Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

                                    

   Коммуникативная компетентность руководителя

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения: 

  • В формате двухдневного семинара  16 час, (2 дня, субб-воскр)  
  • В формате курса повышения квалификации 18 час, (2 нед, 3 раза в нед. вечером)

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение  эффективности взаимодействия со своими подчиненными, коллегами и руководителями для реализации целей компании.  
В результате обучения участники смогут  развить навыки:

  • эффективного доведения деловой информации с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
  • конструктивного делового общения для реализации поставленных задач;
  • наставничества, обсуждения и развития идей и предложений сотрудников, позитивной и конструктивной обратной связи.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Данный курс/семинар будет особенно полезен  руководителям, желающим получить максимальную отдачу от своих подчиненных , добиться слаженной работы всех сотрудников  фирмы, подразделения или отдела.

Обучение также будет полезно для тех, кто хочет быть эффективным при проведении переговоров и совещаний, ставить и легко решать деловые задачи, требующие сложного взаимодействия различных структур. В результате слушатели приобретут навыки лидерства в условиях успешной управленческой коммуникации, обучатся приемам целеполагания и планирования в работе с малыми группами, навыкам эффективной коммуникации в мотивировании подчинённых.

 ПРОГРАММА:

1 день

 1.Речевая  коммуникация в работе руководителя 

  • Эффективное речевое поведение. Приемы оценки и контроля речевого поведения Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства
  • Эмоциональная сила речи.
  • Техника импровизации.
  •  Информирование.
  • Торжественная речь.
  • Убеждение и агитация
  • Построение  системы  аргументации. Анализ и синтез аргументов.
  • Тезис и работа с ним.
  •  Тактические приемы в споре.

 2. Особенности стиля общения руководителя на встречах и  переговорах. 

  • Подготовка к  встрече (коммуникации).
  • Какова цель предстоящей коммуникации?
  • Чего я хочу достигнуть с помощью этой встречи?
  • План встречи. Выбор стиля. Организация пространства для проведения встречи. Смысловые блоки, структура и дополнения (метафоры, примеры, истории, анекдоты).
  • Структура дискурса беседы (событие-интеракция-цикл-шаг-акт).
  • Речевое поведение в официальной беседе: создание впечатления партнеров друг о друге,  гармонизация речевого  поведения при общении.
  • Поведенческий подход к речевому общению. Техники регуляции поведения партнеров в беседе 
  • Техника основных речевых актов.
  • Речевое поведение в конфликтной ситуации . Использование эффективных речевых конструкций.
  • Мимика и жесты – трансляторы влияния.
  • Выстраивание ролевых взаимодействий с партнерами по общению.

2 день

 3. Эффективное общение с сотрудниками  и руководством. 

  • Личное влияние руководителя. Составляющие личного влияния. Профессиональные и личностные составляющие.
  • Как эффективно продвинуть свои предложения.
  • Управление своим состоянием во время беседы.
  • Поддержание рабочего состояния, методики направленные на преодоление стресса.
  • Работа с волнением, стеснительностью, физиологическими реакциями. Способы контроля.
  • Беседы с вышестоящими, нижестоящими, равными по статусу собеседниками.
  • Общение в узком кругу (1-2 слушателя) 

4. Навыки  публичного выступления и  презентации,  навыки    
     самопрезентации.
 

  • Публичное выступление.
  • Современная публичная речь, требования к публичной речи, выбор оптимальной стратегии и поведения. 
  • Анализ ораторских стилей.
  • Создание собственного стиля.
  •  Замысел, схема и структура выступления.
  • Выступление перед большой аудиторией.
  • Взаимодействие выступающего и аудитории.
  • Методы и техники психологического воздействия на слушателей.
  •  Выступление. Эффектное начало взаимодействия. Вызывание у слушателей необходимых состояний.
  • Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей.
  • Работа с голосом, жестами, положением тела.
  • Способы получения обратной связи от аудитории. 
  • Анализ эффективности выступления. Критерии анализа.
  • Работа с трудными, вредными людьми.
  • Работа с каверзными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении.
  • Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации. Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде.
  • Развитие  навыков самопрезентации. 
  • Тренировка навыков устного выступления ( 4 час)

Методы и формы работы


Занятия проводятся  с использованием мультимедийного проектора. 
Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления,
групповая и межгрупповая работа.

Дата проведения  и стоимость | Все  программы  для  руководителей

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Школа риторики

 

|  

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей