Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

Организация работы с персоналом на основе компетентностного подхода

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения 16 акад. час (2 дня)

 

Целевая аудитория: 

Руководители и менеджеры HR-подразделений, руководители отделов.  

Методы и формы работы:

В процессе тренинга: 

 

  • Знакомство с проектом корпоративной модели компетенций 
  •  Разработка  корпоративной модели компетенций, формулировка  существенных  для слушателей критериев эффективности (что позволит впоследствии воспринять модель компетенций как собственную разработку и облегчит ее внедрение) 
  • Планирование применения: участники спланируют различные аспекты применения модели компетенций в работе возглавляемых ими подразделений, что даст возможность предварительно оценить пользу внедрения, найти дополнительные выгоды и дополнительные рычаги управления эффективностью сотрудников при помощи модели компетенций 
  • Оценка определенной компетенции у самих участников и навыки проведения интервью по компетенциям позволят топ-менеджерам предприятия опробовать этот инструмент управления на практике, разобраться с возможными сложностями его применения, добиться единого понимания ключевых компетенций

 

Компетентностный подход.jpg

 Отзывы корпоративных клиентов

 Все курсы и семинары для HR-специалистов

Программа обучения

Стоимость обучения

Скидки и бонусы

 

Дата  ближайшей группы

 

Запись   на курсы для физических лиц

 

Корпоративное обучение

 

Заявка на проведение корпоративного обучения

 

Задать вопрос менеджеру

тел. (861) 274-77-01     rull@pleade.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа семинара:  

1. Компетенции как средство управления эффективностью работы сотрудников

  • Что такое компетенции, какие возможности они дают предприятию и его руководителям
  • Корпоративная модель компетенций: общие критерии эффективности работы для всей организации
  •  Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей (на примере разработанной корпоративной модели компетенций)
  •  На чем основана модель компетенций: анализ содержания работы и выделение ключевых критериев эффективности и необходимых стандартов эффективного профессионального поведения
  • Как адаптировать модель компетенций к актуальным и перспективным потребностям предприятия 

2. Роль топ-менеджеров в разработке модели компетенций: как руководители задают стандарты эффективности в компании

  • Оценка разработанной модели компетенций: ясность, четкость, полнота, перспективность
  •  Как включить в модель компетенций все, что необходимо для эффективной работы, и при этом избежать перегруженности
  • Как обеспечить привязку единой модели компетенций к разным должностям и сферам деятельности на предприятии
  • Отделяем общее от частного: выделение существенных критериев эффективности
  • Компетенции как средство развития персонала: согласованность модели компетенций со стратегическими целями предприятия 

3. Применение модели компетенций

  • Компетенции как основа управления человеческими ресурсами: развитие системы управления на предприятии
  •  Использование компетенций при отборе: требования к должности и критерии отбора
  • Использование компетенций для оценки эффективности работы. Аттестация по компетенциям как способ повышения качества выполнения работы
  • Использование компетенций для оценки потенциала и продвижения наиболее перспективных сотрудников. Формирование кадрового резерва. Проведение Ассессмент Центров по компетенциям: как обеспечить объективность и целенаправленность оценки (в качестве примера – экспресс-оценка одной из ключевых компетенций у всех участников тренинга)
  • Вклад компетенций в обучение и развитие: как на основе модели компетенций разработать обоснованную систему планирования развития сотрудников и предприятия в целом
  • Использование компетенций в мотивационной политике: обоснованные системы оплаты, учитывающие вклад работника, качество исполнения, ценность работника для организации и его перспективность. Связь компетенций с грейдингом (если на предприятии используется система грейдов)

4. Интервью по компетенциям

  • Особенности проведения оценочного интервью по компетенциям
  • Списки готовых вопросов по компетенциям и «примеры из жизни»: как оценить уровень развития каждой компетенции в процессе интервью
  •  Эффективные приемы интервью и типичные ошибки: конструктивный диалог, а не приговор
  • Как избегать негативных оценок и сосредотачиваться на дальнейшем развитии
  • Как формулировать итоговые выводы: единая шкала оценок по компетенциям
  • Как согласовать цели и задачи дальнейшей деятельности с каждым сотрудником в процессе интервью: обеспечение единства целей в рамках организации/

Дата  ближайшей группы

Запись   на курсы для физических лиц

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 25-Oct-2013 02:00:00 MSK