[an error occurred while processing this directive] Логистика и управление операциями. Бизнес-процессы Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Логистика и управление операциями. Бизнес-процессы

                  Курс повышения квалификации    

Продолжительность: 1 месяц, Объем: 32 академических часа  (8 занятий),
Формат: Вечерние занятия 2 раза в неделю с 18:00 до 21:15 

Целевая аудитория:


Программа для руководителей высшего и среднего звена предприятий, заинтересованных как в организации материальных и информационных потоков в соответствии с принципами таких разделов менеджмента как "Логистика и управление операциями" (L&O), так и в управлении бизнес процессами в этих областях на основе комплексных методов включая всеобщее управления качеством (TQM).

Цель программы:

Показать место и значимость L&O в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль L&O в повышении эффективности принимаемых решений на основе интеграции всего комплекса проблем, решаемых в области продвижения продукции. Ознакомиться с применением методологии управления бизнес процессами для операционных и логистических систем, не только в теоретических аспектах, но и на практических примерах.

Особенности программы:

По каждому разделу программы предусмотрены примеры ситуаций для анализа, а также совместные дискуссии по наиболее актуальным вопросам

Методология обучения:
Преподавание дисциплины предусматривает курс лекций по основным вопросам логистики, управления операциями и цикла улучшения процессов в соответствующих областях. Кроме теоретической подготовки слушатели получают практические навыки по анализу логистических и операционных систем. На практических занятиях слушатели решают конкретные задачи в соответствии с представленными ситуациями для анализа. Слушателям предоставляется раздаточный материал, содержащий в себе презентационные материалы и дополнительные материалы по наиболее актуальным вопросам организации системы логистики и управления операциями на предприятии.

В результате слушатели научатся:

  • выделять перечень бизнес-процессов для конкретной организации и уточнять профиль организации в зависимости от требований рынка
  • выбирать наиболее подходящие инструменты для управления операционными и логистическими процессами
  • использовать инструменты управления бизнес процессами в соответствии с практическими потребностями организации
  • проводить анализ скрытых потерь и переводить их в операционную область с целью минимизации
  • визуализировать операционные и логистические процессы с целью их дальнейшего улучшения
  • работать в интегрированной команде на основе функционального подхода и эффективно взаимодействовать с другими участниками
  • планировать улучшение бизнес-процессов организации на основе системы показателей

Содержание программы:

Тема 1.

Структура и цели курса. Основные понятия и определения. Концепции менеджмента. Управление качеством. Управление операциями. Логистика. Система взаимодействия концепций менеджмента. История развития концепций. Профилирование деятельности организации конкретного типа. Тетраэдр операций. Бизнес-процессы. Диагностика и управление организацией.

Тема 2.

Управление операциями. Специфика операционных процессов. Профилирование операционной системы организации. Тренинг по профилированию. Формирование конкурентоспособных операционных стратегий. Специфика информационной структуры управления. Централизация и децентрализация структур управления. Специфика информационной структуры децентрализованного управления.

Тема 3.

Формирование операционных переходов. Повышение эффективности работы производительного оборудования. Система управления производительным оборудованием (TPM). Философия TPM. Преимущества и применение на практике. Система 5С применительно к компаниям различного профиля. Философия 5С. Цикл использования системы 5С на практике.

Тема 4.

Логистика. Термины и определения. Специфика логистических факторов. Основные концепции логистики. Централизованные системы управления информационными потоками. Система MRP I. "планирование потребностей в материалах" (Material Requirement Planning). Система MRP II. "планирование производственных ресурсов" (Manufacturing Resources Planning). Метод DRP (a). "планирование распределяемых потребностей". (Distribution Requirements Planning). Метод DRP (b). "планирование распределяемых ресурсов" (Distribution Resource Planning). Децентрализованные системы управления информационными потоками. Система "Точно во время". JIT II. Система ECR. (Efficient Consumer Response). Эффективная реакция на потребителя. Щадящее (тощее) производство. Система "Lean production". Прочие логистические концепции.

Тема 5.

Области приложения логистики. Материальные и информационные потоки. Обзор компонентов логистической цепи. Управление заказами. Закупки. Обработка материалов. Управление материальными запасами. Уровень резервных запасов. Текущие запасы. Экономичный размер заказа. Economic order quantity (EOQ). Упаковка товара. Физическое распределение. Размещение логистических узлов. Грузоперевозки. Транспортирование. Реверсивная логистика. Тарифные и нетарифные барьеры.

Тема 6.

Комплексное управление качеством (TQM). История, точки приложения и структура. Скрытые потери. Изменчивость систем. Правила воронки. Принципы воздействия на систему. Общие и особые причины изменчивости процессов. Инструменты TQM. Инструменты контроля и управления (7+7). Практикумы по применению инструментов для операционных и логистических систем.

Тема 7.

Диффузия функции качества. Премии по качеству. Приз Э.Деминга. Премия М.Болдриджа. Европейская премия качества. Российская премия качества. Цикл улучшения процессов. Стандарты серии ИСО. Сертификация по ИСО. Интеграция систем менеджмента качества. Комплекс стандартов ИСО серий 9000, 14000, OHSAS 18001 и 19000.

Тема 8.

Визуализация бизнес процессов в цикле улучшения. Форма отображения процесса. Практикумы по визуализации операционных и логистических процессов. Цикл улучшения. Основы измерений процессов. Приоритизация бизнес процессов для улучшения на основе матрицы ценностей, задач организации, уровня зрелости процессов, показателей клиентоориентированности и результатов опроса персонала. Источники и литература.

Контроль знаний и система аттестации ( 2 час):По окончании обучения - итоговый выпускной экзамен.

Запись on-line для физических лиц  | Запись on-line для юридических лиц 

Школа логистки / Отзывы клиентов

 

                                             

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Sunday, 19-Nov-2017 21:58:47 MSK