Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Категорийный менеджер

(Управление ассортиментом, поставщиками и
ценообразованием в рознице)

              Курс повышения квалификации

Продолжительность обучения 72 ак. час, очно 36 ак.час 

Положение о службе категорийного менеджмента в компании

Семинар "Управление ассортиментом в рознице" (16 час)

Категорийный менеджер (Category Brand Manager) как профессия появилась в отрасли FMCG (от англ. fast moving customer goods – товары быстрой оборачиваемости, в основном , продукты питания), но быстро распространилась на все товары, продаваемые в магазинах крупных форматов.  Категорийный менеджер  должен знать маркетинг, закупки,  логистику и продажи.         

Особенность работы категорийного менеджера заключается в том, что он является скорее предпринимателем, чем менеджером, поскольку отвечает за оборот и рентабельность вверенной ему категории товаров. Он заинтересован   купить товар на выгодных условиях, доставить с наименьшими издержками, выложить в соответствии с требованиями мерчандайзинга, то есть, оптимизировать все операции, относящиеся к этой категории.

Для успешного сочетания функций закупщика, продавца и логиста категорийному менеджеру необходимо обладать знаниями в сфере маркетинга и мерчандайзинга.  Как правило, хорошие специалисты получаются из менеджеров по закупкам, потому что значительная часть работы категорийного менеджера связана с закупками и логистикой. Однако на практике часто встречаются профессионалы, «выросшие» из продавцов, товароведов, менеджеров по маркетингу и даже кассиров, поскольку эти сотрудники хорошо  знают ассортимент, все   бизнес-процессы и имеют отличную мотивацию – карьерный и профессиональный рост.

В программе обучения:

Модуль 1 (16 час)

    - основы логистики, товародвижения, принципов складирования
  • - формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий;
  • - ценообразование и формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании;
  • - координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга;
  • - поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров;
  • - организация закупок товаров, их доставки и хранения;
  • - мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
  • - анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
  • - разработка и запуск нового бренда или вывода и адаптации продукта на российском рынке;
  • - разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров ;
  • - создание рекламной концепции;
  • - планирование.

Модуль 2 (20 час)

Изучение программы "Excel для логистов: Прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов в программе Excel ( 20 час). В форме семинара программа изучается за 8 час.

При корпоративной и индивидуальной формах обучения программа может дополняться или меняться в соответствии со спецификой работы и сегментом рынка компании-заказчика.

Стоимость| Запись на обучение | Отзывы клиентов | Курс "Менеджер по закупкам"

Практический семинар «Управление ассортиментом в рознице)» (16 ак.час)

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Менежерам по закупкам и категорийным менеджерам с малым опытом работы предлагаем поучаствовать в практическом семинаре  «Управление поставщиками, ассортиментом и ценообразованием в рознице» (14 час, 6800 руб/чел)

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 07-Aug-2017 21:34:50 MSK