трудными» клиентами. Работа с рекламациями.

Запись  на тренинг для физ. лиц  | Заявка на проведение корпоративного тренинга | Стоимость и дата проведения

Тренинг «Продажи по телефону с использованием психотехник»

Все курсы и семинары по оптовым и розничным продажам

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 30-Aug-2016 17:00:12 MSK