Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

 

«Контроль деятельности подчинённых» Управленческий семинар для руководителей

 

Продолжительность обучения 16 ак. час

 

         Способы контроля подчиненных отличаются не только по степени "жесткости-мягкости", но и по объему делегируемых полномочий.         Что эффективнее для бизнеса : постоянное наблюдение за  работой   сотрудников и  применение жестких мер, направленных на поддержание дисциплины (штрафы за опоздания, блокирование интернет-сайтов и бесплатных почтовых серверов, прослушивание служебных телефонов, видеонаблюдение и т.п.)   или делегирование сотрудникам полномочий самоконтроля.   Делясь ими, руководитель фактически доверяет сотруднику самое дорогое - возможность принимать непосредственное участие в контроле тех или иных областей работы. 

            Прежде чем начать контролировать работу подчиненных, нужно научить их работать в соответствии с принятыми  стандартами  и   ознакомить с  критериями оценки результатов работы. Система контроля, которую выбирает руководитель,  должна позволять  ему измерять достигнутые подчиненными результаты и проводить корректировку, если результаты не соответствуют стандартам работы. Какую систему выбрать : непрерывного или выборочного контроля, по ключевым показателям, по результату?

 

          Но ни одна из систем   контроля не может быть признана единственно верной. Следует учитывать совместимость стратегии контроля и стиля управления, микроклимат в коллективе, ценности сотрудников  и структуру системы вознаграждения.

 

         Как выстроить в компании систему контроля?  Как сделать так, чтобы контроль и оценка стали не карательными процедурами, а способствовали развитию компании, повышению лояльности сотрудников? Всем этим и многим другим вопросам контроля деятельности сотрудников  посвящен этот семинар.

 

Цель семинара


Освоить навыки планирования, контроля и обучения персонала подразделения или отдела  для  повышения эффективности работы компании.

 

Целевая аудитория

 

Директора   компаний, руководители отделов и подразделений - все,  у кого в подчинении есть  сотрудники.

 

Программа семинара

 

 Место и роль контроля в управленческой деятельности  руководителя

(Система контроля усложняет жизнь исполнителей. Сотрудники будут всячески искать способы уйти от её использования и добьются в этом немалых успехов! Чисто директивный путь внедрения, как правило, приводит к многочисленным конфликтам и жертвам.)

 

  • Цепочка управления: планирование, организация исполнения, контроль .
  • Как обеспечить соответствие между планированием работы и контролем исполнения?
  •  Функции контроля:
    • Диагностика состояния дел;
    • Ориентирование;
    • Стимулирование;
    • Корректировка действий;
    • Распространение передового опыта;
    • Осуществление авторского надзора;
    • Педагогическая функция;
    • Правоохранительная функция.
    • Мотивирующая функция контроля. Почему и при каких условиях  контроль мотивирует?
  • Какие виды контроля эффективны при выбранной системе планирования?
  • Задачи и критерии контроля – как оценивать результат?
  •  Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения. Формализация контроля, учетно-контрольные формы.
  • Цена контроля.
  • Контролирующие действия руководителя
  • Наиболее часто встречающиеся ошибки процесса контроля.

 

Построение системы контроля в компании.

 (Эффективный контроль основан на прогнозировании результатов, он должен быть ориентирован на перспективу, иначе контроль может стать формальным, бесполезным, и даже вредным).

    

  • Соответствие системы контроля культуре и идеологии компании
  • Определение предмета и алгоритма контроля. Разработка критериев оценки результатов. 
  • Согласование  ожиданий руководителя и персонала
  • Как выбрать подходящий вид контроля работы сотрудников с разными уровнями компетентности и мотивированности?
  • Как руководителю более высокого ранга  контролировать   сотрудников, которые находятся в зоне подчинения его подчиненного?
  • Какие виды контроля соответствуют разным типам задач?
  • Планирование объема контроля и возможностей его регулирования в системном или аварийном режиме
  • Планирование контролирующих действий

 

 

Механизм осуществления контроля

(Применение  системы мотивации позволяет значительно повысить исполнительскую дисциплину).

 

  • Пошаговая методика.
  • Технологии постановки задач  и мотивирования исполнения:
    • формирование поведения;
    •  принципы и механизмы поощрений и наказаний;
    • поддержание поведения;
    • воспитательная функция руководителя.
  • Кто и каким образом будет осуществлять мониторинг и проверку исполнения выполненных заданий?
  • 4 стадии процесса контроля:
    • становление норм  функционирования (этап планирования);
    • сбор данных о фактических результатах (этап организации контроля);
    • сравнение и оценка фактического и ожидаемого итогов выполнения задания/решения (обеспечивающий этап);
    • разработка и реализация корректирующих действий(корректирующий этап).

 

 

 Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на курс 

Все программы для обучения руководителей

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -