Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
- 


                                    
       «Межличностные отношения в коллективе и методы разрешения конфликтов»

Семинар-тренинг

Продолжительность тренинга 8 ак.час

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Получение практических инструментов управления коллективом для эффективного развития бизнеса через формирования межличностных отношений.

Изучение основ продуктивного управленческого общения, позволяющих менеджеру грамотно строить межличностное взаимодействие, эффективно воздействовать на подчиненного и достигать поставленных целей

Освоение методов диагностики, предотвращения и разрешения конфликтов.

 

 По окончании семинара  участники смогут:

  • Более точно оценивать сложившуюся управленческую ситуацию.
  • Эффективно (как с точки зрения временных, так и эмоциональных затрат) выбрать наиболее надежный стиль руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными
  • Определять шаги по повышению результативности работы сотрудников.
  • Принимать адекватные меры при разрешении проблемных  или конфликтных ситуаций с сотрудниками.

 Дополнительно к тренингу мы проводим тестирование сотрудников организации на уровень конфликтности и  характерные для них способы выхода из конфликта.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Для руководителей, работа которых направлена на построение взаимосвязей  в компании:  исполнительных директоров, руководителей направлений, служб и подразделений, менеджеров проекта,  менеджеров по работе с персоналом,  тренинг-менеджеров 

  

ПРОГРАММА

 

1.Корпоративная культура, как основной регламент взаимоотношений в компании:

  • Основные стадии развития коллектива.
  • Тип культуры как фактор, определяющий способ отношений в организации.
  • Методология формирования командного единства в компании. 

2. Оперативное управление персоналом. Цикл   управленческих функций в  классической модели управления:  

  •  Планирование работ 
  • Организация  работ
  •  Обучение  подчиненных
  •  Мотивация персонала
  •  Контроль выполнения
  •  Самоменеджмент

3.Психологические особенности личности  руководителя и подчиненных.

  • Типы темперамента личности и их проявление в развитии  конфликта.
  • Роль "каналов" коммуникации. Вертикальная и горизонтальная коммуникация.
  • Умение спрашивать и слушать в деловой беседе.

4. Управление конфликтами в рабочем коллективе.

  • Основы конфликтологии. Конфликты проиводственные и межличностные: причины их возникновения, динамика  развития и методы разрешения.
  •  Факторы, влияющие на  уровень конфликтности: приоритетность в отношении организационных и личных интересов сотрудников, соответствие высоким стандартам деятельности,   индивидуально-психологические качества сотрудников, уровень коммуникативной компетентности и профессионализма.
  • Основные способы разрешения конфликтов (система  Томаса-Килмен, условное согласие.)
  • Различие в способах профилактики производственных и межличностных конфликтов.
  • Формы разрешения межличностных конфликтов в  организациях на различных уровнях субординации по  Шейнову, Траксактный анализ. Типичные манипуляции и  защита от них.
  • Диагностика и прогноз развития конфликтных ситуаций в процессе развития компании
  • Технология взаимодействия с конфликтными  сотрудниками 

5. Системы мотивации и стимулирования адаптивного поведения.  

  • Создание положительной "атмосферы" общения – основа достижения успеха в разрешении конфликта
  • Позитивное деловое общение
  • Методы модерации и фасилитации, как практический инструмент в разрешении групповых конфликтов
  • Организационные методы профилактики деструктивных конфликтов: оптимизация деятельности организационно-управленческой структуры организации; методы оптимизации межличностных отношений в коллективе.
  • Психологические методы профилактики: оценка персонала с целью оптимизации межличностных отношений в коллективе; обучение эффективным психотехнологиям и навыкам конструктивного группового взаимодействия (тренинги); психологическое консультирование.
  • Методы психологической реабилитации (восстановления) сотрудников после разрешения конфликта.

  Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, психодиагностические методики, групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

 

 Все курсы и семинары для кадровиков и HR-специалистов

Стоимость участия в открытом семинаре  и дата  ближайшей группы

В стоимость входит оплата методического материала.  По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты 

 

 Стоимость корпоративного семинара :  4700 руб/час для всей  группы слушателей. Заявка на проведение семинара для одного юридического лица:

  

Наши клиенты - юридические лица

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 24-Jan-2014 02:00:00 MSK