Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

Организация работы с персоналом на основе компетентностного подхода

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения 16 акад. час (2 дня)

 

Целевая аудитория: 

Руководители и менеджеры HR-подразделений, руководители отделов.  

Методы и формы работы:

В процессе тренинга: 

 

  • Знакомство с проектом корпоративной модели компетенций 
  •  Разработка  корпоративной модели компетенций, формулировка  существенных  для слушателей критериев эффективности (что позволит впоследствии воспринять модель компетенций как собственную разработку и облегчит ее внедрение) 
  • Планирование применения: участники спланируют различные аспекты применения модели компетенций в работе возглавляемых ими подразделений, что даст возможность предварительно оценить пользу внедрения, найти дополнительные выгоды и дополнительные рычаги управления эффективностью сотрудников при помощи модели компетенций 
  • Оценка определенной компетенции у самих участников и навыки проведения интервью по компетенциям позволят топ-менеджерам предприятия опробовать этот инструмент управления на практике, разобраться с возможными сложностями его применения, добиться единого понимания ключевых компетенций

 

Компетентностный подход.jpg

 Отзывы корпоративных клиентов

 Все курсы и семинары для HR-специалистов

Программа обучения

Стоимость обучения

Скидки и бонусы

 

Дата  ближайшей группы

 

Запись   на курсы для физических лиц

 

Корпоративное обучение

 

Заявка на проведение корпоративного обучения

 

Задать вопрос менеджеру

тел. (861) 274-77-01     rull@pleade.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа семинара:  

1. Компетенции как средство управления эффективностью работы сотрудников

  • Что такое компетенции, какие возможности они дают предприятию и его руководителям
  • Корпоративная модель компетенций: общие критерии эффективности работы для всей организации
  •  Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей (на примере разработанной корпоративной модели компетенций)
  •  На чем основана модель компетенций: анализ содержания работы и выделение ключевых критериев эффективности и необходимых стандартов эффективного профессионального поведения
  • Как адаптировать модель компетенций к актуальным и перспективным потребностям предприятия 

2. Роль топ-менеджеров в разработке модели компетенций: как руководители задают стандарты эффективности в компании

  • Оценка разработанной модели компетенций: ясность, четкость, полнота, перспективность
  •  Как включить в модель компетенций все, что необходимо для эффективной работы, и при этом избежать перегруженности
  • Как обеспечить привязку единой модели компетенций к разным должностям и сферам деятельности на предприятии
  • Отделяем общее от частного: выделение существенных критериев эффективности
  • Компетенции как средство развития персонала: согласованность модели компетенций со стратегическими целями предприятия 

3. Применение модели компетенций

  • Компетенции как основа управления человеческими ресурсами: развитие системы управления на предприятии
  •  Использование компетенций при отборе: требования к должности и критерии отбора
  • Использование компетенций для оценки эффективности работы. Аттестация по компетенциям как способ повышения качества выполнения работы
  • Использование компетенций для оценки потенциала и продвижения наиболее перспективных сотрудников. Формирование кадрового резерва. Проведение Ассессмент Центров по компетенциям: как обеспечить объективность и целенаправленность оценки (в качестве примера – экспресс-оценка одной из ключевых компетенций у всех участников тренинга)
  • Вклад компетенций в обучение и развитие: как на основе модели компетенций разработать обоснованную систему планирования развития сотрудников и предприятия в целом
  • Использование компетенций в мотивационной политике: обоснованные системы оплаты, учитывающие вклад работника, качество исполнения, ценность работника для организации и его перспективность. Связь компетенций с грейдингом (если на предприятии используется система грейдов)

4. Интервью по компетенциям

  • Особенности проведения оценочного интервью по компетенциям
  • Списки готовых вопросов по компетенциям и «примеры из жизни»: как оценить уровень развития каждой компетенции в процессе интервью
  •  Эффективные приемы интервью и типичные ошибки: конструктивный диалог, а не приговор
  • Как избегать негативных оценок и сосредотачиваться на дальнейшем развитии
  • Как формулировать итоговые выводы: единая шкала оценок по компетенциям
  • Как согласовать цели и задачи дальнейшей деятельности с каждым сотрудником в процессе интервью: обеспечение единства целей в рамках организации/

Дата  ближайшей группы

Запись   на курсы для физических лиц

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей