Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Управление  предприятием оздоровительной развлекательной   индустрии

(Менеджмент клуба, спортивного , развлекаиельного центра) 

 

Продолжительность обучения

В очно-заочном формате 27 ак. час очно в зачет 72 час.

В дистанционном формате срок освоения 4 нед. в зачет 72 час.

Стоимость дистанционного обучения

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 

 1. Изучение инструментов оперативного управления ,   эффективных  методик управления взаимоотношениями с клиентами  и персоналом.

2. Получение знаний о  способах продвижения , рекламе и брендинге развлекательного или оздоровительного клуба.  

 

Это тренинг  управленческих навыков  разработки и внедрения стандартов обслуживания и качества,   построения эффективной структуры , распределения  функций, определения показателей эффективности, создания  работающей системы мотивации персонала.

 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 

 

Владельцы, управляющие высшего и среднего звена предприятий, работающих   в оздоровительно-развлекательном   бизнесе, управляющие фитнес-центром, управляющие wellness-центром, управляющие спортивным-центром, а также управленческий резерв, все, кто стремится научиться управлять развлекательно-оздоровительным клубом. 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 

1. Оперативное  управление сервисной организацией

  • Основные принципы управления
  • Понятие   стратегического, тактического и оперативного уровней управления
  • Критерии  эффективности управляющего
  •  Сервис менеджмент
  • Инструменты  и методики оперативного управления
  • Финансы для управляющего клубом , не имеющего финансового образования
    • Цена и ценообразование в клубном бизнесе.
    • Методики ценообразования на оздоровительные услуги.
    • Экономические показатели ресторана. Основные показатели: Средний чек; Среднедневная выручка; Оборачиваемость:
    • Максимальная пропускная способность клуба,
      Расчет точки безубыточности клуба ;
      Организация продаж.
  • Управление службами клуба 
    • Оздоровительный менеджмент: службы, цеха и хозяйства
    • Производственные процессы, организация снабжения.
    • Организация работы спортивных и оздоровительных залов, бассейна. Оборудование.
    • Организация обслуживания .

2.  Личная эффективность управляющего 

  • Основные компетенции управляющего клубом, центром
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем (time management)
  • Коммуникативная эффективность  управляющего (совещания, доклады, собрания, корректирующая беседа)

3. Корпоративные коммуникации в сфере услуг . Как  создать клубу    привлекательную кадровую репутацию для компетентного персонала и повысить стандарты  обслуживания .                                                                                   

  • Корпоративная культура предприятия как основа бизнеса в сфере услуг;
  • Корпоративные коммуникации в сфере услуг: традиционные и новые средства внутренних и внешних коммуникаций, создание уникального образа компании, развитие лояльности  персонала;
  • Стандарты сервиса и их связь со стандартами качества обслуживания в клубе ;
  • Внедрение сервисной культуры в организации на основе стандартов сервиса
  • Золотое правило сферы услуг: "Поступай со своим сотрудником так, как ты хочешь, чтобы он поступал с твоим клиентом";

 4. Маркетинг  услуг  и брендинг  клуба. 

  • Как «раскрутить» клуб? Организация продвижения   услуг  клуба;
  • Как привлечь больше клиентов и сделать их своими приверженцами? Маркетинговые приемы продвижения клуба;
  • Маркетинговые исследования своими силами: как провести самостоятельно анализ рынка, продукта, потребителя и конкурентов. Кто наш гость,  и чего он хочет? Что он знает о нашем клубе  и чего ожидает? Выявление потребностей клиента. 

5. Клиентоориентированная культура и построение долгосрочных отношений с клиентами (СRM)

  • Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный;
  • Особенности национального гостеприимства и как с ними бороться;
  • Алгоритмы решения спорных вопросов;
  • Клиентоориентированная культура: Психология клиента– потребителя услуг клуба. Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашем клубе;
  •  Основные принципы работы с клиентами. Стандарты "высокого" сервиса.  

6.Поиск и подбор персонала клуба. Кадровые технологии и делопроизводство (2 час) 

  • Должностные инструкции .
  • Составление профиля вакансии для линейного персонала.
  • Способы поиска персонала, интернет-рекрутинг, набор персонала,    проведение собеседования с кандидатами, , правильное увольнение.
  • Основы кадрового делопроизводства.

7. Управление   линейным персоналом. Обучение и развитие персонала.(2 час)

  • Система адаптации и введения в должность новых сотрудников.Наставничество.
  • Внедрение стандартов работы. 
  • Создание правильной психологической атмосферы в коллективе.
  • Поведение в конфликте: методы предупреждения возникновения конфликтов и конструктивного выхода из конфликтной ситуации.
  • Как улучшить атмосферу внутри коллектива (до, во время и после конфликтной ситуации)
  • Вознаграждение персонала.  Нефинансовая мотивация персонала;
  • Организация обучения, развития и повышения квалификации персонала в профессии, в работе с клиентами
  • Проведение аттестации

СТОИМОСТЬ 

Стоимость обучения в корпоративном формате 5000 руб/час. Для корпоративных клиентов ОЦ «Плеяды» скидка 12%. Стоимость индивидуального обучения 1400 руб/час.

Стоимость участия в формате курса повышения квалификации руководителей

Дата начала группы

Стоимость дистанционного обучения

Для клиентов ОЦ «Плеяды» скидка 10%.

В стоимость входит раздаточный и  учебный материал.

 

 

 

 

.

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей